Здравствуйте!
В браузерах появляются рекламные баннеры.
Лог во вложении.
Спасибо.
Здравствуйте!
В браузерах появляются рекламные баннеры.
Лог во вложении.
Спасибо.
Уважаемый(ая) Allexan, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Windows\system32\bstreamsvc.dll',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\bstreamsvc.dll','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Скрипты выполнены, quarantine.zip приложен, CollectionLog-2017.07.21-14.22 приложен.
Спасибо.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
В архиве файлы FRST.txt и Addition.txt
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3253183365-712645581-3800720603-1001\...\Run: [Zaxar] => "C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe" /verysilent CHR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-06-27] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdpgllbnilfcbckbdchjcfgopijgllcm] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Диспетчер\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-06-27] S2 BitStreamSvc; C:\Windows\System32\svchost.exe [38792 2014-10-29] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) S2 BitStreamSvc; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [33088 2014-10-29] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL) R2 optsatadc; C:\Windows\SysWOW64\optsatadc.dll [879616 2014-10-29] () [File not signed] 2017-06-27 15:15 - 2017-06-27 15:15 - 00000000 ____D C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\Torch 2017-06-27 15:15 - 2017-06-27 15:15 - 00000000 ____D C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\Orbitum 2017-06-27 15:15 - 2017-06-27 15:15 - 00000000 ____D C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\Crossbrowse 2017-06-27 15:15 - 2017-06-27 15:15 - 00000000 ____D C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\Bromium 2017-06-27 15:14 - 2017-06-27 15:14 - 00000000 ____D C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\uCozMedia 2017-06-27 15:14 - 2017-06-27 15:14 - 00000000 ____D C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\PlayFree Browser 2017-06-27 15:14 - 2017-06-27 15:14 - 00000000 ____D C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\MapleStudio 2017-06-27 15:14 - 2017-06-27 15:14 - 00000000 ____D C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\Kometa 2017-06-27 15:14 - 2017-06-27 15:14 - 00000000 ____D C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\Comodo C:\Windows\SysWOW64\optsatadc.dll 2017-05-28 19:39 - 2017-05-28 19:39 - 00000852 _____ C:\Users\Диспетчер\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ZaxarGameBrowser.lnk 2017-05-28 19:38 - 2017-05-31 19:45 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser 2017-05-28 19:37 - 2017-05-28 19:37 - 00003576 _____ C:\Windows\System32\Tasks\fornews2017orgqaqsm 2017-05-28 19:49 - 2017-05-28 19:49 - 53851128 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Диспетчер\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe Task: {E42C43A9-148A-4056-8550-DC68B0E4567B} - System32\Tasks\fornews2017orgqaqsm => C:\Windows\system32\OpenWith.exe [2014-10-29] (Microsoft Corporation) Task: {0D8A891D-890C-4808-84D8-2F436AB14653} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION Task: {1274336E-AB06-46B6-A48C-0671C5557CC6} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Maintenance Configurator -> No File <==== ATTENTION Task: {1687544D-7247-4F5A-965A-A6E920E55278} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Manual Maintenance -> No File <==== ATTENTION Task: {6F02587F-8A2B-4552-97F6-DEEF229E335B} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Idle Maintenance -> No File <==== ATTENTION Task: {B7992938-01F1-4F40-A0EC-0D23D2F0F152} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Regular Maintenance -> No File <==== ATTENTION Task: {CFD7C21A-808B-487B-A6EC-8A10E44E8360} - \Microsoft\Windows\SettingSync\BackupTask -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Во вложении лог-файл Fixlog.txt
Спасибо!
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\bstreamsvc.dll - Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bwl
Уважаемый(ая) Allexan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.