Показано с 1 по 8 из 8.

Зависает компьютер (заявка № 204264)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    50

    Зависает компьютер

    Всем привет. Есть следующая проблема:Зависает наглухо,либо тормозит (как повезёт)компьютер. Может сам по себе, но намного чаще если я устанавливаю/удаляю что-нибудь, будь то игра, программа - неважно.Обновлял драйвера вручную и с помощью программы driverpack solution не помогло, делал мемтесты средствами винды и memtest 86,86+ с памятью всё ок , смотрел смарт hdd состояние good, менял помодульно всё в системном блоке(кроме проводов), ситуация таже.Ну и собственно проверял на вирусы ничего не находит.Последняя надежда на вас.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Сапфирон, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    50
    Проблема актуальна

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,496
    Вес репутации
    1058
    Вряд ли зависания вызваны вирусами.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    50
    Сделал
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,496
    Вес репутации
    1058
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    ProxyServer: [S-1-5-21-1967916679-1929658967-2647776631-1000] => http=127.0.0.1:4444;https=127.0.0.1:4445
    HKU\S-1-5-21-1967916679-1929658967-2647776631-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b4a3968dba9aa35129ed639a64947b63&text={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-1967916679-1929658967-2647776631-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811013
    HKU\S-1-5-21-1967916679-1929658967-2647776631-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b4a3968dba9aa35129ed639a64947b63&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1967916679-1929658967-2647776631-1000 -> ABDCB50D3E1125DCAE86E0039C41FFF5 URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b4a3968dba9aa35129ed639a64947b63&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1967916679-1929658967-2647776631-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b4a3968dba9aa35129ed639a64947b63&text=
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1967916679-1929658967-2647776631-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BFDE92652-8EF3-46DE-81F5-2139D1EE2F7F%7D&gp=811014
    FF DefaultSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{FC329086-B9BB-462F-E2E9-1D4C8F473C84}] - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\tbobo17l.default\extensions\[email protected] => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{C075FF7B-7A3E-FD88-7B5B-9AA4F3F3A245}] - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\tbobo17l.default\extensions\[email protected] => not found
    CHR HomePage: Default -> hxxp://www.trovi.com/?gd=&ctid=CT3331617&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MECE0E5DD-A221-494C-9821-7AD4057600B6&SearchSource=55&CUI=&UM=6&UP=SPBAB21E98-4E77-48DD-B509-00B56C963B5D&SSPV=
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.trovi.com/?gd=&ctid=CT3331617&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=MECE0E5DD-A221-494C-9821-7AD4057600B6&SearchSource=55&CUI=&UM=6&UP=SPBAB21E98-4E77-48DD-B509-00B56C963B5D&SSPV=","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811013"
    Task: {2B0B6C58-A638-450C-8C8B-D96409437C3A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetupSB => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
    Task: {3A50FA30-FB60-449F-A47B-9BC7D85ECA6F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4264B201-E488-4792-AC09-E5C888AED023} - System32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service => C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe
    Task: {488CB4FB-F75E-420B-BBB0-4128F3E89FC9} - System32\Tasks\Microsoft\extsetup => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
    Task: {4C311179-3EEA-4215-93E3-D6C2EF072A8C} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
    Task: {792F0DE7-FA64-42D9-A567-0287B0043FA8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8E63287F-52D0-4F13-B7FA-91676B719814} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {93B174A9-297B-4F3A-AF9F-1787AB2E6D30} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {97DEA4EC-FC41-45DF-BEAF-9CAA0891E8D5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BB3EB02B-BF0F-4BB5-A72F-810920D2CC76} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C3EAFDE6-DA03-4F7C-905B-2FE915B0562B} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A74B0A179-32C0-49CB-AB32-F9C73B3B4F9D => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\1313A1D9-017A-41AA-A354-046487754EB4.exe <==== ATTENTION
    Task: {C5B42876-2E0D-4B7A-885E-C5AE4C095E22} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D0E724AB-3E8E-478F-B5FD-9337EEEE57EB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E2AACA91-AC49-4FF9-B690-C85371CE8105} - System32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN => C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe
    Task: {E3CFBA39-76EF-4445-80E9-47A1F4EFC2F8} - System32\Tasks\Microsoft\extsetupSB => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
    Task: {E67E930F-8DB4-4009-8EA4-A5BBCE9CF509} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F188E470-244B-4A25-A8AF-04CA8C6E9423} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F6CDBA85-95DB-4F93-8587-73F6181BAFB2} - System32\Tasks\Steam-S-1-8-22-9865GUI => C:\Users\User\AppData\Roaming\Steam\Reversed\steam.exe <==== ATTENTION
    Task: {FC95A687-B79B-4E30-9837-53A1A786EB60} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [282]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [278]
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\baidu" /f
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите временно антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Проблемы начались, как я понимаю, до юбилейного обновления 10-ки, точек восстановления нет. Да и проблемы, скорее всего, хардварные, материнка, например. Не к тому Вы доктору обратились, в общем. Чистую установку системы сделайте,если и в ней то же самое, значит, железо.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    50
    Железо менял помодульно всё кроме проводов ну нету проводов к сожалению, материнку проц видюху жесткий и прочее менял проблема та же
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    35,496
    Вес репутации
    1058
    В любом случае проблема не для раздела по вирусам.

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) Сапфирон, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Зависает компьютер
      От Nuts86 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.10.2015, 20:13
    2. Зависает компьютер
      От Андрей Шпорта в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 12.10.2014, 23:05
    3. Зависает компьютер
      От HVV83 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.02.2013, 23:40
    4. Зависает компьютер.
      От Kupavon в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 30.01.2013, 20:45
    5. Зависает компьютер
      От Илья510 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.12.2012, 19:51

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01579 seconds with 17 queries