-
Student (P)
- Вес репутации
- 55
Win32.Trojan.WisdomEyes [Trojan.NSIS.Sod.jqy, HEUR:Trojan.Win32.Generic
]
Началось все с того что он крашнулся и система любезно предложила посмотреть решение проблемы в интернетах.
VirusTotal определил как WisdomEyes, от декабря 2016 года. 6 антивирей от них красный флаг подняли.
Следующий день - регулярно теряется фокус активного окна, приложения запущенные в полноэкранном режиме сворачиваются.
Вестимо выжил.
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) NordOst, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Student (P)
- Вес репутации
- 55
Ребят, четыре дня прошло.
-
Удалите программу ProxyGate version 3.0.0.1180, на неё срабатывает, видимо.
Выполните скрипт в AVZ:
Код:
begin
QuarantineFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\URmedia\qgntutfb.dll', '');
QuarantineFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Estion\mhgceqkf.dll', '');
QuarantineFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\conhost\conhots.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Estion\owifujs.exe', '');
DeleteFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\URmedia\qgntutfb.dll', '32');
DeleteFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Estion\mhgceqkf.dll', '32');
DeleteFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\conhost\conhots.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Estion\owifujs.exe', '32');
DeleteFileMask('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\urmedia', '*', true);
DeleteFileMask('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\estion', '*', true);
DeleteFileMask('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\conhost', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\urmedia');
DeleteDirectory('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\estion');
DeleteDirectory('c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\conhost');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'conhost');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Estion');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'URmedia');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'YfPack');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Сделайте новый лог Autologger.
Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
-
-
Student (P)
- Вес репутации
- 55
Proxy Gate удалено.
Карантин выслал.
Логи приложил.
Система и приложения в последнее время начали жаловаться на коррупцию в обоих HDD.
В частности после выполнения скрипта ОС пожаловалась на сломанную корзину.
Оба жестких синхронно умирают или я что-то интересное поймал там?
-
Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
-
-
Student (P)
- Вес репутации
- 55
AdwCleaner очистку произвел.
Лог приложил к сообщению.
Касательно второй половины предыдущего сообщения - я нахожусь в замешательстве.
Про которую программу идет речь?
Edit: Farbar Recovery?
Сейчас сделаю.
Edit:
Припрепляю результаты Farbar.
Касательно сломанной корзины - система жаловалась на нее каждую перезагрузку, поэтому сделал
rd /s /q D:\$Recycle.bin
Последний раз редактировалось NordOst; 01.04.2017 в 20:14.
-
Пардон, строка из буфера обмена выпала 
Да, всё правильно.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [1TortoiseNormal] -> {C5994560-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [2TortoiseModified] -> {C5994561-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [3TortoiseConflict] -> {C5994562-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [4TortoiseLocked] -> {C5994563-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [5TortoiseReadOnly] -> {C5994564-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [6TortoiseDeleted] -> {C5994565-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [7TortoiseAdded] -> {C5994566-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [8TortoiseIgnored] -> {C5994567-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [9TortoiseUnversioned] -> {C5994568-53D9-4125-87C9-F193FC689CB2} => -> No File
2017-03-26 16:15 - 2017-04-01 17:50 - 00000000 ____D C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\URmedia
2017-03-26 16:14 - 2017-04-01 17:50 - 00000000 ____D C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Estion
2017-03-22 19:02 - 2017-03-22 19:02 - 00000000 ____D C:\Users\JinxedLovesYou\AppData\Local\Echobit
2017-03-22 19:02 - 2017-03-22 19:02 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Echobit
2016-10-18 19:17 - 2016-10-18 19:17 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp
Task: {E2128D98-026E-4A67-AA40-9297A8D218A6} - System32\Tasks\CMPCUAC => D:\Program Files\CleanMyPC\CleanMyPC.exe
CMD: wevtutil.exe epl System system.evtx
CMD: wevtutil.exe epl Application Application.evtx
CMD: c:\Progra~1\winrar\rar.exe m -m5 -s -md64m events.rar *.evtx
Reboot:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
В папке с FRST появится архив Events.rar, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник (rghost.ru, например) и дайте ссылку в теме.
-
-
Student (P)
- Вес репутации
- 55
Готово.
Лог прикрепил, ссылка: http://rgho.st/8tc27ZW6c
-
Да, проблемы с дисками есть, причём, с обоими. Только "коррупция" - это несколько другое 
Сохраняйте сразу важную информацию на внешние носители, ситуация, похоже, серьёзная.
Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. На вкладке Standard выберите режим API, в списке дисков отметьте сначала системный диск, на вкладке SMART нажмите Get SMART, затем на вкладке Test выберите Read, Remap и нажмите Start. Процесс может занять от пары часов до суток и более, в зависимости от состояния HDD? имейте ввиду
Затем операцию повторите для другого жёсткого диска.
Содержимое папки LOGS по окончании проверки упакуйте в архив и прикрепите к своему следующему сообщению.
-
-
Student (P)
- Вес репутации
- 55
-
Который Western Digital - весьма плох, лучше заменить при первой возможности. Пока сделайте следующее.
В свойствах диска C: на закладке Сервис -> Выполнить проверку поставьте галочку "Автоматически исправлять системные ошибки", затем жмите "Расписание проверки диска" и перезагружайте систему. Затем то же самое для всех остальных дисков.
Только после этого такую процедуру.
Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
Это несколько продлит агонию, но замена необходима.
-
-
Student (P)
- Вес репутации
- 55
Понял.
Благодарю за помощь.
-
Итог лечения
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 3
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\estion\mhgce qkf.dll - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Gen:Variant.Miuref.3 )
- c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\estion\owifu js.exe - Trojan.NSIS.Sod.jqy
- c:\users\jinxedlovesyou\appdata\local\urmedia\qgnt utfb.dll - HEUR:Trojan.Win32.Generic ( BitDefender: Gen:Variant.Miuref.3 )
-