Применял уже все антивирусы, что мог. Пожалуйста посодействуйте.
Применял уже все антивирусы, что мог. Пожалуйста посодействуйте.
Уважаемый(ая) HalkSM, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
HiJackThis (утилита находится в папке Автологера - ...\AutoLogger\HiJackThis\) профиксить
AVZ выполнить следующий скрипт.Код:O2 - BHO: TSearch - {6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} - (no file) O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [8908D2FB766BFED67322AF41058132E0SB] "C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\49B7F6E77AF40808A38DAEF3349699A7\8132E05014FA22376DEFB667BF8908D2.exe" /S --safebrowser O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [AppDownloads] "C:\Program Files (x86)\Common Files\90E5A8EF-5FCC-4B41-BEEA-3853816D4950\BF14FAC9-6EAF-4BA6-8399-5E12D03AA63B.exe" /S O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [extsetupSB] "C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe" /S --safebrowser O4-32 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [8908D2FB766BFED67322AF41058132E0SB] "C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\49B7F6E77AF40808A38DAEF3349699A7\8132E05014FA22376DEFB667BF8908D2.exe" /S --safebrowser O4-32 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [AppDownloads] "C:\Program Files (x86)\Common Files\90E5A8EF-5FCC-4B41-BEEA-3853816D4950\BF14FAC9-6EAF-4BA6-8399-5E12D03AA63B.exe" /S O4-32 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [extsetupSB] "C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe" /S --safebrowser O22 - ScheduledTask: (Ready) 8908D2FB766BFED67322AF41058132E0 - \Microsoft - "C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\49B7F6E77AF40808A38DAEF3349699A7\8132E05014FA22376DEFB667BF8908D2.exe" /S --setresetup O22 - ScheduledTask: (Ready) 8908D2FB766BFED67322AF41058132E0 - \Microsoft\Windows - "C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\49B7F6E77AF40808A38DAEF3349699A7\8132E05014FA22376DEFB667BF8908D2.exe" /S --setresetup O22 - ScheduledTask: (Ready) 8908D2FB766BFED67322AF41058132E0SB - \Microsoft - "C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\49B7F6E77AF40808A38DAEF3349699A7\8132E05014FA22376DEFB667BF8908D2.exe" /S --safebrowser O22 - ScheduledTask: (Ready) 8908D2FB766BFED67322AF41058132E0SB - \Microsoft\Windows - "C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\49B7F6E77AF40808A38DAEF3349699A7\8132E05014FA22376DEFB667BF8908D2.exe" /S --safebrowser O22 - ScheduledTask: (Ready) crophit - {root} - "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" http://crophit.ru/wizard O22 - ScheduledTask: (Ready) extsetupSB - \Microsoft - "C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe" /S --safebrowser (file missing) O22 - ScheduledTask: (Ready) extsetupSB - \Microsoft\Windows - "C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe" /S --safebrowser (file missing)
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\90E5A8EF-5FCC-4B41-BEEA-3853816D4950\BF14FAC9-6EAF-4BA6-8399-5E12D03AA63B.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\49B7F6E77AF40808A38DAEF3349699A7\8132E05014FA22376DEFB667BF8908D2.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\90E5A8EF-5FCC-4B41-BEEA-3853816D4950\BF14FAC9-6EAF-4BA6-8399-5E12D03AA63B.exe','32'); QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Common Files\90E5A8EF-5FCC-4B41-BEEA-3853816D4950', '*.exe,*.dll,*.sys, *.pif', false,'', 0, 0); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\49B7F6E77AF40808A38DAEF3349699A7\8132E05014FA22376DEFB667BF8908D2.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\8908D2FB766BFED67322AF41058132E0" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\8908D2FB766BFED67322AF41058132E0SB" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetupSB" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\8908D2FB766BFED67322AF41058132E0" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\8908D2FB766BFED67322AF41058132E0SB" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "crophit" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','8908D2FB766BFED67322AF41058132E0SB'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AppDownloads'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','extsetupSB'); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Common Files\90E5A8EF-5FCC-4B41-BEEA-3853816D4950', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Common Files\90E5A8EF-5FCC-4B41-BEEA-3853816D4950'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Здравствуйте,
приложил лог
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Все сделал. Я ранее удалил Chrome и Opera, теперь попробую восстановить. Надеюсь эта зараза больше не появится.
Огромное вам спасибо!!!
Отпишитесь что с проблемой, если продолжает воспроизводиться
Даже после этого. Сделайте:
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
готово.
пока на Opera все гладко)
- - - - -Добавлено - - - - -
В опере теперь открывается httр://searchstart.ru/?utm_source=extension&utm_medium=ext вместо стандартной страницы
- - - - -Добавлено - - - - -
Сейчас все работает без всплывающих окон и других проблем.
Помониторю еще, но думаю, что все.
Огромное спасибо вашей команде за помощь. Буду рекомендовать!
Последний раз редактировалось mrak74; 24.01.2017 в 13:16.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-21-961963880-1730402590-2313793270-1000\...\MountPoints2: {e0f4ae47-6e23-11e4-8b0c-806e6f6e6963} - D:\Bin\ASSETUP.exe HKU\S-1-5-21-961963880-1730402590-2313793270-1000\...\MountPoints2: {ffd9973c-86d6-11e6-9f01-e0cb4eba1670} - F:\HTC_Sync_Manager_PC.exe GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib OPR Extension: (SearchWay) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fgldnknlljnfcfgchdijbjmmkdkmnabn [2017-01-19] OPR Extension: (News Tab) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aaebjepcfidgkojljbgoilgkgklehldj [2016-10-27] OPR Extension: (Google Sheets) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bapebekcapehfapcilombbgepgedmnmn [2016-10-27] OPR Extension: (BoxChrome) - C:\Users\admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfgdmpfihlmdekaclngibpjhdebndhdj [2016-12-02] Task: {90888354-6CC5-4443-BE06-73A1EFEF4EBA} - \Microsoft\Windows\A52EE2E17-D83F-489A-9CDC-0570A4D0CBBE -> No File <==== ATTENTION Task: {FA0EA07B-C4C1-4B73-955B-8A14B9AE5F7F} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION ShortcutWithArgument: C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk -> C:\Windows\explorer.exe (Microsoft Corporation) -> "hxxp://merepen.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=a7ee07254b5da0497553529135f65d48&utm_term=0BCF74DD96EC664157671112CF1BB737&utm_d=20160602" EmptyTemp: Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) HalkSM, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.