Показано с 1 по 12 из 12.

Поймал вирус, nemes.exe (заявка № 212218)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31

    Поймал вирус, nemes.exe

    Здравствуйте, дорогие администраторы, на сайте впервые, ибо вирусы редко ловлю. Сегодня друг скинул зип архив с парой файлов, внутри лежал exe файл, ну я открыл. На рабочий стол полетели амиго и прочие рекламные вирусы. В безопасном режиме пробовал сканировать cureit, в итоге зависает, когда находит троян nemes.exe, вроде так называется. В процессах пока ничего нет, но иногда в браузере всплывает реклама, открываются произвольно окна, прошу помочь мне, не знаю что с этим делать. Инфы о трояне в интернете не нашел.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) xttippledb, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "top9blogcomqazs" /F', 0, 15000, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    External Specialist Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    73
    Здравствуйте, xttippledb!

    Скопируйте на рабочий стол папку:
    c:\windows\system32\tasks
    Заархивируйте.

    Откройте редактор реестра (нажать win + R, ввести regedit)
    Перейдите в ветку:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule
    Правой кнопкой клик по Schedule => Экспортировать, сохраните на рабочий стол. Заархивируйте.

    Оба архива, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению.
    HiJackThis developer team, CMD/VBS expert

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31

    Скрипт выполнил.

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "top9blogcomqazs" /F', 0, 15000, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Вроде сделал, логи вот.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Dragokas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, xttippledb!

    Скопируйте на рабочий стол папку:

    Заархивируйте.

    Откройте редактор реестра (нажать win + R, ввести regedit)
    Перейдите в ветку:

    Правой кнопкой клик по Schedule => Экспортировать, сохраните на рабочий стол. Заархивируйте.

    Оба архива, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению.
    Держите.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Срочно апаю, нужна помощь, ибо походу кейлоггер какой-то, вк заблокировали, по причине взлома.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31

    Сделал.

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Сделал, держите.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Апаю, помогите пожалуйста.

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} =>  -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [    YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} =>  -> No File
    CHR HKU\S-1-5-21-3043745340-3208441391-3037536899-1008\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdpgllbnilfcbckbdchjcfgopijgllcm] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 Coupons Browser Update Service; C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser\udservice.exe /svc [X]
    2017-05-18 16:57 - 2017-05-18 16:57 - 00001103 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Ultimate-Discounter Browser.lnk
    2017-05-18 16:56 - 2017-05-18 17:07 - 00000000 ____D C:\Users\ПК\AppData\Local\Amigo
    2016-12-24 00:02 - 2016-12-25 16:06 - 0000068 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\f203f38a0a87312e770c9baea8d27d8c.dll
    2016-12-24 00:02 - 2016-12-24 00:02 - 0000512 _____ () C:\Users\ПК\AppData\Local\Temp\fd585b8e864cc41e70aa800112186ec8.dll
    Task: {71106104-1BF5-41AA-8549-93F2DAE47A18} - System32\Tasks\ЕвгенийCowslipInvidiousV2 => Rundll32.exe IlluminatingEspial.dll,main 7 1 <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\AppData\Roaming:NT2 [346]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    31
    Вот, кстати, вируса не было видно со вчерашнего вечера, правда не уверен.
    Вложения Вложения

  13. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    На этом все.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Поймал вирус
    От loud в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 20:14
  2. Поймал вирус MVD.RU
    От Максим Кубасов в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 20:49
  3. Поймал вирус!!!
    От BOBA973 в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 21:02
  4. Поймал вирус
    От Dmitry_Che в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 17:29
  5. Поймал вирус
    От Dginko в разделе Помогите!
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 13:39

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00333 seconds with 17 queries