После запуска ноутбука и в процессе работы на долю секунды открывается окно похожее на командную строку и закрывается. На почту gmail.com неоднократно приходили оповещения о заблокированных попытках входа с разных стран.
После запуска ноутбука и в процессе работы на долю секунды открывается окно похожее на командную строку и закрывается. На почту gmail.com неоднократно приходили оповещения о заблокированных попытках входа с разных стран.
Уважаемый(ая) Денис Михелис, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WinTaske\WinTaske\WinTaske.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\2.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\440775078\ic-0.378e7efb50a13.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\440775078\ic-0.378e7efb50a13.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\2.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','2'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ic-0.378e7efb50a13.exe -start'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WinTaske','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinTaske\WinTaske\WinTaske.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееес.jpg
Прислать карантин с помощью кнопки "Прислать запрошенный карантин" не получается.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Заметил что ноутбук стал иногда подвисать на 3-5 секунд. Возможно это связанно с тем что я проделал? А возможно нет...
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtPending] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtSynced] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtSyncing] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtPending] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtSynced] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtSyncing] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\Андрей\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2712663070-835048779-2532998858-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oidhhegpmlfpoeialbgcdocjalghfpkp [2017-01-17] C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\nsdEE10.tmp.exe Task: {139004DE-AA8B-47DC-A999-3ACA0715F62A} - \WinTaske -> No File <==== ATTENTION Task: {19565783-9ED1-44D4-9DEB-16AA0C7FAC04} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {2ECD3C9B-3090-4800-8730-EB2025B74787} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {576ABB1E-2581-4418-87B8-A40DA0F2BB65} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {58993842-7A9D-4260-8CF7-3B36A5FF8A8B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Task: {59DC8529-64B2-4A7A-806A-3EB3E81EE14B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {73A1EA84-5C83-484B-AF5F-6C1D515C5942} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {7F9802A4-D9BB-481A-8990-AEBEEE8B060F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {91AB7EFC-3D90-4D3D-8B55-4B36018B3C94} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {B2F7696B-30E9-4937-AAC6-40689B4C9FAF} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2712663070-835048779-2532998858-1001 -> No File <==== ATTENTION Task: {C95A0CE9-A28C-410D-B6C8-886BA3541F45} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {CCBEEA90-4DCF-4BAE-B024-88383863C579} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {D91E615B-94FD-46A5-BD11-B0A74E712208} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
```
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Кажется решена. Не скажите что это было?
Огромное вам спасибо.
Уважаемый(ая) Денис Михелис, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.