Показано с 1 по 12 из 12.

Постоянно выскакивает реклама в браузерах, открываются новые страницы [not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.cwo, not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.aojt] (заявка № 214450)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    19

    Thumbs up Постоянно выскакивает реклама в браузерах, открываются новые страницы [not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.cwo, not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.aojt]

    Приветствую! Проблема в теме. Логи в приложении. Заранее благодарю
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,434
    Вес репутации
    340
    Уважаемый(ая) sitpower 312789066, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,967
    Вес репутации
    3011
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Windows\microsoft\svchost.exe.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\YueAckU\Td9RCVA.dll','');
     SetServiceStart('UbarCalloutDriver', 4);
     DeleteService('UbarCalloutDriver');
     DeleteService('IHProtect Service');
     SetServiceStart('Ea3Host', 4);
     DeleteService('Ea3Host');
     QuarantineFile('C:\Program Files\UBar\UbarDriver.sys','');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\UBar\ubar.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files\UBar\ubar.exe','');
     TerminateProcessByName('C:\Windows\System32\Ea3Host.exe');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\Ea3Host.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\Ea3Host.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\UBar\ubar.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\UBar\UbarDriver.sys','32');
     DeleteFile('IHProtect Service.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\YueAckU\Td9RCVA.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\A0EECDFC-B485-47CA-8AE4-6DB2B0B2691F.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Open Chrome.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MSI','64');
     DeleteFile('C:\Users\rozhkov\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\microsoft\svchost.exe.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    19
    новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    19
    извините, правильно понимать,что в моем случае проблема решена?

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,967
    Вес репутации
    3011
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    19
    отчет
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z frst.7z (35.8 Кб, 1 просмотров)

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,967
    Вес репутации
    3011
    Расширения
    Блокировщик Рекламы Для Ютуба™
    Adblocker for Youtube™
    удалите в браузерах.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-3219863638-3301053717-433580771-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Tcpip\..\Interfaces\{04866189-16DD-428E-A3DB-B03DE9E3B86D}: [NameServer] 82.202.226.203,81.171.10.42,94.130.44.229,192.168.147.2
    Tcpip\..\Interfaces\{67F1AD40-D50C-4DE9-A92D-D587CB2E2B8E}: [NameServer] 82.202.226.203,81.171.10.42,94.130.44.229,192.168.1.1
    Tcpip\..\Interfaces\{6928F91A-D111-4C6F-B163-BAC29CE049DE}: [NameServer] 82.202.226.203,81.171.10.42,94.130.44.229,192.168.172.1
    Tcpip\..\Interfaces\{B1B2EA8F-200A-48F1-94DA-5170DDA61A48}: [NameServer] 82.202.226.203,81.171.10.42,94.130.44.229
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1427227474&from=free&uid=WDCXWD10EZRX-00A8LB0_WD-WMC1U265518755187&q={searchTerms}
    Handler: viprotocol - {B658800C-F66E-4EF3-AB85-6C0C227862A9} -  No File
    S2 82261eaa; "C:\Windows\system32\rundll32.exe" "c:\Program Files (x86)\textenhance\textenhance.dll",serv
    S2 FastUserSwitchingCompatibility; C:\Windows\system32\FastUserSwitchingCompatibility.dll [X]
    S2 helpsvc; C:\Windows\system32\helpsvc.dll [X]
    S2 LogonHours; C:\Windows\system32\LogonHours.dll [X]
    S2 Nla; C:\Windows\system32\Nla.dll [X]
    S2 Ntmssvc; C:\Windows\system32\Ntmssvc.dll [X]
    S2 NWCWorkstation; C:\Windows\system32\NWCWorkstation.dll [X]
    S2 Nwsapagent; C:\Windows\system32\Nwsapagent.dll [X]
    S2 PCAudit; C:\Windows\system32\PCAudit.dll [X]
    S2 SRService; C:\Windows\system32\SRService.dll [X]
    S2 uploadmgr; C:\Windows\system32\uploadmgr.dll [X]
    S2 WmdmPmSp; C:\Windows\system32\WmdmPmSp.dll [X]
    2017-07-22 21:55 - 2017-07-22 21:55 - 000920784 _____ C:\Windows\system32\Ea3Host.exe
    2017-07-22 21:52 - 2017-07-23 00:32 - 000000000 ____D C:\Users\rozhkov\AppData\Local\wupdate
    2017-07-22 21:51 - 2017-07-23 00:32 - 000000000 ____D C:\Users\rozhkov\AppData\Local\SearchGo
    2017-07-22 21:51 - 2017-07-23 00:31 - 000000000 ____D C:\Users\rozhkov\AppData\LocalLow\SearchGo
    2017-07-22 21:50 - 2017-07-23 08:07 - 000000000 ____D C:\Users\rozhkov\AppData\Local\FileSystemDriver
    2017-07-22 21:48 - 2017-08-08 11:04 - 000000000 ____D C:\Program Files\UBar
    2017-07-22 21:48 - 2017-08-07 22:34 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\YtuAskU2
    2017-07-22 21:48 - 2017-08-07 22:34 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\YeuAskIE
    2017-07-22 21:48 - 2017-07-23 10:45 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\YpuAskUn
    2017-07-22 21:48 - 2017-07-23 00:33 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\YueAckU
    2017-07-22 21:48 - 2017-07-22 21:48 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\UBar
    2017-07-22 21:48 - 2017-07-22 21:48 - 000000000 ____D C:\Users\rozhkov\AppData\Local\ZaxarGameBrowser
    2017-07-22 21:48 - 2017-07-22 21:48 - 000000000 ____D C:\ProgramData\UBar
    ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
    Task: {0C9B8741-3EB1-430F-857E-D2BA657C2E2B} - \MSI -> No File <==== ATTENTION
    Task: {224AA909-549D-4455-A868-FF3185A56276} - \A0EECDFC-B485-47CA-8AE4-6DB2B0B2691F2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4559FC5B-82C0-4329-9D41-F6533E193835} - \nethost task -> No File <==== ATTENTION
    Task: {46380B6C-EC42-41BD-A186-4B8A3F3E0D66} - \{3120C669-92D9-4A55-8A1B-7243D54DE619} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {578DCEC7-21C9-4E5A-837C-D19A50464700} - \{55875514-26B6-4113-AFBB-55265F0C7F9E} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {79063127-D218-4F0F-9F29-E2A8A3385050} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION
    Task: {790FA260-6D5D-4E45-9655-B4C5DBDF7453} - \wupdate -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7D70F355-ADA4-46C1-833A-67B8A7EB2B32} - \{58BF7574-F0F3-446F-A0D8-E1B3D952EA14} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7E7DA1C4-633F-48D5-92E2-CC4F0DF6C425} - \{2F60863D-382F-4EA7-B030-566079F564B6} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AB8F277A-A063-49CC-BA16-675DBE189B3D} - \5A8163FE-2D41-4CE5-AD54-7FE95B266373 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AF26270B-8973-48B5-A040-4DD85F5235B2} - \FileSystemDriver -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B453E69B-F87B-4DF7-8D0F-BD520BEC4280} - \{CF862823-75DF-4B16-8F7B-11F80C0BD0F0} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D5A8A172-F899-4134-A352-F240F90E89DA} - System32\Tasks\GbUpdSrv => C:\Users\rozhkov\AppData\Roaming\GbUpdSrv\UpdaterService.exe [2015-03-18] ()
    Task: {D7DE4CEB-DC52-4350-981A-5D51A77FABF1} - \{3329A502-F874-4646-B6BF-413B7769F23F} -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    19
    прилагаю
    Вложения Вложения

  11. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,967
    Вес репутации
    3011
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. Это понравилось:


  13. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    19
    да. спасибо!

  14. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\microsoft\svchost.exe.exe - not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.cwo
      2. c:\windows\system32\ea3host.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.aojt


  • Уважаемый(ая) sitpower 312789066, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 07.08.2017, 22:04
    2. Карантин FF529FD1E8872DBF4880983EBDE4BDCA [not-a-virus:HEUR:RiskTool.MSIL.HackKMS.gen, not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.aojt ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.07.2017, 05:07
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 27.03.2017, 19:42
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.02.2017, 14:13
    5. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 19.05.2014, 21:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00157 seconds with 18 queries