Показано с 1 по 14 из 14.

После удаления вирусы появляются снова (заявка № 209087)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    42

    Thumbs up После удаления вирусы появляются снова

    Добрый день! После удаления вирусов утилитой ADWCleaner, после перезагрузки они появляются снова в геометрической прогрессии
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) plannet, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('http:\api.mhttxtv.com\st1000lm014-sshd-8gb_w3812ay2xxxxw3812ay2.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Druneward\nerkale.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Arojerph\huret.exe','');
     QuarantineFile('c:\programdata\winsapsvc\winsap.dll','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\winarcher\archer.dll','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\gub\gubzl.dll','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\gub\gubzl.dll','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\winarcher\archer.dll','32');
     DeleteFile('c:\programdata\winsapsvc\winsap.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Archer\Parameters','ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSAPSvc\Parameters','ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSnare\Parameters','ServiceDll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Ckersolymguph Reports','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Coerersp Client','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Arojerph\huret.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Druneward\nerkale.exe','32');
     DeleteFile('http:\api.mhttxtv.com\st1000lm014-sshd-8gb_w3812ay2xxxxw3812ay2.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Milimili','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Qirakmomse','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    42
    не могу отправить c:\quarantine.zip по красной ссылке, пишет: Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Ждем новые логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    42
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Ждем новые логи Autologger
    Посылаю то что получилось
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    42
    Здравствуйте с архивировал файлы
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Desk.rar (20.6 Кб, 2 просмотров)

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Может таки прочтете инструкцию внимательно и пришлете нужную пару файлов?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    42
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Может таки прочтете инструкцию внимательно и пришлете нужную пару файлов?

    Какие еще файлы нужно прислать? В архиве Desk.rar файлы FRST.txt и Addition.txt.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Извиняюсь, проглядел
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKLM\...\Providers\me1j2iqc: C:\Program Files (x86)\Coerersp Client\local64spl.dll
    ShellExecuteHooks: No Name - {C11D9F76-A738-11E6-A9C0-64006A5CFC23} - C:\Users\Vyacheslav\AppData\Roaming\Grefugh\Gosokplufole.dll -> No File
    ShellExecuteHooks: No Name - {C73EC60A-DE4B-11E6-A854-64006A5CFC23} - C:\Users\Vyacheslav\AppData\Roaming\Thertsparimoly\Prcichjoferly.dll [147968 2017-02-05] ()
    Edge HomeButtonPage: HKU\S-1-5-21-2140774200-91655773-2783951359-1002 -> hxxp://www.nuesearch.com/?type=hp&ts=1473243767&z=56aba33bd6540f5c0cf3ffeg5zfmac2o6z5c6m5q8g&from=che0812&uid=ST1000LM014-SSHD-8GB_W3812AY2XXXXW3812AY2
    FF NewTab: Mozilla\Profiles\ah50qvj1.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=be866ade9485a162cc846f4gcz3mbgateo9t5wet3b&from=fss&uid=ST1000LM014-SSHD-8GB_W3812AY2XXXXW3812AY2&type=hp
    FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Profiles\ah50qvj1.default -> trotux
    FF DefaultSearchEngine.US: Mozilla\Profiles\ah50qvj1.default -> data:text/plain,browser.search.defaultenginename.US=trotux
    FF Extension: (No Name) - C:\Program Files\Mozilla Firefox\browser\extensions\{972ce4c6-7e08-4474-a285-3208198ce6fd} [not found]
    CHR HomePage: aruzersfuvuphdrowucult -> hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1444157561&z=29821cc706a81a34633812eg7zfz5z6gfwam7w2w2q&from=cor&uid=ST1000LM014-SSHD-8GB_W3812AY2XXXXW3812AY2
    CHR StartupUrls: aruzersfuvuphdrowucult -> "hxxp://www.rambler.ru/"
    2017-02-05 20:35 - 2017-02-07 20:43 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Coerersp Client
    2017-02-05 20:35 - 2017-02-05 20:41 - 00000000 ____D C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Planakkerwerph
    2017-02-05 20:35 - 2017-02-05 20:35 - 00000000 ____D C:\Users\Vyacheslav\AppData\Roaming\Thertsparimoly
    2016-11-29 00:36 - 2016-11-29 01:15 - 00000000 ____D C:\Users\Vyacheslav\AppData\Roaming\Grefugh
    2017-02-07 01:46 - 2017-02-07 01:47 - 95158272 _____ () C:\Users\Vyacheslav\AppData\Local\Temp\mpam-644223c7.exe
    HKU\S-1-5-21-2140774200-91655773-2783951359-1002\...\ChromeHTML: -> "C:\Program Files (x86)\Jarhair\Application\chrome.exe" "%1" <==== ATTENTION
    Task: {0DCECF6E-002C-4639-A384-E2580E713CC2} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2140774200-91655773-2783951359-1002 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3684FAF0-897D-4037-B7DC-CE68BD1229D9} - \Thaceghttpule Mapper -> No File <==== ATTENTION
    Task: {77C38F8C-9D12-46B2-9D81-B2FC4C8C60AC} - \Qirakmomse -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7C1B944A-E090-4234-976A-421821D9A247} - \Ckersolymguph Reports -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A9F95314-43F4-4E73-8482-F4AEC6CDF1DA} - \Coerersp Client -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    42
    Здравствуйте! Файл сформировал.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    42
    Да, большое спасибо, несколько раз проверял вирусы больше не появлялись!

  • Уважаемый(ая) plannet, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.10.2013, 21:20
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.03.2010, 15:00
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.08.2009, 10:13
    4. Вирус(ы) появляются снова после удаления
      От compik в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:14
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00595 seconds with 17 queries