Windows 7: Периодически в системе перестает работать проводник, диспетчер задач, помогает лишь восстановление
Добрый день,
Просьба помочь в решении следующей проблемы. На ноутбуке установлена Windows 7. В последний месяц с периодичностью в неделю - полторы в системе разом перестает работать проводник, диспетчер задач, система перестает реагировать нажатия мыши. То есть клавиатура работает, мышь движется по экрану, открытые приложения (Skype, Viber) работают, но нельзя открыть проводник, нельзя открыть диспетчер задач (нет реакции на Ctrl+Alt+Delete), нельзя выключить ноутбук. Помогает лишь восстановление в безопасном режиме.
Сегодня утром проявилось немного по другому - система загрузилась, но экран остался черным, хотя мышь и клавиатура работали.
После восстановления все работает недели - полторы, и потом все повторяется.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) alekseyee, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Спасибо за помощь. Скрипт выполнил.
А моя проблема не может быть следствием вирусов, которые могли быть ранее и которые уже были уничтожены? На всякий случай приложил лог Farbar Recovery Scan Tool.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ShellExecuteHooks-x32: No Name - {16664848-0E00-11D2-8059-000000000000} - -> No File
URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-3336816706-1521338964-755285682-1000 - (No Name) - {0EBBBE48-BAD4-4B4C-8E5A-516ABECAE064} - No File
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3336816706-1521338964-755285682-1000 -> {4278256F-FC1E-4EA4-85B0-E582F1C44623} URL = hxxp://services.zinio.com/search?s={searchTerms}&rf=sonyslices
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3336816706-1521338964-755285682-1002 -> {85320C13-0E86-4EC3-BA4B-3AE25AA68B48} URL = hxxp://services.zinio.com/search?s={searchTerms}&rf=sonyslices
BHO: No Name -> {27B4851A-3207-45A2-B947-BE8AFE6163AB} -> No File
BHO-x32: No Name -> {27B4851A-3207-45A2-B947-BE8AFE6163AB} -> No File
BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
CHR HomePage: Default -> search.ask.com/?gct=hp
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://ru.search.yahoo.com/search?fr=mcafee_uninternational&type=C211RU649D20110409&p={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mcafee
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
AlternateDataStreams: C:\Windows\win.ini:s1 [4]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:5F64C164 [246]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:5F64C164 [246]
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Чистка мусора, не больше того. Ask Toolbar из Chrome удалите, если ставили не сами.
Ask Toolbar я удалил. А вот со скриптом проблемы - Farbar Recovery Scan Tool зависает. В первый раз ждал около часа, через полчаса стал следить через procmon - активности нет. Все действия по логу выполнялись в самом начале.
Была гипотеза, что возник конфликт с KIS. Отключил антивирус, перезапустил, ждал два часа - активности никакой - вначале открывались и закрывались потоки, а потом и этого уже не было.
Проверил в безопасном режиме. Увы, но обработка также не отработала, зависла.
PS: Обратил внимание (возможно не имеет значение), что в логе FRST и в fixlist идет ссылка на раздел: HKU\S-1-5-21-3336816706-1521338964-755285682-1000 (строки скрипта с ним зависают)
Это мой первый профиль, под которым я работал и были проблемы с зависанием. Сейчас я создал нового пользователя с административными правами и разделом HKU\S-1-5-21-3336816706-1521338964-755285682-1002 (чтобы исключить проблему с кривым профилем). Так вот под новым пользователем в regedit при запуске от имени администратора я не вижу раздела HKU\S-1-5-21-3336816706-1521338964-755285682-1000 - он полностью скрыт. Все остальные разделы в HKU я вижу.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ShellExecuteHooks-x32: No Name - {16664848-0E00-11D2-8059-000000000000} - -> No File
BHO: No Name -> {27B4851A-3207-45A2-B947-BE8AFE6163AB} -> No File
BHO-x32: No Name -> {27B4851A-3207-45A2-B947-BE8AFE6163AB} -> No File
BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
CHR HomePage: Default -> search.ask.com/?gct=hp
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://ru.search.yahoo.com/search?fr=mcafee_uninternational&type=C211RU649D20110409&p={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mcafee
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
AlternateDataStreams: C:\Windows\win.ini:s1 [4]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:5F64C164 [246]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:5F64C164 [246]
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.