Греется видео карта в простое до 70 и нагрузка на видео процессор 80%
прилагаю лог
Греется видео карта в простое до 70 и нагрузка на видео процессор 80%
прилагаю лог
Уважаемый(ая) Dyx501, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\11bitstudios\realtek hd\rthdcpl.exe'); QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\11bitstudios\realtek hd\rthdcpl.exe',''); DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\11bitstudios\realtek hd\rthdcpl.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Realtek HD Audio','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Прикрепляю новый лог AutoLogger после скрипта AVZ
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Проблемы нету. Вот отчеты от Farbar Recovery Scan Tool
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: Task: {1CF7590C-A67B-4FBD-8FAF-B982E55445CC} - System32\Tasks\simplitec Power Suite => C:\Program Files (x86)\simplitec\KMPFaster\PowerSuite.exe <==== ATTENTION Task: {A6AF01E0-E140-44CE-868F-2DF679B16F6D} - System32\Tasks\simplitec Power Suite (Tray) => C:\Program Files (x86)\simplitec\KMPFaster\ServiceProvider.exe <==== ATTENTION HKLM\...\StartupApproved\StartupFolder: => "system.exe" GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3537851848-3016145690-2485286737-1001 -> {ielnksrch} URL = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBSlN_zld4Bewb56CxE3tfyQjBbMLqdlPYHE4liifLi-M5YOvQRxwPNLQ7VdBpXTZjL5qAGY_eZtGn_cgLl59cpkufYCQC_gcvOLB079fVpf3kiFN5ldGU94AIHMSIqRFK_6iMBQ7-5JTgrLEjIEbv_YkkuzZXwwybKa0S9Xu0B3Q,,&q={searchTerms} BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3537851848-3016145690-2485286737-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File c:\users\user\appdata\roaming\11bitstudios\realtek hd CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.lordofultima.com/ru/game","hxxp://www.mail.ru/cnt/7227","hxxp://www.yandex.ru/?win=61&clid=1987477","hxxp://www.google.com/","hxxp://www.lordofultima.com/ru/","hxxp://mail.ru/cnt/10445","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1441260717&z=831d5f519261163e41ab631gdz6z8gco8q4e0w2t9g&from=cmi&uid=ST31000524AS_9VPFP4XZXXXX9VPFP4XZ" CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aijcflokephhcjdmjednnmejlcacgfgb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (Internet Speed Checker) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bbglkiiiofelplniblholffbhhjmdhhi [2015-09-03] OPR Extension: (CiPlus-4.5vV02.09) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bfaohpmjmhdgnjblojekjlnadhehiadj [2015-09-03] OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\chlffgpmiacpedhhbkiomidkjlcfhogd [2015-09-03] Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Проблемы больше нету видео карта в нормальной температуре и больше не греется просто так спасибо за лечение. Осталось только одно порой во время игр крашится драйвер видеокарты но это было и до этого только очень редко
Выполните последнюю рекомендацию в обязательном порядке
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Лог после фикса
Вот теперь всё
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\user\appdata\roaming\11bitstudios\realtek hd\rthdcpl.exe - not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.gen
Уважаемый(ая) Dyx501, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.