Страница 1 из 4 1234 Последняя
Показано с 1 по 20 из 63.

Не запускается IE 11 после обновления до Win 10 (заявка № 203782)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    37

    Не запускается IE 11 после обновления до Win 10

    После обновления Win 7 до Win 10 обнаружили, что при попытке запуска IE 11 он начинает загружаться, появляется окно, но через несколько секунд "вылетает". Сброс настроек и типа переустановка (по рекомендациям Microsoft) не помогла.
    Возможно дело в вирусе? Помогите, пожалуйста.
    Спасибо.

    P.S. virusinfo_syscure.zip не прикрепляю, т.к. пункт 1 инструции для 64-разрядной системы пропущен
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    332
    Уважаемый(ая) YuryIV, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,172
    Вес репутации
    202
    Здравствуйте,

    В предоставленных логах ничего плохого не увидел.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    37
    Добрый день.

    Лог AdwCleaner прилагаю. При сканировании ничего вредного не обнаружено.

    Спасибо!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,172
    Вес репутации
    202
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    37
    Запрошенные логи FRST64 во вложении. Спасибо.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,172
    Вес репутации
    202
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      2016-07-28 18:48 - 2016-07-28 18:48 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      Task: {045AC9EC-20BD-4455-B618-5C2568D2BD65} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
      Task: {0797A196-5A2B-412F-988A-A46C144527CA} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {1ED221D4-593D-4FD1-8EDF-3D3E8ACEFE63} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4D887C08-D92A-4976-9824-C5B0D3942221} - \Microsoft\Windows\Setup\EOONotify -> No File <==== ATTENTION
      Task: {52E3C1E1-BC36-413E-84C2-D8878081C4F9} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
      Task: {538C5B63-712A-4BF9-9DFE-B1D8897FEAD8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
      Task: {77CC74AD-6541-4C06-8546-733A8D8BC584} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {7CA5A2D5-74B4-4A12-AD3D-9D9E54A8E1A0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {90388317-DEA1-4C6E-9768-A5997F39F224} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {9BD1B268-2B5D-4F5F-A585-8AE5E9FD7D7F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B269EFE1-235B-4908-B1FA-C6627F5D7051} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
      Task: {BF453F75-84AD-4F0D-9335-9BFE10FD4D21} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C832489C-0005-45C4-B56C-099D2B4346B7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C9CF8153-5D5A-4B0B-8E68-462FB947B394} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {CB9FDC6C-5E41-43C7-8669-3FB3B5094C17} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D52B3FA7-1D92-4605-8594-91580DD83D57} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E899EFB4-9928-411F-89F3-2F8842E9F039} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {EE339D29-7801-43F9-BB61-D968E618D848} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Заменены проблемы с системными приложениями, возможно проблема в этом на Вашем ПК, т.к. вредоносного ПО не замечено.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    37
    Лог во вложении. Попробовал после перезагрузки запустить IE. По-прежнему ничего не изменилось - стартует, появляются две верхние строки, вращается круг загрузки и вылетает.

    Спасибо.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,172
    Вес репутации
    202
    Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    Подробнее:https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    37
    Проверил. Результат:


    C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow

    Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

    Начало стадии проверки при сканировании системы.
    Проверка 100% завершена.

    Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
    может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
    C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
    в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.

    C:\WINDOWS\system32>

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,172
    Вес репутации
    202
    Цитата Сообщение от YuryIV Посмотреть сообщение
    Проверил. Результат:


    C:\WINDOWS\system32>
    Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них.
    Как ранее говорилось, проблема системная и вредоносного ПО у Вас не замечено.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    37
    Ясно. Большое спасибо за помощь! Похоже, что проблема с opencl.dll
    Буду искать способы ее решения.
    Еще раз спасибо!

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,172
    Вес репутации
    202
    Покажите результат выполнения команды в командной строке(cmd):
    Код:
    findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt
    После выполнения на рабочем столе появиться файл sfc.txt приложите его в следующем сообщение.


    Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    dism /online /cleanup-image /scanhealth
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    37
    Во вложении результат выполнения findstr
    Ниже dism:

    C:\Windows\System32>dism /online /cleanup-image /scanhealth

    Cистема DISM
    Версия: 10.0.10586.0

    Версия образа: 10.0.10586.0

    [=========== 20.0% ]

    и уже минут 15 20% не меняются и ничего не происходит

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Сорри, результат DISM:


    C:\Windows\System32>dism /online /cleanup-image /scanhealth

    Cистема DISM
    Версия: 10.0.10586.0

    Версия образа: 10.0.10586.0

    [==========================100.0%================== ========]
    Хранилище компонентов подлежит восстановлению.
    Операция успешно завершена.

    C:\Windows\System32>

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Возможно поторопился и выполнил:

    C:\Windows\System32>dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth

    Cистема DISM
    Версия: 10.0.10586.0

    Версия образа: 10.0.10586.0

    [==========================100.0%================== ========]

    Ошибка: 0x800f081f

    Не удалось найти исходные файлы.
    Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=243077.

    Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt sfc.txt (2.2 Кб, 2 просмотров)

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,172
    Вес репутации
    202
    Скачайте сторонную утилиту SFCFix.exe и поместите на рабочей стол.
    - Запустите программу.
    - При запросах, нажмите "enter" (в общем должно получиться три раза), далее нажмите клавишу "y".
    - подождите завершения.
    - по окончанию нажмите "enter", на рабочем столе сформируется файл SFCFix.txt приложите его к следующем сообщение.

    P.S. файл sfx.txt можете удалить с рабочего стола
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. Это понравилось:


  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    37
    Во вложении - результат выполнения SFCFix
    По ходу дела DISM показал ошибку: 0x800f081f

    До запуска SFCFix было опробовано восстановление при помощи c:\windows\system32>DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:WIM:E:\sources\Install.wim:1 /LimitAccess и предварительно скаченного образа Win10. Ошибка: 0x800f081f

    Скачал и установил последние драйверы видеокарты Intel HD Graphics 4400. Не помогло.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt SFCFix.txt (946 байт, 1 просмотров)

  19. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,172
    Вес репутации
    202
    Важно: Следующее решение написано только для Вашего случая, не стоит его применять для других схожих случаев.
    Перед начало убедитесь в том, что отсутствовал файл SFCFix.txt на рабочем столе.
    ----------------------------------------
    Скачайте SFCFix.exe(by niemiro) и сохраните на рабочем столе.
    Скачайте SFCFix.zip и сохраните на рабочем столе.
    Убедитесь, чтобы название файла было SFCFix.zip - не в коем случае не меняте его. Сохраните и закройте все приложения.
    Убедитесь, чтобы на рабочем столе было 2 файла: SFCFix.exe и SFCFix.zip.
    нажмите мышкой на файл SFCFix.zip и переместите на SFCFix.exe и отпустите мышь.


    SFCFix.exe начнет процесс исправления.
    По окончанию создается файл: SFCFix.txt.
    Приложите полученный отчет в следующем сообщение.
    ----------------------------------------
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    37
    Готово.
    Вложения Вложения

  21. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,172
    Вес репутации
    202
    Вроде все прошло успешно, перегрузите ПК и проверьте еще раз целостность системных файлов:
    Код:
    sfc /scannow
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  22. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.05.2007
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    37
    Вроде да, однако:

    C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow

    Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

    Начало стадии проверки при сканировании системы.
    Проверка 100% завершена.

    Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
    может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
    C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
    в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.

    В картину добавились новые краски (см. вложение)


    И по-прежнему, IE вылетает не загрузившись..
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt sfc.txt (12.5 Кб, 2 просмотров)

  • Уважаемый(ая) YuryIV, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 4 1234 Последняя

    Похожие темы

    1. после обновления
      От sudoplatov в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.10.2015, 18:43
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.04.2015, 15:29
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.05.2012, 10:36
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 04.12.2010, 22:37
    5. Проблема после обновления NAV
      От aleksdem в разделе Помогите!
      Ответов: 44
      Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:38

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00293 seconds with 18 queries