Показано с 1 по 10 из 10.

Самовосстанавливающийся вирус на флешке [Trojan.Win32.Agent.idvp ] (заявка № 211090)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    63

    Самовосстанавливающийся вирус на флешке [Trojan.Win32.Agent.idvp ]

    Здравствуйте!

    На флешке постоянно появляется папка со странным названием, где внутри лежит exe файл. Если удалить папку, она появится снова при следующем подключении флешки.

    Вот ссылка на скан exe файла внутри этой папки: https://virustotal.com/ru/file/4a755...731c/analysis/

    Логи приложены.

    Заранее спасибо за помощь!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) killro0000, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     SetServiceStart('BDSGRTP', 4);
     DeleteService('BDSGRTP');
     SetServiceStart('BDMWrench', 4);
     SetServiceStart('bd0004', 4);
     SetServiceStart('bd0001', 4);
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('BDMWrench');
     DeleteService('bd0004');
     DeleteService('bd0001');
     QuarantineFile('C:\Users\Наташа\Data\iexplorer.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Наташа\appdata\roaming\{FD334F25-CDAC-B4D0-A72D-9663B77643A2}\508c9fba.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\9500f4199a3cf763420610321ec524aa.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\наташа\appdata\local\simdata.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\baidu\bindex.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Наташа\appdata\roaming\{f01e07f4-857d-b9fd-a72d-9663b77643a2}\698498.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Наташа\appdata\roaming\{f01e07f4-857d-b9fd-a72d-9663b77643a2}\105870.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Наташа\appdata\roaming\njserve.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\baidu\bindex.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\наташа\appdata\local\simdata.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\9500f4199a3cf763420610321ec524aa.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{61236715-E59C-28C0-A72D-9663B77643A2}','32');
     DeleteFile('c:\users\Наташа\appdata\roaming\{FD334F25-CDAC-B4D0-A72D-9663B77643A2}\508c9fba.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Наташа\Data\iexplorer.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Windows Explorer','command');
     DeleteFile('C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\baidu\BindEx.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\baidu','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\eTranslator Update','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','9500f4199a3cf763420610321ec524aa');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','simdata');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BaiduProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\SafeBrowserDll.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\plugins\HIPS.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\plugins\BaiduRepair.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\DriverManager.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\bdsg0001.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDMReport.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDMNet.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDLogicUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BDKitUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\ad.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    63
    Спасибо! Прилагаю новые логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    63
    Логи сделал. Архив в приложении.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (23.0 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-4229651235-3931054852-3371054890-1000\...\Run: [{61236715-E59C-28C0-A72D-9663B77643A2}] => c:\users\Наташа\appdata\roaming\{fd334f25-cdac-b4d0-a72d-9663b77643a2}\508c9fba.exe [319488 2017-04-04] (The reader is the leader)
    HKU\S-1-5-21-4229651235-3931054852-3371054890-1000\...\Run: [9500f4199a3cf763420610321ec524aa] => C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\njserve.exe [131584 2017-04-11] ()
    IFEO\bitguard.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\bprotect.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\bpsvc.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\browserdefender.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\browserprotect.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\browsersafeguard.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\dprotectsvc.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\jumpflip: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\protectedsearch.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\searchinstaller.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\searchprotection.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\searchprotector.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\searchsettings.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\searchsettings64.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\snapdo.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\stinst32.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\stinst64.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\umbrella.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\utiljumpflip.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\volaro: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\vonteera: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\websteroids.exe: [Debugger] tasklist.exe
    IFEO\websteroidsservice.exe: [Debugger] tasklist.exe
    Startup: C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\9500f4199a3cf763420610321ec524aa.exe [2017-04-11] ()
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4229651235-3931054852-3371054890-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jbolfgndggfhhpbnkgnpjkfhinclbigj] - <no Path/update_url>
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-4229651235-3931054852-3371054890-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 BDSGRTP; "C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.645\BaiduProtect.exe" -r [X]
    S2 HPSLPSVC; C:\Users\Наташа\AppData\Local\Temp\7zS12E4\hpslpsvc32.dll [X] <==== ATTENTION
    R2 BDArKit; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDArKit.sys [145224 2014-12-26] (Baidu Technology)
    R1 BDEnhanceBoost; C:\Windows\system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys [61256 2014-10-10] (Baidu)
    S1 bd0001; system32\DRIVERS\bd0001.sys [X]
    S1 bd0002; system32\DRIVERS\bd0002.sys [X]
    S1 bd0004; system32\DRIVERS\bd0004.sys [X]
    S0 BDMWrench; system32\DRIVERS\BDMWrench.sys [X]
    2012-12-09 10:27 - 2012-12-09 10:27 - 0437248 __RSH () C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\tep512328
    2012-12-08 20:17 - 2012-12-08 20:17 - 0168448 __RSH () C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\tep512359
    2012-11-22 20:11 - 2012-11-22 20:11 - 0607744 __RSH (Adobe Systems Incorporated) C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\tep512482
    2012-12-12 21:01 - 2012-12-12 21:01 - 0621568 __RSH () C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\tep51251
    2012-12-09 16:48 - 2012-12-09 16:48 - 0437248 __RSH () C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\tep512522
    2012-12-14 20:29 - 2012-12-14 20:29 - 0621568 __RSH () C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\tep512592
    2012-12-07 21:33 - 2012-12-07 21:33 - 0627712 __RSH () C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\tep512658
    2012-12-14 19:01 - 2012-12-14 19:01 - 0621568 __RSH () C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\tep512777
    2012-12-08 21:40 - 2012-12-08 21:40 - 0627712 __RSH () C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\tep512869
    2012-12-12 21:24 - 2012-12-12 21:24 - 0621568 __RSH () C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\tep512905
    2012-11-22 22:53 - 2012-11-22 22:53 - 0607744 __RSH (Adobe Systems Incorporated) C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\tep512916
    C:\ProgramData\sysqcl1129139270.dat
    C:\Users\Все пользователи\sysqcl1129139270.dat
    Task: {20E180A0-A93A-4628-8781-07C49283A751} - no filepath
    Task: {3F216812-F1A3-42E5-9FC4-07D8573D3CEB} - System32\Tasks\{61236715-E59C-28C0-A72D-9663B77643A2} => c:\users\Наташа\appdata\roaming\{fd334f25-cdac-b4d0-a72d-9663b77643a2}\508c9fba.exe [2017-04-04] (The reader is the leader) <==== ATTENTION
    Task: {8499642C-0AB0-4CDF-BBA9-E4004E8057B6} - no filepath
    MSCONFIG\startupreg: baidu => 
    MSCONFIG\startupreg: Windows Explorer => 
    MSCONFIG\startupreg: eTranslator Update => 
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.05.2008
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    63
    Сделал все как Вы сказали. Лог в приложении.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    982

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 17
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\baidu\bindex.exe - Trojan.Win32.Agent.idvp ( DrWEB: Trojan.Baidu.88, AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) killro0000, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.03.2017, 09:29
    2. Вирус на флешке
      От catm9292 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 14.01.2016, 22:30
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 05.08.2013, 14:48
    4. Вирус на флешке.
      От ELENA777 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 12.12.2010, 15:35
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.10.2010, 05:20

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01120 seconds with 17 queries