Показано с 1 по 12 из 12.

Вирус? лаги [Trojan.Win64.Miner.ao] (заявка № 205749)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Вирус? лаги [Trojan.Win64.Miner.ao]

    Здравствуйте! Проблема такая, очень сильно начали тормозить видео и игры ,даже очень слабые при этом видеокарта не разогревается больше 70С (проверял Aida64) ,помогает перезагрузка минут на 20-25 все идеально идет а потом опять тормоза и лаги ФПС 5-10 . Заметил что при выключенном интернете вроде все норм ,но не долго тестировал.
    ЗЫ: система I5 - 4670 , GTX 780 ,ОЗУ - 16 гб , ОС - Windows 10 Pro 64 разр
    PS2: Может это вирус ,читал что есть такой который нагружает видеокарту с интернета ,но Dr.Web CureIt ни чего не показал
    ПОМОГИТЕ !
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Вадим Коннов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    АП !" нашел в диспетчере процесс после завершения которой все становится нормально в GPU нагрузка с 97% падает до 0-3%

    event collector command line - процесс ,что это может быть ?

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Лалита\AppData\Roaming\lbry\WECUTIL\wecutil.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Event Collector Command Line Utility','64');
     DeleteFile('C:\Users\Лалита\AppData\Roaming\lbry\WECUTIL\wecutil.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Сделал , единственное чуть ранее я убрал его из планировщика заданий с помощью adwcleaner
    Вложения Вложения

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Готово
    Вложения Вложения

  10. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR Extension: (VK Downloader) - C:\Users\Лалита\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbjdlpaffkkdggnabfdbhbfbncmcckio [2016-11-10]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.hohosearch.com/?mode=nnnb&ptid=wsy1&uid=7A9F267A07DC264DCA27AFAA72E87000&v=20160412&ts=AHEqA3InBnEsAU.."
    C:\Users\Лалита\AppData\Local\Temp\7f68cc02b2b5c7083459cf7a95943816.dll
    C:\Users\Лалита\AppData\Local\Temp\7fd481dd015166e4987f6d9feb0b11ff.dll
    Task: {1CF67F8C-E63E-4B11-978A-A5E2B8CC15E0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {35156448-BCC6-486C-AD0D-393E8BCE22E2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5486ECFB-71ED-42BF-8C74-0109FDC5180C} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-1669432008-1427390613-1864348842-1001 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A9DBB335-67C2-4E16-8D8D-50F1114DAB14} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B40EBBF1-0294-4452-B6DE-7823448C6B44} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BC0483CF-2C1E-43AB-AE29-D3739E0CAA79} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D98D86A6-14C3-4DA2-88A0-F2FE11B9E177} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DCFD9D68-0AB9-416F-AD7D-FA30BD4D5B32} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E4F72784-372F-4E3F-A7E9-2B189CEFFB7A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EBFF875C-6B93-4376-89AE-3920A450CD6E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {ED35194C-53FB-4B09-ADD2-CDD4C743AB88} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F173EF19-9963-4570-919E-F93865D11A19} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    C:\Users\Лалита\AppData\Roaming\lbry\WECUTIL
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Вложения Вложения

  12. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.11.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    33
    Да ! Большое спасибо
    ЗЫ: Извините за поздний ответ !

  14. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\лалита\appdata\roaming\lbry\wecutil\wecut il.exe - Trojan.Win64.Miner.ao


  • Уважаемый(ая) Вадим Коннов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. ГП загружен на 99-100% [Trojan.Win64.Miner.ao ]
      От IPhamtom в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 13.11.2016, 14:30
    2. Карантин 7D349C8F05B5A902914339156A9D25D7 [Trojan.Win64.Miner.ao ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.11.2016, 00:20
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 16.02.2016, 18:32
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 19.04.2014, 02:18
    5. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 03.03.2014, 22:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00540 seconds with 17 queries