Показано с 1 по 11 из 11.

Поймал Код Да Винчи (заявка № 205541)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    50

    Поймал Код Да Винчи

    Здравстуйте Уважаемые сотрудники Вирус Инфо.

    Вчера 4.11.2016
    Поймал Код ДА Винчи .
    В одном из появившихся блокнотов текст:
    "Ваши фaйлы были зашuфpовaны.
    Чmoбы расшифpoваmь ux, Вaм неoбходuмo oтправumь kод:
    FBA912E67965E98F3904|0
    нa элekmрoнный адpеc [email protected] .
    Дaлeе вы получиme вce необхoдимыe uнcmрyкции.
    Пonыткu рaсшифpoвaть caмоcтоятeльнo не пpиведуm нu k чeму, кpoме безвозвратнoй пomeри uнфоpмациu." и т.д.

    После скана NOD32 обнаружил и удалил csrss.exe.

    Далее сделал всё по вашим инструкциям.
    Файлы в приложении .
    Просьба помочь.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось devital; 05.11.2016 в 12:11.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) devital, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    50
    Выполнил первый скрипт потом второй.
    Сделал Лог Check Browsers' LNK .
    Прикрепляю результаты.

    hijackthis.log (9.9 Кб) прикрепил после заново проведённых действием по стартовым правилам.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось devital; 08.11.2016 в 01:12.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    50
    Прикрепляю отчёты сделанные по Вашей инструкции.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3486280311-1663730572-2241906577-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    BHO: Easy Photo Print -> {9421DD08-935F-4701-A9CA-22DF90AC4EA6} -> C:\Program Files (x86)\Epson Software\Easy Photo Print\EPTBL.dll => No File
    CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\VIT\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-11-04]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ahnphcmhmhcjjcjhmnnjjlbmaeljecga] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ehfjihahbphdpljpiadbkmgmhnfehhgi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - <no Path/update_url>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2016-11-05 00:53 - 2016-11-05 09:55 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
    2016-11-05 00:53 - 2016-11-05 09:55 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
    2016-11-05 00:53 - 2016-11-05 00:53 - 04762854 _____ C:\Users\VIT\AppData\Roaming\3E9D6DBC3E9D6DBC.bmp
    2016-11-04 18:56 - 2016-11-04 18:56 - 00004162 _____ C:\README9.txt
    2016-11-04 18:56 - 2016-11-04 18:56 - 00004162 _____ C:\README8.txt
    2016-11-04 18:56 - 2016-11-04 18:56 - 00004162 _____ C:\README7.txt
    2016-11-04 18:56 - 2016-11-04 18:56 - 00004162 _____ C:\README6.txt
    2016-11-04 18:56 - 2016-11-04 18:56 - 00004162 _____ C:\README5.txt
    2016-11-04 18:56 - 2016-11-04 18:56 - 00004162 _____ C:\README4.txt
    2016-11-04 18:56 - 2016-11-04 18:56 - 00004162 _____ C:\README3.txt
    2016-11-04 18:56 - 2016-11-04 18:56 - 00004162 _____ C:\README2.txt
    2016-11-04 18:56 - 2016-11-04 18:56 - 00004162 _____ C:\README10.txt
    2016-11-04 18:55 - 2016-11-05 09:56 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2016-11-04 18:55 - 2016-11-05 09:56 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    C:\Users\VIT\AppData\Local\Temp\bwgo0000b385.exe
    C:\Users\VIT\AppData\Local\Temp\bwgo0000e7af.exe
    C:\Users\VIT\AppData\Local\Temp\bwgo0000e7de.exe
    C:\Users\VIT\AppData\Local\Temp\bwgo0000e82c.exe
    C:\Users\VIT\AppData\Local\Temp\bwgo0000e8d7.exe
    C:\Users\VIT\AppData\Local\Temp\bwgo0000e925.exe
    C:\Users\VIT\AppData\Local\Temp\bwgo0000e9d1.exe
    C:\Users\VIT\AppData\Local\Temp\bwgo0000f0c3.exe
    C:\Users\VIT\AppData\Local\Temp\bwgo0015c7b1.exe
    Task: {904248A2-183A-4171-A958-490301268ED0} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    50
    Отчёт в приложении
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    С расшифровкой помочь не сможем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    50
    Жаль. Спасибо , что занимались проблемой.
    Что посоветуете ?

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) devital, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Помогите!! поймал... короче сам не знаю что поймал
      От Иван97проблема в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.10.2014, 13:22
    2. поймал маячёк
      От kusya в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 05.07.2012, 07:44
    3. Что-то поймал
      От san76 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.01.2010, 17:55
    4. Поймал пинч
      От Red352 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:16
    5. поймал что-то в IE
      От golova2uha в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:42

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01532 seconds with 17 queries