Показано с 1 по 7 из 7.

В браузере Chrome запускается поисковик trotux и стал сильтно тормозить ноутбук (заявка № 205952)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    33

    В браузере Chrome запускается поисковик trotux и стал сильтно тормозить ноутбук

    В браузере Chrome запускается поисковик trotux и стал сильтно тормозить ноутбук
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) adamastis, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Intel\SUR\WILLAMETTE\ESRV\task.vbs', '');
     QuarantineFileF('C:\Program Files\Youtube AdBlock\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Youtube AdBlock\arR1cs9.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Youtube AdBlock\IEEF\l7EcylZr.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ROSTELECOM\AppData\Roaming\PBot\launchall.py', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\Youtube AdBlock\IEEF\l7EcylZr.dll', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock.job', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Youtube AdBlock\arR1cs9.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock2.job', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{F8A294F2-3F17-49FF-95C9-B6CE6AD1A9FE}" /F', 0, 15000, true);
     DelBHO('{95E84BD3-3604-4AAC-B2CA-D9AC3E55B64B}');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    33
    выполняя скрипт в АВЗ у меня происходит крах системы с ошибкой и ноутбук перезагружается новых логов с отчетами не появляется ....
    adw cleaner нашел 51 вирус вот отчет

    - - - - -Добавлено - - - - -

    и еще .... возникает ошибка подключения SSL (Код ошибки: ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR) некоторые сайты не открываются
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Цитата Сообщение от adamastis Посмотреть сообщение
    выполняя скрипт в АВЗ у меня происходит крах системы с ошибкой и ноутбук перезагружается
    А если так

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Intel\SUR\WILLAMETTE\ESRV\task.vbs', '');
     QuarantineFileF('C:\Program Files\Youtube AdBlock\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Youtube AdBlock\arR1cs9.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Youtube AdBlock\IEEF\l7EcylZr.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ROSTELECOM\AppData\Roaming\PBot\launchall.py', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\Youtube AdBlock\IEEF\l7EcylZr.dll', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock.job', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Youtube AdBlock\arR1cs9.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock2.job', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{F8A294F2-3F17-49FF-95C9-B6CE6AD1A9FE}" /F', 0, 15000, true);
     DelBHO('{95E84BD3-3604-4AAC-B2CA-D9AC3E55B64B}');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    PS/ логи надо делать самому потом заново, а после первого скрипта должны появиться файлы в папке quarantine

    Программы/расширения от Mail.ru используете?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    и это не сделали.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.11.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    33
    новые логи P/S пк так же после скрипта с ошибкой перезогрузился карантин отправил через форму. Программами и расширениями mail.ru не пользуюсь
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось adamastis; 18.11.2016 в 06:28.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    ещё раз спрашиваю, где ссылка на отчёт?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    И судя по логам комод не отключали. Вот видно из-за этого у вас AVZ и вылетает.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 16:48
  2. Стал Жестко тормозить Ноутбук.
    От Олег30 в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 23:33
  3. ноутбук стал тормозить
    От Влад Сезонов в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 18:11
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 09:32
  5. Ноутбук стал очень сильно тормозить
    От Mitasu в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 23:16

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00470 seconds with 17 queries