При вхождение ноутбука в гиберанцию,выходит синий экран смерти. В последнее время начал плохо загружать интернет с Мегафон модема 4G. При выходе из программы Касперский,вроде все отлично начинает работать. До этого такой проблемы не наблюдалось.
При вхождение ноутбука в гиберанцию,выходит синий экран смерти. В последнее время начал плохо загружать интернет с Мегафон модема 4G. При выходе из программы Касперский,вроде все отлично начинает работать. До этого такой проблемы не наблюдалось.
Уважаемый(ая) sanya33, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
Вам необходимо:
1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.Код:begin QuarantineFile('C:\Users\Admin\Desktop\brewers.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\wbiosrvp.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\gkernel.sys',''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end.
2. Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки с AutoLogger'ом на утилиту ClearLNK, как показано на картинке.
Лог результата работы программы прикрепите в ответном письме.
Файл сохранён как 170211_222139_quarantine_589f6443ad849.zip
Размер файла 360893
MD5 9fabc7be92e87d77c1eefe6f35ab4fc8
Bump
UP.
В логах ничего вредоносного не обнаружено.
Что посоветуете делать с модемом? Бывает минут 10 скорость нормальная,а потом выше 0,50 мбит не поднимается,бывает и того ниже
Обратитесь в техническую поддержку Вашего провайдера.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\wbiosrvp.dll - Trojan.Win32.StartServ.xoc
Уважаемый(ая) sanya33, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.