Показано с 1 по 5 из 5.

Trojan.JS.Small.ci (заявка № 210580)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    32

    Trojan.JS.Small.ci

    Добрый день!

    Помогите, пожалуйста!

    Trojan.JS.Small.ci - Касперский постоянно блокирует его при работе в хроме. Если открываю интрнет эксплоер - то никаких окон не всплывает.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Ольга Дрягина, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.03.2017
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    32
    Прикрепляю
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 26.03.rar (25.6 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2017-03-19 15:50 - 2017-03-19 15:50 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\.zaxargamesteam
    2017-03-19 15:49 - 2017-03-19 15:49 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\.ZaxarGameBrowser
    2017-03-18 15:53 - 2017-03-19 16:36 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\FilterStart
    2017-03-18 15:53 - 2017-03-18 15:53 - 00000345 _____ C:\Users\Helga\AppData\Local\expand.ini
    2017-03-18 15:50 - 2017-03-19 16:32 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\PowerMonitor
    2017-03-15 16:53 - 2017-03-15 16:53 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsign0f194bcfb0e7f574
    2017-03-15 16:30 - 2017-03-15 16:30 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsign0b444b87e3cc2e18
    2017-03-15 16:25 - 2017-03-15 16:25 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsignb782b741c5134816
    2017-03-15 16:25 - 2017-03-15 16:25 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsigna3492502e6dbc922
    2017-02-28 16:57 - 2017-02-28 16:57 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsignaaef6334ab96fa94
    2017-02-28 16:56 - 2017-02-28 16:56 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsignbccac134709dd582
    2017-02-28 16:56 - 2017-02-28 16:56 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsign819a4e5625d69ba6
    2017-02-28 16:32 - 2017-02-28 16:32 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsign661c56181f9d964f
    2017-02-28 16:18 - 2017-02-28 16:18 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsign941d8479a417ab04
    2017-02-28 16:12 - 2017-02-28 16:12 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsign8e91921823d243b2
    2017-02-28 15:59 - 2017-02-28 15:59 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsigncb2b45ed7ad5fcc2
    2017-02-28 15:59 - 2017-02-28 15:59 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsign19bbeccb14aa6a2b
    2017-02-28 15:58 - 2017-02-28 15:58 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsign879b1e91ebe5efd4
    2017-02-28 15:56 - 2017-02-28 15:56 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsignb778ebbea2239ae9
    2017-02-28 15:56 - 2017-02-28 15:56 - 00000000 ____D C:\Users\Helga\AppData\Local\Tempzxpsign7c5fa840b0b5b65b
    Task: {0E3801F1-5D3E-4AF4-AE1C-ACD04B21E55E} - \Render Standart Helper -> No File <==== ATTENTION
    Task: {451B957D-1F30-4C17-8C8A-23583DF6FCA4} - \Translator Standart Manager -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5690247D-4B0F-4E2A-B559-6FADAF4ED513} - \Command Additional Helper -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E361FAAB-BC67-4A7F-89E6-C298A8E501B7} - \Microsoft\Windows\PMS\PMS -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FB7FE717-F05D-4E8B-8C2E-5AACFAB7E94D} - \KMSAutoNet -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 11:19
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 22:42
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 12:58
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 17:35
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 23:24

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00666 seconds with 17 queries