Показано с 1 по 14 из 14.

Одолел вирус "waspace" (заявка № 205335)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Одолел вирус "waspace"

    Антивирус Касперского постоянно блокирует переходы на опасные сайты, причем за компьютером может никого не быть. Как я понял, вирус начинает работать через несколько минут, после того как перестаешь шевелить мышкой. Переходы на эти сайты происходят где то внутри системы, не через браузер. Из видимого, всплывает окошко Error Messages I/O APIC return <Error>. Операционная система Windows 10 64х.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Арти Лаин, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\users\viato_000\appdata\local\sweetlabs app platform\engine\servicehostapp.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Users\viato_000\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Engine\ServiceHostAppUpdater.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Users\viato_000\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Engine\ServiceStartMenuIndexer.exe');
     QuarantineFile('c:\users\viato_000\appdata\local\sweetlabs app platform\engine\servicehostapp.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\viato_000\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Engine\ServiceHostAppUpdater.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\viato_000\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Engine\ServiceStartMenuIndexer.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\Identifiers\UserinitesRun.vbs', '');
     QuarantineFile('C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\LiveKernel\Servicing\Backups\CheckBackup.vbs', '');
     QuarantineFile('C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\Maintenanse\ClearBackup.vbs', '');
     DeleteFile('c:\users\viato_000\appdata\local\sweetlabs app platform\engine\servicehostapp.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\viato_000\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Engine\ServiceHostAppUpdater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\viato_000\AppData\Local\SweetLabs App Platform\Engine\ServiceStartMenuIndexer.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\Identifiers\UserinitesRun.vbs', '32');
     DeleteFile('C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\LiveKernel\Servicing\Backups\CheckBackup.vbs', '32');
     DeleteFile('C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\Maintenanse\ClearBackup.vbs', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MachID" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SweetLabs App Platform" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "TaskTerminateBackupFolder" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "TaskTerminateClearFolder" /F', 0, 15000, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Вот пожалуйста
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    powershell: -command enable-computerrestore -drive \"C:\\\"
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/dbhjdbfgekjfcfkkfjjmlmojhbllhbho
    Folder: C:\Users\viato_000\AppData\Local\SweetLabs App Platform
    Folder: C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\Identifiers
    Task: {2A39238D-320A-4B1D-9CBA-84E8BEA78AA0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2D4D4EE8-5E98-4B98-8688-47BB678247DC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2D9131F0-120B-4CAA-AD39-E26F1A3DBDB4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {30F86A84-05C4-4C20-801D-36F5B60AFB16} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {763013C6-266E-47A2-8C4F-BD55E5A88490} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {83192A37-F659-4D06-8B07-6F9A39A943DC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41ADDB8A [149]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A064CECC [124]
    FirewallRules: [{ADB529CF-354D-4EC2-962B-D32B0E263784}] => (Allow) C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\Identifiers\win32\wahiver.exe
    FirewallRules: [{A19709C5-65EF-4F66-94B3-C88C35F74885}] => (Allow) C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\Identifiers\win32\wahiver64.exe
    FirewallRules: [{2672FD31-B090-49B1-9B1C-F9712921A81E}] => (Allow) C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\Identifiers\win32\WAScribe.exe
    FirewallRules: [{7DD3BF02-7DA7-41A8-8365-BDCDD1E994D2}] => (Allow) C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\Identifiers\win32\wasp.exe
    FirewallRules: [{63923285-4966-4D39-B6C1-C82B1FABF817}] => (Allow) C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\Identifiers\win32\waspwing.exe
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Не дает загрузить этот файл во вложениях, превышает размер. Загрузил его яндекс.диск https://yadi.sk/i/7a-VjfHfxqod6

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Такой fixlist.txt примените:
    Код:
    C:\Users\viato_000\AppData\Local\SweetLabs App Platform
    C:\Users\viato_000\AppData\Roaming\Identifiers
    Fixlog.txt прикрепите.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Сделал
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Проблема решена?

    Удалите программу Host App Service v.0.269.7.983.

    Adobe AIR v.21.0.0.215 Внимание! Скачать обновления
    Mozilla Firefox 47.0.1 (x86 ru) v.47.0.1 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
    Обновите эти программы.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    33
    Да, вроде больше никаких проявлений нет. Спасибо вам большое!

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Арти Лаин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. вирус одолел(
      От spools в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 09.11.2009, 16:05
    2. Помогите вирус одолел
      От vibaaa в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.10.2009, 17:14
    3. Вирус одолел
      От mrOrange в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:58
    4. Помогите, одолел вирус)
      От ppanther77 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.04.2008, 15:36
    5. Помогите, вирус одолел...
      От TYP в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.06.2007, 13:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00405 seconds with 17 queries