Показано с 1 по 12 из 12.

Вирус в браузере открытие сайта вулкан и дополнительная реклама [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Mewishid.gen, not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.gen ] (заявка № 204163)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    10

    Thumbs up Вирус в браузере открытие сайта вулкан и дополнительная реклама [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Mewishid.gen, not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.gen ]

    Постоянно вылезает сайт вулкан, и дополнительные баннеры рекламы на страницах. При сканировании Dr.Web CureIt обаружил три трояна, обезвредить смог только два. Система 64битная, поэтому прилагаю 2 файла. Помогите пожалуйста.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    332
    Уважаемый(ая) Crimson1, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    10
    Никого нет, да?

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,921
    Вес репутации
    2965
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Program Files\my web shield\mweshieldup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\my web shield\mweshield.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\ComDev\ComDev.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Dumetain\kaeentthohodomCln.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\users\lenovo\appdata\roaming\microsoft\issch\issch.exe');
     QuarantineFile('c:\users\lenovo\appdata\roaming\microsoft\issch\issch.exe','');
     DeleteFile('c:\users\lenovo\appdata\roaming\microsoft\issch\issch.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','opavcywhcg');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Dumetain\kaeentthohodomCln.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\ComDev\ComDev.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\ComDev','64');
     DeleteFile('C:\Users\Lenovo\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Standart Private Mgr','64');
     DeleteFile('C:\Program Files\my web shield\mweshield.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\my web shield\mweshieldup.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    10
    Готово

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,921
    Вес репутации
    2965
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    10
    готово

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,921
    Вес репутации
    2965
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=97927BBFB35CD2DE78D3A1BD9FF26F5E&utm_d=20160910"
    CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-09-15]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR StartupUrls: "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=97927BBFB35CD2DE78D3A1BD9FF26F5E&utm_d=20160910"
    2016-09-10 14:30 - 2016-09-10 14:30 - 00000000 ____D C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Retuthertazward
    2016-09-10 14:26 - 2016-09-10 14:26 - 00000000 ____D C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    2016-09-10 14:25 - 2016-09-18 12:50 - 00000000 ____D C:\Users\Lenovo\AppData\Local\FilterStart
    2016-09-10 14:25 - 2016-09-10 14:25 - 00000058 _____ C:\Users\Lenovo\AppData\Local\expand.ini
    2016-09-10 14:21 - 2016-09-10 14:21 - 00000000 ____D C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    2016-08-31 00:51 - 2016-09-24 10:28 - 00000000 ____D C:\Program Files\My Web Shield
    2016-08-31 00:51 - 2016-09-05 23:12 - 00000000 ____D C:\Users\Lenovo\AppData\Local\ZetaGamesNews
    C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Temp\Protectb2b28574.dll
    C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Temp\Protectc0ed7104.dll
    Task: {50B8D67F-BBF4-439C-98EE-E2B38FC9083F} - \Base Language Manager -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F4CEC443-E582-479D-A51C-131B627D585C} - \ComDev -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FBEAA10F-987C-4BDB-9AC0-D6AEC883619F} - \Standart Private Mgr -> No File <==== ATTENTION
    C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
    C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    10
    Сделал

  11. #10
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,921
    Вес репутации
    2965
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.09.2014
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    10
    Кажется да. Ничего не беспокоит. Благодарю

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    950

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\my web shield\mweshield.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Mewishid.gen
      2. c:\program files\my web shield\mweshieldup.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Mewishid.gen
      3. c:\users\lenovo\appdata\roaming\microsoft\issch\is sch.exe - not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.gen


  • Уважаемый(ая) Crimson1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.08.2016, 22:20
    2. Карантин 74B09C1A901A73652B397D0700D1ED19 [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Mewishid.gen, not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.asdfr ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.07.2016, 17:19
    3. Ответов: 24
      Последнее сообщение: 06.04.2016, 22:54
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.10.2014, 12:42
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 24.03.2014, 21:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01448 seconds with 17 queries