При перезагрузке компьютера экран синеет и жалуется на файлы ntfs.sys и win32k.sys. Также компьютер тормозит и не дает обновить антивирус.
При перезагрузке компьютера экран синеет и жалуется на файлы ntfs.sys и win32k.sys. Также компьютер тормозит и не дает обновить антивирус.
Уважаемый(ая) Taran, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys',''); DelCLSID('{754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE}'); DelCLSID('{CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9}'); DeleteService('Coupons Browser Update Service'); DeleteFile('C:\Program Files\Ultimate-Discounter Browser\udservice.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16350.226\QMContextUninstall.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.9.16350.226\plugins\FileSmash\QMSoftExt.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE}'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9}'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Все указания выполнил. Файл во вложении.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Все указания выполнил.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION CHR Extension: (VK Downloader) - C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbjdlpaffkkdggnabfdbhbfbncmcckio [2016-12-04] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx R2 SpyHunter 4 Service; C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\SH4Service.exe [771456 2015-06-14] (Enigma Software Group USA, LLC.) 2017-02-23 12:34 - 2017-02-23 12:35 - 131080464 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-135eb258.exe 2017-03-13 17:16 - 2017-03-13 17:16 - 8814360 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-31dcbcd2.exe 2017-04-08 08:36 - 2017-04-08 08:37 - 12890392 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-546bb2e5.exe 2017-05-08 10:55 - 2017-05-08 10:55 - 19735312 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-54b6b15e.exe 2017-05-20 07:13 - 2017-05-20 07:13 - 8467728 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-5713ab45.exe 2016-12-27 09:35 - 2016-12-27 09:35 - 10822936 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-7a7b7128.exe 2017-02-22 15:11 - 2017-02-22 15:12 - 28803344 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-8a914adf.exe 2017-05-26 15:38 - 2017-05-26 15:38 - 14383888 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-95fad0e4.exe 2017-03-22 11:39 - 2017-03-22 11:39 - 17352464 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-99f07eee.exe 2017-04-20 09:08 - 2017-04-20 09:08 - 22335768 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-a21ac64c.exe 2017-04-26 07:19 - 2017-04-26 07:19 - 5049616 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-a6788aa1.exe 2017-05-14 10:09 - 2017-05-14 10:09 - 25673488 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-af96dabe.exe 2017-05-02 12:37 - 2017-05-02 12:37 - 14827792 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-ca5fd08d.exe 2017-01-02 12:10 - 2017-01-02 12:10 - 11582232 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-d7e109a3.exe 2017-02-20 19:55 - 2017-02-20 19:56 - 28255000 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-e76d97ea.exe 2017-02-22 10:10 - 2017-02-22 10:10 - 28762384 _____ (Microsoft Corporation) C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-ee1b5cf8.exe CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{035FBE31-3755-450A-A775-5E6BBD43D344}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.135\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{0A368B9B-3566-4730-B40E-EAF6858A53AF}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.25.5\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{218D2740-5A50-42A8-AB9F-62FF1B168782}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.69\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{3059C9E6-9EDC-4C89-933E-C65623F8FD60}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\DropboxUpdate.exe" => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{320F0FDB-BE0A-4648-9D18-4A2C3448C007}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.79\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.23.9\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{62A0D750-DED9-448C-B693-406B34BB0892}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.145\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{634059C0-D264-4B2C-AE80-F73E48D33E5B}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.123\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{6D7374DE-63AA-473C-8C02-60D9CDCD84C5}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.153\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{87DC457B-B35D-48AC-BD42-BDF35EF623CE}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\DropboxUpdateOnDemand.exe" => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.24.15\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{91EFB276-CEFE-48EC-BB3A-57795A7B4008}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.149\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{9FAA38ED-5635-44F7-9BE0-8CAFE29B3783}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\DropboxUpdateOnDemand.exe" => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{A2DF06F9-A21A-44A8-8A99-8B9C84F29162}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Orbitum\Application\39.0.2171.139\delegate_execute.exe" => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{A45426FB-E444-42B2-AA56-419F8FBEEC61}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.22.3\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{A54D478D-4F70-4F72-9A74-17C9986E35AB}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.165\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{C0DD324D-A74F-4533-84AD-030F76771C77}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\DropboxUpdateOnDemand.exe" => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{C32E3EEC-3C10-426E-95F3-38C7F139FADD}\localserver32 -> "C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\DropboxUpdateOnDemand.exe" => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{C5A2122B-A05B-4FD8-AE49-91990AE10998}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.21.115\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{D0D38C6E-BF64-4C42-840D-3E0019D9F7A6}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{D166BD15-03AF-413A-BEFD-0679FF410B49}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.29\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{EB06378B-ABB6-4B3C-9B40-D488DD8A6E93}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.22.5\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Google\Update\1.3.24.7\psuser.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003_Classes\CLSID\{FE819BE5-BADF-4370-9913-6FB84ABA6FB1}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Vika\Local Settings\Application Data\Dropbox\Update\1.3.27.33\psuser.dll => No File ContextMenuHandlers03: [QMContextUninstall] -> {CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9} => -> No File ContextMenuHandlers03: [QMSoftExt] -> {754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE} => -> No File ContextMenuHandlers06: [QMContextUninstall] -> {CBDECEF7-7A29-4cbf-A009-2673D82C7BF9} => -> No File ContextMenuHandlers06: [QMSoftExt] -> {754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE} => -> No File ContextMenuHandlers1_S-1-5-21-1177238915-1957994488-725345543-1003: [VIDEOTRANS] -> {C8CA0A66-AF32-4D5E-879E-F0809ACEDC55} => G:\Media Player Utilities 4.39\AMVConverter\AmvTransform.dll -> No File AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Vika:id [32] Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Компьютер не тормозит, синего экрана не было.Спасибо за оказанную помощь. Но антивирус Microsoft Security Essentials все равно не обновляется (Смотреть вложение) (последнее обновление было 1.06.2017, но программа пишет, что версия устарела, но в автоматическом и ручном режиме не получается обновить версию) и его нет в панели автозапуска, но в диспетчере задач ( колонка процессы) он присутствует. У меня Windows XP SP3
А по ссылке в браузере http://go.microsoft.com/fwlink/?Link...D-99752CCA7094 предлагает что-то скачать?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Предлагает. Я скачал файл, но он не устанавливается. После нажатия кнопки "Выполнить" висят часики, и ничего не происходит.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 3
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Taran, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.