Показано с 1 по 11 из 11.

Попался вирус, уничтожающий данные на флешке [HEUR:Trojan.Win32.Generic] (заявка № 211515)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    47

    Thumbs up Попался вирус, уничтожающий данные на флешке [HEUR:Trojan.Win32.Generic]

    Пробовал прочистить с помощью Cureit вчерашнего обновления - не помогло, в безопасном режиме тоже. Всё равно съедает данные с флешки. Отправляю логи. Пожалуйста, помогите, буду очень признателен.

    UPD: Cureit обнаружил вчера 1 троян, обезвредил. Но не помогло. Сегодня уже он ничего не обнаружил.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Salabala, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('c:\users\feruza\appdata\roaming\{F62AD9FB-CE0E-6433-88FD-506D2BBEC749}\5b950964.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\{95f6709e-61a1-8212-db29-663c5ec4f1d1}\3849a001.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Feruza\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Feruza\AppData\Roaming\WindowsUpdate\mobsync.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Sync Center');
     DeleteFile('c:\users\feruza\appdata\roaming\{F62AD9FB-CE0E-6433-88FD-506D2BBEC749}\5b950964.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{09E658AE-4991-1E02-DB29-663C5EC4F1D1}','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{6A3AF1CB-E63E-F823-88FD-506D2BBEC749}','64');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    47
    Залил карантин и новый автолог. С процессов исчез calc и тот самый подозрительный файл с цифрами.exe
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    47
    Прикрепил
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2017-04-23 20:52 - 2017-04-26 22:34 - 00000000 ____D C:\Users\Feruza\AppData\Roaming\WindowsUpdate
    MSCONFIG\startupfolder: C:^Users^Feruza^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^image.lnk => C:\Windows\pss\image.lnk.Startup
    MSCONFIG\startupfolder: C:^Users^Feruza^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^wycoum.lnk => C:\Windows\pss\wycoum.lnk.Startup
    MSCONFIG\startupreg: Google Chrome => C:\GoogleChrome\WindowsUpdate.lnk
    MSCONFIG\startupreg: {09E658AE-4991-1E02-DB29-663C5EC4F1D1} => c:\programdata\{95f6709e-61a1-8212-db29-663c5ec4f1d1}\3849a001.exe
    Task: {6554C94C-1D57-46B6-9F90-0AAB35F7C2C7} - \{6A3AF1CB-E63E-F823-88FD-506D2BBEC749} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {730DCAF0-3F94-41F2-B405-D3C6DCF57C25} - \{09E658AE-4991-1E02-DB29-663C5EC4F1D1} -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    47
    Прикрепил.

    P.S. прошу прощенья за долгий ответ. Ноут был не со мной.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2011
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    47
    Да, решена! Премного благодарен!

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\feruza\appdata\roaming\windowsupdate\mobs ync.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.JP.2uW@aO2AaWcG )


  • Уважаемый(ая) Salabala, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 31.03.2016, 21:53
    2. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 09.05.2014, 10:00
    3. Ярлык флешки на флешке [HEUR:Trojan.Win32.Generic ]
      От Rekudo25 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 27.10.2013, 11:31
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.08.2013, 00:14
    5. на флешке создался ярлык флешки [HEUR:Trojan.Win32.Generic ]
      От Назар Литвин в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 05.06.2013, 03:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00485 seconds with 17 queries