Здравствуйте!
Периодически наблюдается подвисание рабочего стола, пропадание Интернета через Wi-Fi.
Посмотрите логи, пожалуйста.
Здравствуйте!
Периодически наблюдается подвисание рабочего стола, пропадание Интернета через Wi-Fi.
Посмотрите логи, пожалуйста.
Уважаемый(ая) Мемет, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте !!!
отключите антивирусную программу
Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
После перезагрузки выполните скрипт:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Pay-By-Ads\Yahoo! Search\1.4.2.5\..\updt.js',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Pay-By-Ads\Yahoo! Search\1.4.2.5\..\updt.js','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Yahoo! Search Updater','64'); DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}'); DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантинКод:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )
+
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Карантин пустой.
Логи прикладываю
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
![]()
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Прикладываю логи
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => No File GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2431207803-2357228601-3084812000-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2431207803-2357228601-3084812000-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2431207803-2357228601-3084812000-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/search?fr=ntg&q= FF Plugin-x32: @mcafee.com/McAfeeMssPlugin -> C:\Program Files (x86)\Sony\MSS\3.8.130\npMcAfeeMss.dll [No File] CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&fr=xtn_back CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms} CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx Task: {0627055D-6C6B-4210-A321-2EF058B42B4F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {2379B880-C3DE-4EFB-B994-64C4C69A4BC7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {6EBE8234-1615-4984-91B0-254D57686BF0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {80EFE9AA-DE7D-4A56-B6B3-88517727CD25} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {8B448ECC-2899-49F3-B86C-EB2919EFA967} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {A3B2B028-C275-4EA7-B961-E0D371920218} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {B8E54B8D-2765-4E48-AB5C-6ED76C080DE9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION Task: {B96DECB9-E93B-495B-9294-E01B3841A7B8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {C405E061-D022-4F8A-AA7F-A3AD9113678B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {D71E1595-24C6-4A70-BC36-A344E88286ED} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {DC17B84B-900E-42D5-BD83-C08A4B32A06A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {E272C95A-CC8D-4422-A4A9-42AA86FF0339} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {E60B0845-3622-4828-B8BB-2B7BE65179CF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {E62810A7-01A6-4F5B-9F02-3EF86F3F276D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {E6D1AEA2-F368-4939-BEFC-C3FE00A580D5} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\RegisterSearch => C:\WINDOWS\ehome\ehPrivJob.exe Task: {E80DF256-91E2-4395-8721-1B717871B340} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-2431207803-2357228601-3084812000-1000\Software\Classes\.exe: => <===== ATTENTION HKU\S-1-5-21-2431207803-2357228601-3084812000-1000\Software\Classes\.bat: => <===== ATTENTION EmptyTemp: Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Прикладываю Fixlog.txt
Переустановите драйвер видеокарты. Отпишитесь что с проблемой.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Вроде бы всё хорошо.
Спасибо за помощь!
Пожалуйста.![]()
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Уважаемый(ая) Мемет, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.