Показано с 1 по 11 из 11.

Компьютер зависает на старте и частенько потом отмирает или во время работы (заявка № 213997)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2012
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    51

    Компьютер зависает на старте и частенько потом отмирает или во время работы

    Бывает, приходится по несколько раз перезагрузить комп, что бы он прошел верификацию пользователя. Часто зависает на запросе пароля, он, конечно, отмирает потом, но времени требуется очень много. Хотя, бывает и без этого глюка всё грузиться.

    Заранее благодарен.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) толстый29, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2012
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    51
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    Добрый день !

    К сожалению, XP, видимо, уже не поддерживается 7 версией Adw, поэтому лог с 6 версии во вложении.

    Заранее благодарен.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2012
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    51
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Всё удалил. Вот лог после удаления.

    Перезагрузился еще раз, прошелся Adw. Всё чисто.

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2012
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    51
    Прощу прощения за долгое отсутствие. Логи во вложении

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      File: C:\Program Files\Common Files\InstallShield\UpdateService\issch.exe
      BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> C:\Program Files\Yandex\FastDial\fastdialHost.dll => No File
      Toolbar: HKLM - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\Elements\bartabhost.dll No File
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - <no Path/update_url>
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [imkmhbbgjgkbkpajmnfeebdodfcelmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mofcklffffgbdgnoipdokcclbhomkpie] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-01-13 10:07 - 2016-01-13 10:07 - 2026520 _____ (BitTorrent Inc.) C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Temp\utt459.tmp.exe
      2016-01-29 11:24 - 2016-01-29 11:24 - 0157480 _____ () C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Temp\utt484.tmp.exe
      2015-01-16 10:35 - 2015-01-16 10:35 - 1677904 _____ (BitTorrent Inc.) C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Temp\utt56.tmp.exe
      2015-05-18 15:21 - 2015-05-18 15:21 - 1694560 _____ (BitTorrent Inc.) C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Temp\utt5AC.tmp.exe
      2014-11-17 15:26 - 2014-11-17 15:50 - 11036392 _____ () C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Temp\wT0r3qoRnA5v.exe
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{035FBE31-3755-450A-A775-5E6BBD43D344}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.135\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{039B2CA5-3B41-4D93-AD77-47D3293FC5CB}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{095A2EEC-F7FE-42E8-96FB-C20E53081908}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.99\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{0E55CBE1-B06A-49B6-AD8D-9EFAA0160C6F}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.57\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.25.5\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.27.5\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{218D2740-5A50-42A8-AB9F-62FF1B168782}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.69\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{29A96789-9595-4947-BEDB-0FCC776F7DB8}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.2.183.29\goopdate.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{320F0FDB-BE0A-4648-9D18-4A2C3448C007}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.79\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.23.9\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{42481700-CF3C-4D05-8EC6-F9A1C57E8DC0}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.30.3\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{59B55F04-DE14-4BB8-92FF-C4A22EF2E5F4}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.31.5\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.28.1\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{62A0D750-DED9-448C-B693-406B34BB0892}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.145\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{634059C0-D264-4B2C-AE80-F73E48D33E5B}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.123\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{6D7374DE-63AA-473C-8C02-60D9CDCD84C5}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.153\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.28.13\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{793EE463-1304-471C-ADF1-68C2FFB01247}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.29.5\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{8C46158B-D978-483C-A312-16EE5013BE04}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.33.3\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.24.15\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{A45426FB-E444-42B2-AA56-419F8FBEEC61}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.22.3\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{A54D478D-4F70-4F72-9A74-17C9986E35AB}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.165\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.26.9\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{C5A2122B-A05B-4FD8-AE49-91990AE10998}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.115\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{CB492AF1-2CEF-4E58-BE47-471C77D0C8BA}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.32.7\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.29.1\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.25.11\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{D0D38C6E-BF64-4C42-840D-3E0019D9F7A6}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.28.15\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{DB25D157-76D4-41C1-97B5-359E4A4CECEB}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.65\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{EB06378B-ABB6-4B3C-9B40-D488DD8A6E93}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.22.5\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{FB994D36-B312-46CE-A40B-CF63980641F9}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.111\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-436374069-152049171-839522115-1003_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\pro\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.24.7\psuser.dll => No File
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2012
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    51
    Лог во вложении

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 17:10
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 19:22
  3. компьютер загружается, но потом зависает
    От chat_noir в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 10:24
  4. Постоянно зависает комп во время работы
    От Vlad_s в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 14:37

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00959 seconds with 16 queries