Поймал вирус. НАчали открываться сайты и мешать работе компьютера.
Поймал вирус. НАчали открываться сайты и мешать работе компьютера.
Уважаемый(ая) Washingent1, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
Удалите Advanced SystemCare, Pbot, Zaxar через установку программ в панели управления.
HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить
AVZ выполнить следующий скрипт.Код:O2-32 - BHO: Youtube AdBlock - {95E84BD3-3604-4AAC-B2CA-D9AC3E55B64B} - C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\IEEF\PQ8G044.dll O4 - HKCU\..\Run: [PBot] C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\PBot\ml.py" --APPNAME="PBot" O4 - HKCU\..\Run: [Zaxar] C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe /verysilent (file missing) O4 - HKCU\..\Run: [amigo] C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window (file missing) O4 - HKCU\..\Run: [snxeblszkf] C:\Windows\explorer.exe "http://gasifi.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=1cc118eb67e10e809852c8d7c065d70b&utm_term=FCACEDF1A018B05D1A4D73A0B5A58825&utm_d=20170203" O22 - Task (Ready): ASC9_PerformanceMonitor - C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe /Task (file missing) O22 - Task (Ready): ASC9_SkipUac_Администратор - C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe /SkipUac (file missing) O22 - Task (Ready): Uninstaller_SkipUac_Администратор - C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe /UninstallExplorer (file missing) O22 - Task (Ready): httpnewsfor24klocomglass - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe http://newsfor24klo.com/glass
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteAVUpdate; ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\youtube adblock\ieef\mjj_x2.exe'); DelBHO('{95E84BD3-3604-4AAC-B2CA-D9AC3E55B64B}'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\IEEF\PQ8G044.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\PBot\app.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\PBot\ml.py',''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\youtube adblock\ieef\mjj_x2.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\PBot\app.py','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\IEEF\PQ8G044.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\PBot\app.py','32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\PBot\ml.py','32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "httpnewsfor24klocomglass" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ASC9_PerformanceMonitor" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ASC9_SkipUac_Администратор" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PBot" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PBot2" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Uninstaller_SkipUac_Администратор" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('c:\program files (x86)\youtube adblock\ieef\mjj_x2.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PBot'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','snxeblszkf'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Карантин отправлен, дошел ли он? Логи от ADW прикрепил
Да
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Извините что так долго, вот логи с очистки. Но появились новые программы, откуда точно никто не знает, компьютером не пользовались пару дней и при включении браузер снова стал открываться. Новые логи так же предоставленны
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Извините за ожидание, не было возможности выйти в интернет
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-139193211-409404168-3680831528-500\...\Run: [AdobeBridge] => [X] HKU\S-1-5-21-139193211-409404168-3680831528-500\...\Run: [Zaxar] => "C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe" /verysilent C:\Program Files (x86)\Zaxar GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbccghhdjglljkekkhmlfnmnjiipdfcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S2 Coupons Browser Update Service; C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser\udservice.exe /svc [X] U3 JavaQuickStarterService; no ImagePath 2017-03-17 16:13 - 2017-02-03 16:14 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\PBot 2015-04-19 18:20 - 2016-04-20 20:04 - 0000626 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\wZmxEJiPnKYwxE8k1MEqqWU4 2017-01-24 19:20 - 2017-01-24 19:20 - 0000000 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\{2785FC56-7125-4E77-8BBA-0A5A38D84451} 2017-01-23 20:58 - 2017-01-23 20:58 - 0000000 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\{4B746237-EB6B-41EF-97D0-34B8E6ECE91F} 2017-01-01 04:36 - 2017-01-01 04:36 - 0000000 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\{DA7079B8-D6D4-48A3-A7F7-B298AC91B451} 2017-01-24 19:21 - 2017-01-24 19:21 - 0000000 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\{F5B94B20-5968-4C87-8217-9D09FFD3E784} File: C:\ProgramData\Arma2SetWin.exe 2016-01-30 05:30 - 2016-01-30 05:30 - 0000020 _____ () C:\ProgramData\event.txt 2016-08-25 17:24 - 2016-08-25 17:24 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp File: C:\ProgramData\protectorArma2OA.exe Task: {857AA3EF-07A8-4C6C-896E-301BF22C5103} - System32\Tasks\newsonlineonlynetxous => Chrome.exe newsonlineonly.net/xous <==== ATTENTION Task: {E7175311-31BA-40EB-BFD3-B2A809C63E08} - System32\Tasks\ASC9_SkipUac_Администратор => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files (x86)\youtube adblock\ieef\mjj_x2.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.xxczkv
- c:\program files (x86)\youtube adblock\ieef\pq8g044.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.xxczkv
Уважаемый(ая) Washingent1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.