Показано с 1 по 3 из 3.

Здравствуйте, при запуске выскакивает окно с ошибкой (заявка № 213040)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    44

    Здравствуйте, при запуске выскакивает окно с ошибкой

    Здравствуйте, при запуске выскакивает окно с ошибкой c:\programdata\winlogon\winlogon.lnk
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) ArCticIce, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\777\appdata\roaming\temp\taskshost\thostmgr.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Winlogon\winlogon.lnk','');
     QuarantineFile('C:\Users\777\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows Update\svrupg.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\service.exe','');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('softaal');
     DeleteService('TcHardWare');
     DeleteService('TsFltMgr');
     DeleteService('tsnethlp');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.7.17791.230\QMUdisk.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\softaal.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMGR\SRepairDrv','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\QQPCHW.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\TsFltMgr.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\TsNetHlp.sys','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\service.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Update\svrupg.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\777\AppData\Roaming\nssm.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\777\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Windows Update','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Winlogon\winlogon.lnk','32');
     DeleteFile('C:\Users\777\appdata\roaming\temp\taskshost\thostmgr.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. При запуске вылетает окно с ошибкой RAVCpl64.exe
    От Константин Шуба в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 09:12
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 11:27
  3. При запуске компьютера выскакивает окно
    От vetcha в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 02:11
  4. Выскакивает окно при запуске системы
    От Snake_man в разделе Microsoft Windows
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 16:57
  5. При запуске выскакивает окно что не
    От FieryBee в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 05:38

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00571 seconds with 17 queries