Показано с 1 по 11 из 11.

Вирус, не открываются файлы и папки, тормозит. [HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 213055)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.06.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1

    Thumbs up Вирус, не открываются файлы и папки, тормозит. [HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    На компьютере завёлся некий зловред, благодаря которому не открываются файлы и папки, пока в диспетчере задач не остановишь (и не запустишь вновь) процесс explorer.exe. В автозапуске висит файл 56595е89.ехе, который находится в c:/document and settings/all users/application data/{fbe68e16-2212-7d46-f6ac-0e372edb2a00}. Если удалить его из автозапуска через ccleaner, то он моментально появляется снова, а если через msconfig, то после перезагрузки компьютера. Проверка avz, dr.web cureit, dr.web liveusb и kaspersky liveusb ничего не дали. Логи прикладываю.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,396
    Вес репутации
    337
    Уважаемый(ая) Sergey1669, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,480
    Вес репутации
    3004
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\{FBE68E16-2212-7D46-F6AC-0E372EDB2A00}\56595e89.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\WindowsUpdate\mobsync.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\WindowsUpdate\mobsync.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Sync Center');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\{BFCC8EF3-84E3-E266-A0E2-5F0B14DA69BD}.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\{BFCC8EF3-84E3-E266-002F-DA64B417ECD2}.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\{67F6A626-0A22-E156-F6AC-0E372EDB2A00}.job','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\{FBE68E16-2212-7D46-F6AC-0E372EDB2A00}\56595e89.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.06.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    Благодарю за ответ. Карантин выслал по запросу выше, также прилагаю новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,480
    Вес репутации
    3004
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.06.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    Сделал, прикладываю отчёты
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (27.0 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,480
    Вес репутации
    3004
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-06-05]
    CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2017-05-09]
    CHR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-05-25]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-05-25]
    2017-05-25 08:58 - 2017-05-25 08:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\uCozMedia
    2017-05-25 08:58 - 2017-05-25 08:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Torch
    2017-05-25 08:58 - 2017-05-25 08:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\PlayFree Browser
    2017-05-25 08:58 - 2017-05-25 08:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Orbitum
    2017-05-25 08:58 - 2017-05-25 08:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Crossbrowse
    2017-05-25 08:57 - 2017-05-25 08:57 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Nichrome
    2017-05-25 08:57 - 2017-05-25 08:57 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\MapleStudio
    2017-05-25 08:57 - 2017-05-25 08:57 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Kometa
    2017-05-25 08:57 - 2017-05-25 08:57 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Comodo
    2017-05-25 08:57 - 2017-05-25 08:57 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Opera Software
    2017-05-25 08:58 - 2017-05-25 08:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\Mozilla
    2017-05-25 08:58 - 2017-05-25 08:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Mozilla
    2017-05-09 12:03 - 2017-05-15 07:22 - 00000000 ____D C:\Program Files\Ultimate-Discounter Browser
    2017-05-09 12:03 - 2017-05-09 12:03 - 00000789 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Ultimate-Discounter Browser.lnk
    2017-05-09 12:02 - 2017-05-09 12:02 - 00000000 ____D C:\Program Files\Zaxar
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.06.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    Готово
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,480
    Вес репутации
    3004
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.06.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    1
    Объект из автозагрузки пропал, файлы открываются, полный порядок, спасибо!

  13. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    952

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\admin\application data\windowsupdate\mobsync.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic


  • Уважаемый(ая) Sergey1669, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 07.08.2016, 14:12
    2. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 04.07.2015, 14:10
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 24.12.2013, 22:49
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 20.09.2013, 13:31
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.09.2012, 09:14

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01136 seconds with 18 queries