Показано с 1 по 12 из 12.

Письмо из ростелекома, а на выходе зашифрованные файлы da_vinci_code [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.car ] (заявка № 204103)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Кировская область, Кикнур
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    28

    Письмо из ростелекома, а на выходе зашифрованные файлы da_vinci_code [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.car ]

    Пользователь получил по почте сообщение, якобы от ростелеком, а после открытия и прочтения у него все файлы зашифровались da_vinci_code.
    Проведено лечение с LiveCD касперсого и DrWeb, далее проведена полная проверка установленными антивирусом Касперского. Зараженные и подозрительные объекты обезврежены, но уверенности в успехе нет.
    Прошу помочь в лечении и расшифровке файлов. Логи прикладываю.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    332
    Уважаемый(ая) parenek43, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,862
    Вес репутации
    2964
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     DelBHO('{9D717F81-9148-4f12-8568-69135F087DB0}');
     QuarantineFile('C:\Program Files\AVAST Software\Avast\setup\emupdate\c76c63dc-af76-4073-9ece-6e2d836520f1.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\WI9130~1\Datamngr\IEBHO.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\WI9130~1\Datamngr\DnsBHO.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\WI9130~1\Datamngr\datamngr.dll','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\WI9130~1\Datamngr\BROWSE~1.DLL','');
     TerminateProcessByName('c:\progra~1\wi9130~1\datamngr\datamn~1.exe');
     QuarantineFile('c:\progra~1\wi9130~1\datamngr\datamn~1.exe','');
     DeleteFile('c:\progra~1\wi9130~1\datamngr\datamn~1.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\WI9130~1\Datamngr\BROWSE~1.DLL','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\WI9130~1\Datamngr\datamngr.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\WI9130~1\Datamngr\DnsBHO.dll','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\WI9130~1\Datamngr\IEBHO.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\AVAST Software\Avast\setup\emupdate\c76c63dc-af76-4073-9ece-6e2d836520f1.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DATAMNGR');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','20131121');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Кировская область, Кикнур
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    28
    Прощу прощения за долгое молчание. Болел.
    скрипты и указания выполнил. Логи прикладываю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,862
    Вес репутации
    2964
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Кировская область, Кикнур
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    28
    При выполнении Fabar вылетает ошибка: Fabar Recovery Scan Tool (x86) Version:28-09-2016:FRST.exe - Ошибка приложения. Инструкция по адерсу "0x7c92cea7" обратилась к памяти по адресу "0x06425980". память не может быть "read".
    выгружал антивирус, выгружал процессы ошибка все равно выходит. Но несмотря на ошибку сформировались логи.
    Логи прикладываю
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,862
    Вес репутации
    2964
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hp&ts=1421665094&from=cor&uid=ST500DM002-1BC142_W2A0J9V1XXXXW2A0J9V1
    HKU\S-1-5-21-2052111302-448539723-725345543-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://webalta.ru/search
    HKU\S-1-5-21-2052111302-448539723-725345543-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://isearch.omiga-plus.com/web/?type=ds&ts=1421665094&from=cor&uid=ST500DM002-1BC142_W2A0J9V1XXXXW2A0J9V1&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-2052111302-448539723-725345543-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hp&ts=1421665094&from=cor&uid=ST500DM002-1BC142_W2A0J9V1XXXXW2A0J9V1
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2052111302-448539723-725345543-1004 -> {61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} URL = hxxp://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE
    FF Extension: (DataMngr) - C:\Program Files\Windows Searchqu Toolbar\Datamngr\FirefoxExtension [2012-08-28] [not signed]
    FF Extension: (WebAlta Toolbar) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\pi8yi0mj.HOME-368AF44A6F\extensions\{4933189D-C7F7-4C6E-834B-A29F087BFD24}.xpi [2014-10-31] [not signed]
    FF Extension: (CinemaLoad) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\pi8yi0mj.HOME-368AF44A6F\extensions\{deb24184-8668-490a-af07-b4fd27016097}.xpi [2014-10-31] [not signed]
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 03148854 _____ C:\Documents and Settings\User\Application Data\8BBD76B18BBD76B1.bmp
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README9.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README8.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README7.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README6.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README5.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README4.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README3.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README2.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README10.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\README1.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2016-09-15 14:11 - 2016-09-15 14:11 - 00004198 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2016-09-15 13:08 - 2016-09-15 13:08 - 00000000 ___DC C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32
    2016-09-15 13:07 - 2016-09-15 13:07 - 00004198 ____C C:\README9.txt
    2016-09-15 13:07 - 2016-09-15 13:07 - 00004198 ____C C:\README8.txt
    2016-09-15 13:07 - 2016-09-15 13:07 - 00004198 ____C C:\README7.txt
    2016-09-15 13:07 - 2016-09-15 13:07 - 00004198 ____C C:\README6.txt
    2016-09-15 13:07 - 2016-09-15 13:07 - 00004198 ____C C:\README5.txt
    2016-09-15 13:07 - 2016-09-15 13:07 - 00004198 ____C C:\README4.txt
    2016-09-15 13:07 - 2016-09-15 13:07 - 00004198 ____C C:\README3.txt
    2016-09-15 13:07 - 2016-09-15 13:07 - 00004198 ____C C:\README2.txt
    2016-09-15 13:07 - 2016-09-15 13:07 - 00004198 ____C C:\README10.txt
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A5C00DEE [301]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Кировская область, Кикнур
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    28
    выполнено. логи прикладываю.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,862
    Вес репутации
    2964
    С расшифровкой помочь не сможем
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Кировская область, Кикнур
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    28
    Расшифровка подождет. Главное удалить остатки вирусной гадости. Судя по последнему сообщению лечение завершено успешно? Если да, то огромное спасибо за помощь!!!

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    92,862
    Вес репутации
    2964
    Чистка мусора закончена.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    950

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 34
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\progra~1\wi9130~1\datamngr\dnsbho.dll - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.car ( DrWEB: Adware.BGuard.70 )


  • Уважаемый(ая) parenek43, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 01.02.2016, 15:33
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 24.05.2015, 11:09
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 01.03.2015, 11:16
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 27.02.2015, 13:35
    5. Зашифрованные файлы [not-a-virus:WebToolbar.Win32.SearchSuite.c ]
      От Сергей61 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 27.06.2014, 20:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00467 seconds with 18 queries