Показано с 1 по 13 из 13.

Помогите расшифровать файлы [Trojan-Dropper.HTA.Spora.t ] (заявка № 208567)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32

    Помогите расшифровать файлы [Trojan-Dropper.HTA.Spora.t ]

    Вчера утром бухгалтер получила письмо с архивом "счет по заявке_КвитанцияDOC.zip" внутри файл "Перечень документации _ВАЖНО от 24.01.2017 года. Составлено гл.бухгалтером. Для печати _ 1С.c9cc1b6_pdf .hta"
    Она его открыла. Ближе к обеду перестали открываться все файлы Word, Excel, базы данных 1C 7 и 1C 8 на этом компьютере и в общих сетевых папках.
    Помогите расшифровать файлы.
    Готов заплатить за работу. В сервисе Помогите+ не смог оплатить через PayPal, выдает ошибку.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Андрей Шиневский, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    Файл во вложении.
    Вложения Вложения

  6. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    Файлы во вложении.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 1.zip (26.5 Кб, 1 просмотров)

  8. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iakddmmledeclcodpbgebfkhegaaddge] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iofjncmhhpmnnpplpbafaigclmemofec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{00b02060-f1f7-492d-a778-d4d2713fabd8}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_7061_6b.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{0a3f4dfe-fd14-49c7-9d51-748d15a767d2}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_9C6E_64.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{13cae5e0-317d-4dc4-9f06-a01ce92c698c}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_6518_8a.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{144e696e-5d45-49b9-94bd-507f7462eb84}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_704F_73.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{1a87d67b-23d3-4b8f-9f9b-7cd30c1c95bd}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_704F_73.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{2967905f-ecf3-409f-8019-25b5fccfe72b}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_7061_6b.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{299d01f2-df53-4711-8286-1d450e29df33}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_7061_6b.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{3139de55-4560-4239-9330-2230f9b89929}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_704F_73.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{37bcb01c-0b25-45b6-8a7e-8e56b77d18ff}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_9C6E_64.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{43ddb8b2-8cf7-4d13-af6f-d42b19b8da53}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_5570_47.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{60940425-4085-4f11-ab34-b9dacd636f4b}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_A027_1c.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{680849bc-b86d-4669-9219-ad9ac13e4ddc}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_A027_1c.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{6a8f8752-e2ec-485d-8e46-b2509f668d26}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_806D_96.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{6b0424b6-7ac3-4521-8b5c-894cdaffd92e}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_6518_8a.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{6da75278-e916-4a18-934f-1d90b2cebabd}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_806D_96.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{7365bebe-ac14-47f3-bff2-252f9ead5c7b}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_9C6E_64.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{7446bb6e-5720-405b-8839-464d958a95d5}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_9C6E_64.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{767f9370-451a-43b0-b590-d32f7b1e5f8c}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_704F_73.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{7b7c1f93-8199-4da7-88eb-e25a222c7a15}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_A027_1c.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{7baafa79-37ac-411c-88a9-573ae46e3065}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_6518_8a.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{8867b89d-cf00-4120-ab72-2ae68678ee63}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_5570_47.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{9ee0a337-0726-4400-95e8-77e893ec681c}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_806D_96.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{a12ffdf7-199d-4469-8c20-98a3de73ed2c}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_704F_73.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{a70b6806-f2e5-44a5-abb2-14a63cedf752}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_806D_96.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{a87602aa-13fc-4d6a-b2e8-e02787e59dad}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_9C6E_64.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{acad8a98-286a-420b-9fa3-02c0593917c9}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_A027_1c.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{bf3c66ee-7d7c-43ec-a361-613096d098a0}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_5570_47.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{c127373e-5025-4630-a5be-23c4d86ac559}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_A027_1c.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{c67f5a68-7773-45de-9ca5-2c8a0cbb9d42}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_5570_47.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{cbb584c0-d082-4ea4-930f-1a395092c8fa}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_7061_6b.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{cdfb4d3f-01e2-4259-b016-fd6ede8b8204}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_6518_8a.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{ce3cc09b-5e51-47fe-88e6-ca2068d12657}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_7061_6b.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{d0b2a3c2-dda6-48d3-8193-a3bb748d6440}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_6518_8a.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{e7727e52-306a-4026-a1f3-0a67008f443d}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Temp\v8_806D_96.tmp => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2885225752-1706552200-2363481026-1000_Classes\CLSID\{f421a744-f2b7-4f8b-a540-2b5ecb8c10b4}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\temp\v8_5570_47.tmp => No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\user:id [32]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    Доступ к зашифрованному компу будет завтра.

  10. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    Все сделал. Файл во вложении.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    У Вас проблемы с чтением? Я какой файл просил прислать?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    Не внимательно прочитал, извините. Прикрепил файл.
    Вложения Вложения

  13. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    C расшифровкой помочь не сможем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.01.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    32
    Спасибо за попытку.

  15. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    982

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. \перечень документации _важно от 24.01.2017 года. составлено гл.бухгалтером. для печати _ 1с.c9cc1b6_pdf .hta - Trojan-Dropper.HTA.Spora.t


  • Уважаемый(ая) Андрей Шиневский, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.08.2016, 00:39
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 31.03.2015, 20:20
    3. Помогите расшифровать файлы
      От Юлия81 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.05.2013, 08:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00251 seconds with 17 queries