Здравствуйте. В хроме при попытке перейти на любую ссылку открывается вкладка с рекламой. (Так происходит только в начале, первые 3-5 минут, потом норм, но все ровно мешает). Буду благодарен за помощь.
Здравствуйте. В хроме при попытке перейти на любую ссылку открывается вкладка с рекламой. (Так происходит только в начале, первые 3-5 минут, потом норм, но все ровно мешает). Буду благодарен за помощь.
Уважаемый(ая) Zigmund2, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Владимир\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2017-08-02] 2017-08-02 19:47 - 2017-08-02 19:47 - 001184760 _____ () C:\Users\Владимир\AppData\Local\Temp\48xUGQNNGe7U.exe 2017-08-02 19:12 - 2017-08-02 19:12 - 004559753 _____ () C:\Users\Владимир\AppData\Local\Temp\7vAwH6JLrges.exe 2016-10-28 12:09 - 2016-10-28 12:09 - 000181544 _____ () C:\Users\Владимир\AppData\Local\Temp\downloader.exe 2017-08-02 19:51 - 2017-08-02 19:51 - 037564928 ____N (The Chromium Authors) C:\Users\Владимир\AppData\Local\Temp\KlOT1Qz5TUev.exe 2017-08-02 19:12 - 2017-08-02 19:12 - 037564928 _____ (The Chromium Authors) C:\Users\Владимир\AppData\Local\Temp\LOmTBIg1zBsn.exe 2017-08-02 19:14 - 2017-08-02 19:14 - 004558576 _____ () C:\Users\Владимир\AppData\Local\Temp\RUhq6QvaAFfw.exe 2017-08-02 19:14 - 2017-08-02 19:14 - 004557901 _____ () C:\Users\Владимир\AppData\Local\Temp\uLosOEsNXTpO.exe AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [149] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [124] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [149] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [124] Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Осталась, к тому же появилась реклама на youtube теперь
Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сrypto plugin удалил и проблема исчезла. Спасибо большое.
Уважаемый(ая) Zigmund2, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.