Показано с 1 по 10 из 10.

медленное выключение или перезагрузка компьютера (заявка № 204344)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2008
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    33

    Thumbs up медленное выключение или перезагрузка компьютера

    На прошлой неделе поймал какой то вирус в архиве с торрентами, после распаковки понял что что то не то происходит,устанавливаются какие то приложения, начал сканировать, что то удалил Eset ss, но видимо не все. После этого заметил, что при перезагрузке или выключении винды компьютер завершает процессы по 3-5 мин. ранее такого не наблюдалось. Просканировал комп dr.web cureit, он тоже что то нашел, но проблема не решилась. Прошу помочь, чтобы сделать нормальное выключение или перезагрузку в течении нескольких сек, как раньше
    логи прилагаю
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,434
    Вес репутации
    340
    Уважаемый(ая) OjigenA, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,969
    Вес репутации
    3011
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\ProgramData\VideoFetcher\VideoFetcher.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\VideoFetcher\VideoFetcher.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\VideoFetcher','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2008
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    33
    сделал все как просили, но quarantine.zip по ссылке вверху темы не прикрепляет, вылазиет ошибка, тк файл был ранее загружен
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,969
    Вес репутации
    3011
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2008
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    33
    сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,969
    Вес репутации
    3011
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1419697999-1992991880-47674444-1000_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Users\Personal\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.3\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1419697999-1992991880-47674444-1000_Classes\CLSID\{793EE463-1304-471C-ADF1-68C2FFB01247}\InprocServer32 -> C:\Users\Personal\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1419697999-1992991880-47674444-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\Personal\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.1\psuser_64.dll => No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\Personal:Heroes & Generals [38]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
    CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Personal\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-09-23]
    C:\Users\Personal\AppData\Local\Temp\4fc0b50a-051f-45fd-aa49-86e8dc063822.exe
    C:\Users\Personal\AppData\Local\Temp\b90c963b-ee82-4d68-9a84-b250e2e17ebb.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2008
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    33
    все сделал, лог прилагаю
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    95,969
    Вес репутации
    3011
    Мусор почистили. Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2008
    Сообщений
    26
    Вес репутации
    33
    вроде все решилось, я еще попутно откатился в предыдущую конфигурацию, и так понял что глюки связаны с обновлением винды. Спасибо вам за помощь

  • Уважаемый(ая) OjigenA, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.07.2015, 12:21
    2. Выключение и перезагрузка ПК
      От Wissper в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.01.2015, 08:40
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.06.2012, 14:05
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:46
    5. Медленное отключение компьютера и мн.др.
      От Ксения в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:36

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00981 seconds with 18 queries