Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 32.

Сообщение при каждой загрузке ПК после чистки от вирусов (заявка № 203703)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32

    Сообщение при каждой загрузке ПК после чистки от вирусов

    Добрый день, прошу помочь.
    Чистил ПК друга с помощью Live USB Dr Web, после этого при каждой загрузке ОС появляется сообщение RunDLL "Возникла ошибка при загрузке C:\ProgramData\WindowsMsg\675D131108D4FD145B0BFBC6 8A3E018A.dll...".
    Вроде больше никаких неполадок нет.
    Как избавиться от такого сообщения?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Fisher88; 03.09.2016 в 20:28.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    332
    Уважаемый(ая) Fisher88, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,177
    Вес репутации
    202
    Здравствуйте,

    Удалите Ticno через установку программ в панели управления.


    HiJackThis профиксить
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://sindex.biz/?company=5
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://search.certified-toolbar.com?si=33953&tid=2958&bs=true&q=
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://search.certified-toolbar.com?si=33953&tid=2958&bs=true&q=
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://search.certified-toolbar.com?si=33953&tid=2958&bs=true&q=
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=255141
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://search.certified-toolbar.com?si=33953&tid=2958&bs=true&q=
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://search.certified-toolbar.com?si=33953&tid=2958&bs=true&q=
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://search.certified-toolbar.com?si=33953&tid=2958&bs=true&q=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://hao.qq.com/?unc=o400493_1&s=o400493_1
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,Default_Search_URL = http://search.certified-toolbar.com?si=33953&tid=2958&bs=true&q=
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,Default_Search_URL = http://search.certified-toolbar.com?si=33953&tid=2958&bs=true&q=
    O2 - BHO: (no name) - {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {EF7BD87A-8024-11E2-F316-F3E56188709B} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
    O4 - Global Startup: Tabs.lnk = C:\Program Files\Ticno\Tabs\Ticno Tabs.exe
    O18 - Protocol: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - (no file)

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     StopService('GoogleChromeUpService');
     StopService('QMIEProtect');
     StopService('QMUdisk');
     StopService('QQPCHelper');
     StopService('QQPCRTP');
     StopService('QQSysMon');
     StopService('softaal');
     StopService('SRepairDrv');
     StopService('TAOKernelDriver');
     StopService('TS888');
     StopService('TSKSP');
     StopService('tsnethlp');
     StopService('TSSK');
     StopService('TSSysKit');
     DeleteService('GoogleChromeUpService');
     DeleteService('QMIEProtect');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('QQPCHelper');
     DeleteService('QQPCRTP');
     DeleteService('QQSysMon');
     DeleteService('softaal');
     DeleteService('SRepairDrv');
     DeleteService('TAOKernelDriver');
     DeleteService('TS888');
     DeleteService('TSKSP');
     DeleteService('tsnethlp');
     DeleteService('TSSK');
     DeleteService('TSSysKit');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QMIEProtect.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QMUdisk.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QQPCHelper.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QQPCRTP.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QQSysMon.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\softaal.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\TS888.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\TSKsp.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\TsNetHlp.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\TSSysKit.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMGR\SRepairDrv','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\service.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsMsg\675D131108D4FD145B0BFBC68A3E018A.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Hostinstaller\2222336452_installcube.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOKernel.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\tssk.sys','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QMIEProtect.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QMUdisk.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QQPCHelper.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QQPCRTP.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\QQSysMon.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\softaal.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\TS888.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\TSKsp.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\TsNetHlp.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\11.5.17490.219\TSSysKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMGR\SRepairDrv','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\service.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMsg\675D131108D4FD145B0BFBC68A3E018A.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Hostinstaller\2222336452_installcube.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOKernel.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\osTip','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\tssk.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\GoogleChromeUpService','EventMessageFile');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузил по ссылке "Прислать запрошенный карантин".

    Логи Check Browsers' LNK by Dragokas & regist и AdwCleaner приложил.

    Спасибо за помощь! Если нужны еще какие то действия, прошу ответить.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,177
    Вес репутации
    202
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Удалил всё, отчёт прикладываю.

    Еще раз огромное спасибо!
    Вложения Вложения

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,177
    Вес репутации
    202
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Отчеты добавил.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,177
    Вес репутации
    202
    Сами настраивали ограничения в групповой политике?
    Код:
    GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-161992964-428515587-3413082081-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-161992964-428515587-3413082081-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Filter: text/xml - {807563E5-5146-11D5-A672-00B0D022E945} -  No File
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Extension: (DealPly Shopping) - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\l43sf5vx.default\Extensions\amo@dealplyshopping.com [2013-05-26] [not signed]
      FF Extension: (No Name) - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\l43sf5vx.default\Extensions\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} [2016-08-29] [not signed]
      CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk [2016-04-27]
      CHR Extension: (电脑管家上网防护) - C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ooebklgpfnbcnpokahmdidgbmlcdepkm [2016-04-28]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fmfnfnpmhcllokmkepffndflpnadjmma] - C:\Program Files\DealPly\DealPly.crx <not found>
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
      File: C:\Windows\system32\BootMan.exe
      File: C:\Windows\system32\setupempdrv03.exe
      Folder: C:\ProgramData\Windows Update
      File: C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\xldl.dll
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Групповую политику не трогали.

    Fixlog.txt приложил.

    Кстати, сейчас почему-то не скачиваются обновления ОС через центр обновления, процесс скачивания идет бесконечно без прогресса. Может ли это быть следствием работы вредоносных программ?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Fisher88; 11.09.2016 в 18:01.

  16. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,177
    Вес репутации
    202
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      C:\ProgramData\Windows Update
      Zip: C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\xldl.dll
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


    Файл Upload.zip с рабочего стола загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Upload.zip отправил.

    Fixlog.txt прикреплил.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (833 байт, 1 просмотров)

  19. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,177
    Вес репутации
    202
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  20. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Не работают как загрузка уже найденных обновлений, так и поиск обновлений. Выбираешь поиск обновлений - идет процесс поиска без результата. Дата последнего поиска обновлений 02.04.2016 и эта дата не меняется при новом поиске. Повторюсь, ПК не мой и возможно эта проблема возникла не из-за действия вредоносного ПО, но хотелось бы выяснить, в чем дело.

  21. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,177
    Вес репутации
    202
    Вредоносного ПО более не замечено.

    Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    Подробнее:https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  22. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Выполнил.

    Результат: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности."

  23. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,177
    Вес репутации
    202
    Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    dism /online /cleanup-image /scanhealth
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  24. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    Прикладываю лог по результатам команды и скриншот cmd.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png 1.png (29.7 Кб, 3 просмотров)
    Вложения Вложения

  25. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,177
    Вес репутации
    202
    Проблем с образом Windows 7 нет согласно логам (Уведомления по IE 11 можно игнорировать).

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  26. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.07.2008
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    32
    готово
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) Fisher88, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. после каждой проверки куча вирусов
      От Anna Ikryannikova в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 28.01.2014, 00:50
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 09.12.2012, 00:41
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 26.08.2010, 13:40
    4. Нет сети после чистки вирусов
      От IgorA100 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.01.2010, 22:23
    5. regedit после чистки вирусов
      От lexru2008 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 09.05.2009, 23:42

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00974 seconds with 18 queries