Показано с 1 по 19 из 19.

Автоматически устанавливаются расширения в браузер Google Chrome, слетает Adblock после перезагрузки системы. [not-a-virus:Downloader.NSIS.Agent.afp ] (заявка № 205643)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Автоматически устанавливаются расширения в браузер Google Chrome, слетает Adblock после перезагрузки системы. [not-a-virus:Downloader.NSIS.Agent.afp ]

    Доброго времени суток.
    Работаю в Google Chrome. После перезагрузки ПК, слетает расширение AdBlock, устанавливаются посторонние расширения. Прошу помощи, т.к вирус вызывает жуткий дискомфорт.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) scoba54, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFileF('c:\users\scoba\appdata\roaming\adobe\nativeplugin\ooba\ppapi\81ae8525-488a-4edc-beb4-bb3c63c4f13c', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\users\scoba\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Users\scoba\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\81AE8525-488A-4EDC-BEB4-BB3C63C4F13C\E7AD219B-0137-4EFD-9E7F-C19AD5B3B733.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\scoba\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\scoba\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\81AE8525-488A-4EDC-BEB4-BB3C63C4F13C\E7AD219B-0137-4EFD-9E7F-C19AD5B3B733.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\scoba\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\A81AE8525-488A-4EDC-BEB4-BB3C63C4F13C" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "GoogleUpdateTaskMachineCore" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "GoogleUpdateTaskMachineUA" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "iToolsDaemon" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('c:\users\scoba\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', '81AE8525-488A-4EDC-BEB4-BB3C63C4F13C');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'extsetupSB');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33
    Если я Вас правильно понял, то вот ссылка на результаты загруженного карантина http://virusinfo.info/showthread.php?t=205673
    Все остальное пришлю в следующем сообщении

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вроде бы все выполнил согласно инструкции по п. 2 и 3 Тут все отчеты
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33
    Спасибо за ответы. Выполнил

    - - - - -Добавлено - - - - -

    и еще вот этот файл (LOG)
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Цитата Сообщение от scoba54 Посмотреть сообщение
    AdwCleaner[S5].txt
    (2.7 Кб, 0 просмотров)
    Это не тот лог. Нужен с буквой С

    - - - - -Добавлено - - - - -

    +
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Common Files\{BD1651C1-FED2-032A-935B-2AC74FB222D3}', '*', true, '', 0 , 0);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Common Files\{BD1651C1-FED2-032A-935B-2AC74FB222D3}', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Common Files\{BD1651C1-FED2-032A-935B-2AC74FB222D3}',' ');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код:
    C:\Users\scoba\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk
    C:\Users\scoba\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Gmail.lnk
    C:\Users\scoba\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Web Applications\_crx_pjkljhegncpnkpknbcohdijeoejaedia\Gmail.lnk
    C:\Users\scoba\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\3d74b13a3373aef5\Интернет.lnk
    C:\Users\scoba\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\МойМир@Mail.ru.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GMT-MAX.ORG\Fallout 4\Fallout 4.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GMT-MAX.ORG\Fallout 4\Удалить игру.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ArtCAM 2008\Support Admin\MiniDumps Location.lnk
    C:\Users\scoba\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Xilisoft Movie Maker\mmloader.lnk
    C:\Users\scoba\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Xilisoft Movie Maker\moviemaker.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BearPaw 1200CU Plus\Uninstall.lnk
    C:\Users\scoba\Favorites\Links\Интернет.url

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33
    Исправил

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Ошибка при выполнении скрипта

    - - - - -Добавлено - - - - -

    и вот еще отчет о лечки ярлыков
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  10. #9

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33
    Не удается прислать запрошенный карантин. Ругается, говорит , что я уже присылал. Пробовал переименовывать - все равно ругается
    Изображения Изображения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Смените браузер по умолчанию и пришлите свежий лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33
    Сменил браузер по умалчанию на Internet Explorer, вот лог
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующий ярлык, отчёт о работе прикрепите:

    Код:
    "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Forge of Empires.lnk"

    что с проблемой?

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33
    Исправил
    Вложения Вложения

  16. #15

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33
    Пока вроде норм. Несколько последующих загрузок системы покажут. Но в любом случае, я безумно благодарен за помощь! Спасибо Вам ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33
    Скрипт выполнил. В текстовом документе было выявлено пять уязвимых программ. Все переустановил.

  20. #19
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\scoba\appdata\roaming\adobe\nativeplugin\ ooba\ppapi\81ae8525-488a-4edc-beb4-bb3c63c4f13c\e7ad219b-0137-4efd-9e7f-c19ad5b3b733.exe - not-a-virus:Downloader.NSIS.Agent.afp


  • Уважаемый(ая) scoba54, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 21.08.2016, 11:18
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 28.06.2016, 23:40
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 25.05.2016, 19:04
    4. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 19.05.2016, 08:48
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 07.05.2016, 15:51

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01074 seconds with 17 queries