Каждые 5-10 минут в браузере открываются сайты с различной рекламой. Примеры сайтов:
[удалены]
Скриншоты:
Скрытый текст
Каждые 5-10 минут в браузере открываются сайты с различной рекламой. Примеры сайтов:
[удалены]
Скриншоты:
Скрытый текст
Последний раз редактировалось thyrex; 05.05.2017 в 20:23.
Уважаемый(ая) thecrueladdict, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "linenewsorgleeboo" /F', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe',''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe',''); DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\bearer\qgenericbearer.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\bearer\qnativewifibearer.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\icudt58.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\icuin58.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\icuuc58.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\imageformats\qgif.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\imageformats\qicns.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\imageformats\qico.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новые логи
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Отчеты
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: CHR Extension: (Kuponar) - C:\Users\виктория\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oghbcjccelmjabbfcbcfhannmcnmlmag [2017-04-16] CHR HKU\S-1-5-21-3348787308-830540855-231151247-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR Extension: (Safe Sites) - C:\Users\виктория\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjdfakndmhchndfojebjlhcinflnbjep [2017-04-16] OPR Extension: (Kuponar) - C:\Users\виктория\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oghbcjccelmjabbfcbcfhannmcnmlmag [2017-04-16] OPR Extension: (Safe Sites) - C:\Users\виктория\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pjdfakndmhchndfojebjlhcinflnbjep [2017-04-16] Task: {04518865-1975-4A2E-9F9F-0FEA94B20626} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {0C11093E-B40D-47EA-9C7D-6DAC843380B7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {8357F196-3A73-4D54-9C99-49C8928D49AB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {9E7FDE92-E135-4566-8034-354F9EAE13DA} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {A6DC7391-F603-41B0-9D84-349276307B89} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {AAF9F724-95A1-47B7-98D6-12AAB70F7290} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Task: {AE85EDC9-928D-450D-9E33-E064604D2939} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {B8583CDB-B51A-43D7-B7BF-B18FA34E84D7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {DF31DFE6-B18D-4CC8-B765-891662BF47F5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {DFE89E1C-68E0-4471-AD15-4ED5DE5E48AC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {F3B3F881-BA10-48B0-9101-81B40A8815FE} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3348787308-830540855-231151247-1001 -> No File <==== ATTENTION Task: {F4208C1C-97D3-4070-A180-FB81D8B41B21} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {FA1F6E42-1CB1-4976-8924-7673F6808548} - \Pokki -> No File <==== ATTENTION c:\program files (x86)\zaxar Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Лог-файл
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Да, большое спасибо!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.ZxrLoader.el
- c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe - not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.ZxrLoader.gen
Уважаемый(ая) thecrueladdict, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.