Показано с 1 по 5 из 5.

Открываются рекламные вкладки с казино (заявка № 209255)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2017
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    32

    Открываются рекламные вкладки с казино

    В хроме периодически открываются рекламные вкладки, сканил авз, малварами, реестр смотрел, планировщик, сносил хром - не помогает
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) german1234, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    +
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.02.2017
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    32

    Готово

    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    +
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Пожалуйста
    Вложения Вложения

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-1875104982-2929153155-3965539061-1000\...\MountPoints2: {22f4c1b9-d7ef-11e6-b1bd-18a6f70cb3a0} - D:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-1875104982-2929153155-3965539061-1000\...\MountPoints2: {22f4c1be-d7ef-11e6-b1bd-18a6f70cb3a0} - D:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-1875104982-2929153155-3965539061-1000\...\MountPoints2: {8a2e6a67-85b4-11e6-bb5d-806e6f6e6963} - D:\Bin\Instv2.exe
      HKU\S-1-5-21-1875104982-2929153155-3965539061-1000\...\MountPoints2: {d5646398-8e51-11e6-b2b2-18a6f70cb3a0} - D:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-1875104982-2929153155-3965539061-1000\...\MountPoints2: {fe470c0a-b7a3-11e6-a229-18a6f70cb3a0} - D:\SISetup.exe
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
      CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\USER\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2017-02-08]
      CHR Extension: (Google*Документы офлайн) - C:\Users\USER\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2016-09-30]
      2016-09-28 23:57 - 2016-09-28 23:57 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      2017-02-09 18:16 - 2017-02-09 18:16 - 0000277 _____ () C:\ProgramData\fontcacheev1.dat
      2017-02-08 18:55 - 2017-02-08 18:56 - 2019742 ____N () C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\0OSBZEoSPVOt.exe
      2017-02-08 20:04 - 2017-02-08 20:04 - 0012288 _____ () C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\bsJbqYWHfZMbxKJuDlBt.DLL
      2017-02-08 18:55 - 2017-02-08 18:55 - 0026112 ____N (Ubar Plugin Soft) C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\coi1634.exe
      2017-02-09 18:16 - 2017-02-09 18:16 - 0000000 _____ () C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\downloader_upd.exe
      2017-02-08 18:54 - 2017-02-08 18:54 - 0012288 _____ () C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\hccwGADqCgyNYKItQyiq.DLL
      2017-02-08 19:06 - 2017-02-08 19:06 - 0399336 ____N (Mail.Ru) C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\JrqWS3GJmy35.exe
      2014-11-08 11:33 - 2014-11-09 21:27 - 0601088 _____ () C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\Quarantine.exe
      2016-12-01 12:17 - 2012-09-27 03:28 - 0608160 ____R (HP) C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\siinst.exe
      2016-12-01 12:17 - 2012-09-26 08:57 - 0270336 ____R (HP) C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\strings.dll
      2016-10-29 07:32 - 2016-10-29 07:32 - 0012288 _____ () C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\SVjwRUVgzEDbELxsBeAJ.DLL
      2016-10-10 07:41 - 2014-11-05 12:23 - 0158976 _____ () C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\UninstallSer.exe
      2017-02-08 19:50 - 2017-02-08 19:50 - 0012288 _____ () C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\vgtYXtHIkKIonCqKlzaP.DLL
      2016-10-29 07:25 - 2016-10-29 07:25 - 0012288 _____ () C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\VptJYiQshjyfUMwBZRsi.DLL
      2016-10-29 07:25 - 2016-10-29 07:25 - 0012288 _____ () C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\yIQgWPaRkGuWRaUScHto.DLL
      FirewallRules: [{2F2B5291-28DE-4A28-8E0E-C1BB8DD0FB5C}] => C:\Program Files\UBar\ubar.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Ярлыки:
    >>> [HTTP][MASK][h][s] "C:\Users\USER\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk" -> ["C:\Windows\explorer.exe" =>> "hxxp://ontetex.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=83c148167c2065 51a5475d8afd771e1a&utm_term=A74BE55720FE5360074D5C F9A9DA4B2F&utm_d=20170208"]
    >>> "C:\Users\USER\Favorites\Links\Интернет.url" -> hxxp://ontetex.ru/?utm_source=favorites03&utm_content=56a0306dac229f df6c4a806f73968612&utm_term=A74BE55720FE5360074D5C F9A9DA4B2F&utm_d=20170208
    Исправляли или нет ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2017, 20:42
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2016, 20:50
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 22:48
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 20:16
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 10:50

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00894 seconds with 17 queries