Показано с 1 по 13 из 13.

Не выключается компьютер (заявка № 204078)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4

    Не выключается компьютер

    Если завершить работу через пуск, то гаснет монитор, но вентиляторы продолжают крутиться, помогает только удержание power. Тоже самое при перезагрузке или режиме сна. После принудительного выключения, выключается и перезагружается нормально много раз, но на след. день тоже самое.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,265
    Вес репутации
    332
    Уважаемый(ая) Metzger, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,574
    Вес репутации
    797
    Кривую систему тут точно не починят...

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    лог
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,574
    Вес репутации
    797
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Готово
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,574
    Вес репутации
    797
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\{1E18A923-CDF1-4D1C-93B2-AD4CC5BD33EA}.job => C:\Users\Metz\AppData\Local\Temp\is-455IQ.tmp\XRD Manager.exeИў/exenoupdates  /noprereqs  /qr   AI_RESUME=1 ADDLOCAL=MainFeature,XRDdrivers64 ACTION=INSTALL EXECUTEACTION=INSTALL ROOTDRIVE D:\ AI_PREREQFILES=C:\Users\Metz\AppData\Local\Temp\{1E18A923-CDF1-4D1C-93B2-AD4CC5BD33EA}\drivers64.msi AI_PREREQDIRS=C:\Users\Metz\AppData\Local\Temp OLDPRODUCTS={CDB0AF44-94A0-41D4-9D87-C3985D84FC99} AI_SETUPEXEPATH=C:\Users\Metz\AppData\Local\Temp\is-455IQ.tmp\XRD Manager.exe SETUPEXEDIR=C:\Users\Metz\AppData\Local\Temp\is-455IQ.tmp <==== ATTENTION
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\{CDB0AF44-94A0-41D4-9D87-C3985D84FC99}.job => C:\Users\Metz\AppData\Local\Temp\is-J861S.tmp\XRD Manager.exeИЋ/exenoupdates  /exelang 1049 /noprereqs  /qr   AI_RESUME=1 ADDLOCAL=MainFeature,XRDdrivers64 ACTION=INSTALL EXECUTEACTION=INSTALL ROOTDRIVE D:\ TRANSFORMS=:1049 AI_PREREQFILES=C:\Users\Metz\AppData\Local\Temp\{CDB0AF44-94A0-41D4-9D87-C3985D84FC99}\drivers64.msi AI_PREREQDIRS=C:\Users\Metz\AppData\Local\Temp AI_SETUPEXEPATH=C:\Users\Metz\AppData\Local\Temp\is-J861S.tmp\XRD Manager.exe SETUPEXEDIR=C:\Users\Metz\AppData\Local\Temp\is-J861S.tmp <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51 [152]
    CHR HomePage: Default -> hxxp://www.key-find.com/?type=hp&ts=1423152762&from=cor&uid=WDCXWD7500BPVT-22HXZT3_WD-WXB1E62SAH04SAH04
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Попробуйте удалить антивирус, обновить систему.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Удалил антивирус, обновления последние.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,574
    Вес репутации
    797
    Обновите биос ещё. Началось после обновления до 10-ки?
    Проблема явно не для раздела по лечению вирусов...
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Обновите биос ещё. Началось после обновления до 10-ки?
    Проблема явно не для раздела по лечению вирусов...
    После обновления до 10ки. Я перепробовал всевозможные мануалы из гугла, поэтому сюда решил попробовать.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,574
    Вес репутации
    797
    Если не помог стоматолог, обращусь-ка я к проктологу
    Мы, конечно, кроме удаления вирусов, решаем, по возможности, сопутствующие проблемы, но это не тот случай.
    Попробуйте чистую установку Windows 10, это оптимальный вариант, я думаю.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.03.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Спасибо за помощь.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    24,574
    Вес репутации
    797
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) Metzger, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.07.2015, 12:21
    2. Не выключается компьютер
      От punk2410 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.07.2014, 20:16
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 04.08.2013, 01:18
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.06.2010, 11:59
    5. Компьютер выключается сам
      От T-reX в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.03.2009, 13:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01622 seconds with 18 queries