Показано с 1 по 11 из 11.

Рабочий стол часто подвисает, наблюдается белый фон (заявка № 206155)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32

    Рабочий стол часто подвисает, наблюдается белый фон

    Здравствуйте!
    Периодически наблюдается подвисание рабочего стола, пропадание Интернета через Wi-Fi.
    Посмотрите логи, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Мемет, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    493
    Здравствуйте !!!

    отключите антивирусную программу

    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Pay-By-Ads\Yahoo! Search\1.4.2.5\..\updt.js','');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Pay-By-Ads\Yahoo! Search\1.4.2.5\..\updt.js','32');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Yahoo! Search Updater','64');
      DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
      DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    Карантин пустой.
    Логи прикладываю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    493
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    Прикладываю логи
    Вложения Вложения

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    493
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2431207803-2357228601-3084812000-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2431207803-2357228601-3084812000-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2431207803-2357228601-3084812000-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/search?fr=ntg&q=
      FF Plugin-x32: @mcafee.com/McAfeeMssPlugin -> C:\Program Files (x86)\Sony\MSS\3.8.130\npMcAfeeMss.dll [No File]
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&fr=xtn_back
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      Task: {0627055D-6C6B-4210-A321-2EF058B42B4F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {2379B880-C3DE-4EFB-B994-64C4C69A4BC7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6EBE8234-1615-4984-91B0-254D57686BF0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {80EFE9AA-DE7D-4A56-B6B3-88517727CD25} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
      Task: {8B448ECC-2899-49F3-B86C-EB2919EFA967} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A3B2B028-C275-4EA7-B961-E0D371920218} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B8E54B8D-2765-4E48-AB5C-6ED76C080DE9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B96DECB9-E93B-495B-9294-E01B3841A7B8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C405E061-D022-4F8A-AA7F-A3AD9113678B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D71E1595-24C6-4A70-BC36-A344E88286ED} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {DC17B84B-900E-42D5-BD83-C08A4B32A06A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E272C95A-CC8D-4422-A4A9-42AA86FF0339} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E60B0845-3622-4828-B8BB-2B7BE65179CF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E62810A7-01A6-4F5B-9F02-3EF86F3F276D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E6D1AEA2-F368-4939-BEFC-C3FE00A580D5} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\RegisterSearch => C:\WINDOWS\ehome\ehPrivJob.exe
      Task: {E80DF256-91E2-4395-8721-1B717871B340} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-2431207803-2357228601-3084812000-1000\Software\Classes\.exe:  =>  <===== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-2431207803-2357228601-3084812000-1000\Software\Classes\.bat:  =>  <===== ATTENTION
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    Прикладываю Fixlog.txt
    Вложения Вложения

  11. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    493
    Переустановите драйвер видеокарты. Отпишитесь что с проблемой.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    Вроде бы всё хорошо.
    Спасибо за помощь!

  13. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    493
    Пожалуйста.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  • Уважаемый(ая) Мемет, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.05.2014, 20:12
    2. Ноутбук часто подвисает [Trojan-Clicker.Win32.VB.ipw ]
      От ProblemaZaProblemoy в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 21.03.2014, 16:34
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.07.2012, 16:15
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.06.2011, 21:16
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.01.2011, 03:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01370 seconds with 17 queries