Показано с 1 по 12 из 12.

В Chrome открываются окна с рекламой, перенаправляется поиск (заявка № 205598)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33

    Thumbs up В Chrome открываются окна с рекламой, перенаправляется поиск

    Добрый день.
    В Хроме при кликах стали открываться новые вкладки с рекламой казино.
    Другое проявление - при вводе данных в любые формы происходит перенаправление в поиск mail.ru.
    Обе проблемы появились одновременно.
    Помогите пожалуйста.
    Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) madvai, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip frst.zip (34.2 Кб, 2 просмотров)

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    А еще у Вас проблемы с жестким диском
    Error: (11/07/2016 10:50:12 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: The device, \Device\Harddisk0\DR0, has a bad block.

    Error: (11/07/2016 10:50:09 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: The device, \Device\Harddisk0\DR0, has a bad block.

    Error: (11/07/2016 10:50:06 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: The device, \Device\Harddisk0\DR0, has a bad block.

    Error: (11/07/2016 10:50:03 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: The device, \Device\Harddisk0\DR0, has a bad block.

    Error: (11/07/2016 10:49:43 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: The device, \Device\Harddisk0\DR0, has a bad block.

    Error: (11/07/2016 10:49:40 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: The device, \Device\Harddisk0\DR0, has a bad block.

    Error: (11/07/2016 10:49:37 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: The device, \Device\Harddisk0\DR0, has a bad block.

    Error: (11/07/2016 10:49:34 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: The device, \Device\Harddisk0\DR0, has a bad block.

    Error: (11/07/2016 10:49:11 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: The device, \Device\Harddisk0\DR0, has a bad block.

    Error: (11/07/2016 10:49:09 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: The device, \Device\Harddisk0\DR0, has a bad block.


    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR Plugin: (Native Client) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\54.0.2840.87\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File
    CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\54.0.2840.87\pdf.dll => No File
    CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Program Files\Google\Chrome\Application\54.0.2840.87\gcswf32.dll => No File
    CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Windows\system32\Macromed\Flash\NPSWF32.dll => No File
    CHR Plugin: (20-20 3D Viewer for IKEA) - C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nnbjlpbcjbhgeeloohnpbcfblhnkhffm\5.0.7.0_0\NP_2020Player_IKEA.dll => No File
    CHR Plugin: (Intel(R) Threading Building Blocks for Windows) - C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nnbjlpbcjbhgeeloohnpbcfblhnkhffm\5.0.7.0_0\tbb.dll => No File
    CHR Plugin: (Intel(R) Threading Building Blocks for Windows) - C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nnbjlpbcjbhgeeloohnpbcfblhnkhffm\5.0.7.0_0\tbbmalloc.dll => No File
    CHR Plugin: (Adobe Acrobat) - C:\Program Files\Adobe\Reader 10.0\Reader\Browser\nppdf32.dll => No File
    CHR Plugin: (Google Update) - C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.111\npGoogleUpdate3.dll => No File
    CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-09-23]
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{039B2CA5-3B41-4D93-AD77-47D3293FC5CB}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{095A2EEC-F7FE-42E8-96FB-C20E53081908}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.99\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{0E55CBE1-B06A-49B6-AD8D-9EFAA0160C6F}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.57\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{218D2740-5A50-42A8-AB9F-62FF1B168782}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.69\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{5B7524C8-2446-40E9-9474-94A779DBA224}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{621D3650-F1D3-414C-97F9-03A02B211261}\localserver32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{623E415A-22EF-4DAA-A2FF-E68E77A673C9}\localserver32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{62A0D750-DED9-448C-B693-406B34BB0892}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.145\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{634059C0-D264-4B2C-AE80-F73E48D33E5B}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.123\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{6D7374DE-63AA-473C-8C02-60D9CDCD84C5}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.153\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{915C2CEB-216B-4B7C-89E4-9ED3512D58D9}\localserver32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1181311857-2272255569-3355770025-1001_Classes\CLSID\{91EFB276-CEFE-48EC-BB3A-57795A7B4008}\InprocServer32 -> C:\Users\sveta\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.149\psuser.dll => No File
    Task: {217B0166-644E-4DDD-923D-872C0BCDBFB9} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {35605AEC-52FD-4632-9182-6EA45FF7A1D4} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Windows\win.ini:s1 [4]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Про HDD - спасибо, не знал.
    Файл прилагаю
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    К сожалению, ничего не изменилось, проблема осталась

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Отключите ВСЕ установленные в Хроме расширения и проверьте проблему
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Похоже, дело действительно в каком-то из плагинов.
    Буду выяснять в каком именно.
    Спасибо !

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    По одному включайте и найдете виновника. Нам его имя сообщите
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Вероятнее всего, виновен был friGate.

  • Уважаемый(ая) madvai, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.10.2016, 12:54
    2. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 19.02.2016, 13:32
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.04.2015, 09:42
    4. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 28.10.2014, 19:18
    5. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 17.01.2013, 22:45

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01662 seconds with 17 queries