Здравствуйте. Так уж вышло, вместе с crack'om заразился азиатской гадостью. Нуждаюсь в помощи.
Здравствуйте. Так уж вышло, вместе с crack'om заразился азиатской гадостью. Нуждаюсь в помощи.
Уважаемый(ая) Enth, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Security\uclauncher.exe',''); SetServiceStart('ucdrv', 4); DeleteService('ucdrv'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Security:ucdrv-x64.sys',''); QuarantineFile('\Program Files (x86)\UCBrowser\Security',''); DeleteFile('\Program Files (x86)\UCBrowser\Security','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Security:ucdrv-x64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UCBrowserSecureUpdater','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Security\uclauncher.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Залил логи Addition.txt и FRST.txt
По поводу текущих проблем - после заражения зараза полезла в Google Chrome, от туда я её вроде выкурил и на данный момент никаких проблем. Есть еще одна проблема - после заражения начал глючить скрол на мышке. Сам по себе включается и выключается. Я не исключаю, что проблема в самом энкодере мышки, просто пока нету возможности проверить на другом железе. Хотя может виновато и заражение.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [KzShlobj] -> {AAA0C5B8-933F-4200-93AD-B143D7FFF9F2} => -> No File CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3301121619-2065853591-3021229086-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - No File FF Plugin-x32: @raidcall.tw/RCplugin -> C:\Users\Enth\AppData\Roaming\RCTW\plugins\nprcplugin.dll [No File] FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=3 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.31.5\npGoogleUpdate3.dll [No File] FF Plugin-x32: @tools.google.com/Google Update;version=9 -> C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.31.5\npGoogleUpdate3.dll [No File] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jaeahnnfohikjnejpokeaaiinijhpfop] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [njabjmhinndphfnbjehdalkphpdmepli] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx Task: {0F3B0AE1-3D10-4206-8FB6-2E472A8DE180} - \UCBrowserSecureUpdater -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Странно, но после выполнения скрипта начал крашить FireFox
upd: после еще одной перезагрузки FireFox вылетать перестал
Последний раз редактировалось Enth; 05.02.2017 в 11:42.
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Проблема решена. Большое спасибо!
Уважаемый(ая) Enth, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.