Показано с 1 по 11 из 11.

Hale.exe (заявка № 208883)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63

    Thumbs up Hale.exe

    Добрый вечер! При проверке Kaspersky Endpoint Security 10 не может пролечить данный файл (c:\​windows\​system32\​hale.exe), также имеется подозрение на другие вирусы. Просьба помочь в решении проблемы. Спасибо!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Karen87, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Windows\linkinfo.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\v.novikov\AppData\Roaming\cube4\ml.py','');
     QuarantineFile('C:\Users\v.novikov\AppData\Roaming\cube4\python\pythonw.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\v.novikov\AppData\Roaming\cube4\updater.py','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ljahernacult\cuuph.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Prdather Configuration\local64spl.dll','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Prdather Configuration\local64spl.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Ljahernacult\cuuph.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Prdather Configuration','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\VCore','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\vCore\VCore.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\v.novikov\AppData\Roaming\cube4\updater.py','32');
     DeleteFile('C:\Users\v.novikov\AppData\Roaming\cube4\python\pythonw.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cube42','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cube4','64');
     DeleteFile('C:\Users\v.novikov\AppData\Roaming\cube4\ml.py','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Готово

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Готово

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Providers\8gfhpci5: C:\Program Files (x86)\Prdather Configuration\local64spl.dll
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.amisites.com/?type=hp&ts=1486542077&z=484222913355b25cd1edabagaz6baq7wbz8o2g8e6t&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.amisites.com/?type=hp&ts=1486542077&z=484222913355b25cd1edabagaz6baq7wbz8o2g8e6t&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1486454389&z=9bb0325ed5a0e8efd2393f5g0z7b3qez9w4zaz2obo&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1486454389&z=9bb0325ed5a0e8efd2393f5g0z7b3qez9w4zaz2obo&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.amisites.com/?type=hp&ts=1486542077&z=484222913355b25cd1edabagaz6baq7wbz8o2g8e6t&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.amisites.com/?type=hp&ts=1486542077&z=484222913355b25cd1edabagaz6baq7wbz8o2g8e6t&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1486454389&z=9bb0325ed5a0e8efd2393f5g0z7b3qez9w4zaz2obo&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1486454389&z=9bb0325ed5a0e8efd2393f5g0z7b3qez9w4zaz2obo&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-2989854337-1534582197-3100744004-3671\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.amisites.com/?type=hp&ts=1486542077&z=484222913355b25cd1edabagaz6baq7wbz8o2g8e6t&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1486454389&z=9bb0325ed5a0e8efd2393f5g0z7b3qez9w4zaz2obo&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1486454389&z=9bb0325ed5a0e8efd2393f5g0z7b3qez9w4zaz2obo&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1486454389&z=9bb0325ed5a0e8efd2393f5g0z7b3qez9w4zaz2obo&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1486454389&z=9bb0325ed5a0e8efd2393f5g0z7b3qez9w4zaz2obo&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2989854337-1534582197-3100744004-3671 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1486454389&z=9bb0325ed5a0e8efd2393f5g0z7b3qez9w4zaz2obo&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2989854337-1534582197-3100744004-3671 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1486454389&z=9bb0325ed5a0e8efd2393f5g0z7b3qez9w4zaz2obo&from=archer1028&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&q={searchTerms}
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2989854337-1534582197-3100744004-3671 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2989854337-1534582197-3100744004-3671 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=c7c3b9025fc52dc082d02e1g6zeb6wfbdq8w3m9gee&from=fss&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&type=hp
    FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> trotux
    FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> trotux
    FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=c7c3b9025fc52dc082d02e1g6zeb6wfbdq8w3m9gee&from=fss&uid=ST3250318AS_5VM7VS2RXXXX5VM7VS2R&type=hp
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdpgllbnilfcbckbdchjcfgopijgllcm] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2017-02-07 10:59 - 2017-02-07 10:59 - 00000000 ____D C:\Users\v.novikov\AppData\Roaming\aMule
    2017-02-07 10:59 - 2017-02-07 10:59 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\amuleCe
    2017-02-06 12:12 - 2017-02-09 09:06 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Gub
    2017-02-06 12:12 - 2017-02-07 10:59 - 00000000 ____D C:\Users\v.novikov\AppData\Roaming\WinSnare
    2017-02-06 12:12 - 2017-02-06 12:12 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinSnare(4.0.9)
    2017-02-06 12:12 - 2017-02-06 12:12 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinArcher
    2017-02-06 12:11 - 2017-02-09 09:06 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WinSAPSvc
    2017-02-06 12:11 - 2017-02-09 09:06 - 00000000 ____D C:\ProgramData\WinSAPSvc
    2017-02-06 12:11 - 2017-02-09 09:06 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\MIO
    2017-02-06 12:11 - 2017-02-06 12:11 - 00000000 ____D C:\Program Files\8gfhpci5
    2017-01-31 15:27 - 2017-02-06 16:08 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Prdather Configuration
    2017-01-31 15:27 - 2017-02-06 16:08 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Ljahernacult
    2017-01-31 15:27 - 2017-01-31 15:34 - 00000000 ____D C:\Users\v.novikov\AppData\Roaming\Cligutainqerotain
    2017-01-31 15:26 - 2017-01-31 15:26 - 1218000 _____ (                                                            ) C:\Users\v.novikov\AppData\Local\Temp\4405ab69-986f-4b83-9a29-9aed7aae2245.exe
    2017-01-11 00:26 - 2017-01-11 00:26 - 1361170 _____ (                                                            ) C:\Users\v.novikov\AppData\Local\Temp\6c26ffda-0d68-4daa-af72-c00059ad92d0.exe
    Task: {01DAFF69-EAB3-48AE-86D4-87FFADD603A6} - System32\Tasks\DistromaticUpdater-logon => C:\Program Files (x86)\Amazon Browser Settings\updater.exe [2016-04-20] (Distromatic) <==== ATTENTION
    Task: {2AA8C23D-8F6D-4A1A-BB8A-5600BAB2F135} - System32\Tasks\DistromaticSearchProtect-logon => C:\Program Files (x86)\Amazon Browser Settings\AmznSearchProtect.exe [2016-04-20] (Distromatic) <==== ATTENTION
    Task: {2CA3C3BF-3A15-43D8-AAE2-A4F30DE05C6B} - System32\Tasks\At1 => 1.bat <==== ATTENTION
    Task: {4471AF7A-BC3B-4308-A376-A5FC49D388EB} - \cube4 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5389AD79-91F5-42DC-B80C-D9BD2EAA29D2} - \Microsoft\Windows\PMS\PMS -> No File <==== ATTENTION
    Task: {721F138C-473B-4030-843A-9325C6145973} - \cube42 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {82EDE273-07AD-4D5E-A239-250AEF706B87} - \Prdather Configuration -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8339B6C6-03F5-41E0-8975-5D8BBBC74B94} - System32\Tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar => C:\Program Files (x86)\Ask.com\UpdateTask.exe [2010-09-28] () <==== ATTENTION
    Task: {9EE13F2B-D5FB-4B58-804E-BF32C682EB29} - System32\Tasks\DistromaticSearchProtect-hourly => C:\Program Files (x86)\Amazon Browser Settings\AmznSearchProtect.exe [2016-04-20] (Distromatic) <==== ATTENTION
    Task: {A6A685ED-5599-456D-8DF3-683516826A2A} - \Microsoft\Windows\Media Center\VCore -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E4AD0552-7496-4397-B943-C13208CFAE36} - System32\Tasks\DistromaticUpdater-periodic => C:\Program Files (x86)\Amazon Browser Settings\updater.exe [2016-04-20] (Distromatic) <==== ATTENTION
    Task: {EC6D026F-9C87-4832-A4D8-725295E3F207} - \Milimili -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FEAEE39B-53FD-4D31-9FB5-81199846EDC5} - \PBot -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Готово

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2008
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    63
    Решена. Благодарю Вас!

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\prdather configuration\local64spl.dll - Trojan.Win64.Eroyee.fo


  • Уважаемый(ая) Karen87, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не возможно удалить hale.exe (PDM:Trojan.Win32.Bazon.a)
      От Jimmy_222 в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 15.12.2016, 23:36
    2. hale.exe и cmd.ee в диспетчере
      От 3BEPEK в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 26.12.2013, 18:32
    3. Hale.exe!
      От саня в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 11.07.2011, 17:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01452 seconds with 16 queries