Показано с 1 по 8 из 8.

Неправильно работают браузеры, компьютер долго выполняет команды. (заявка № 203654)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2009
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    33

    Неправильно работают браузеры, компьютер долго выполняет команды.

    Здравствуйте.
    Сначала в браузерах (Mozilla, Opera) стало с задержками воспроизводится видео онлайн, видео не успевает загружаться, либо совсем не показывает, тогда я запускаю другой браузер и первое время он нормально работает. Потом при нажатии ссылки в Википедии вдруг открылась страница по-моему игровые автоматы "Вулкан", примерно одновременно с этим браузеры начали долго открывать страницы или попросту зависают, приходится отключать через диспетчер задач. Ну, вот эта страница с "Вулканом" больше автоматически не открывалась, только один раз это было. Дня два назад абсолютно со всех сайтов слетели пароли (соц. сети, почта, форумы и т.д.).
    Параллельно с этим компьютер стал долго выполнять команды, программы и браузеры очень долго открываются, как будто запрос куда-то пропадает. Медленно работает проводник. В автозагрузке появились новые программы AutoKMS, Startup cheking servis от chemtable еще какая-то.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Fisherle, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2009
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    33
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3022
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    BHO-x32: Adobe Acrobat Create PDF from Selection -> {F4971EE7-DAA0-4053-9964-665D8EE6A077} -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Acrobat\WCIEActiveX\DC\AcroIEFavStub.dll => No File
    Toolbar: HKLM - Adobe Acrobat Create PDF Toolbar - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} - C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Acrobat\WCIEActiveX\DC\x64\AcroIEFavStub.dll No File
    Toolbar: HKLM-x32 - Adobe Acrobat Create PDF Toolbar - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} - C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Acrobat\WCIEActiveX\DC\AcroIEFavStub.dll No File
    FF Extension: (Browsec) - C:\Users\Im\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\p8f7iybb.default-1466188464785\Extensions\browsec@browsec.com.xpi [2016-06-17]
    Task: {7D2D1F30-9B4A-471B-9E9C-4DBD252AD93A} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8E7B3825-752B-4E2F-8275-E9ED0F29F2FC} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BB610FD0-8F93-4F60-995F-86EE19C537DB} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2009
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    33
    Здравствуйте.
    В этот раз я запускал FRST без галочек на List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    P.S. Поделюсь еще появившимися изменениями, извините) При запуске брузера Mozilla в системе открывается окно "Контроль учетных записей" с "Разрешить следующей программе внести изменения на этот компьютере" я отказываюсь, повторно Mozilla запускается нормально, но страницы практически не открываются - "Прокси-сервер отказывается принимать соединения" и удалились некоторые дополнения браузера, например, Browsec. На других браузерах Opera интернет работает, но сами браузеры зависают.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Fisherle; 04.09.2016 в 15:03.

  9. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3022
    Ваши BrowserSec - зло
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2009
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    33
    Извините, объясните пожалуйста, я не понял в чем и какая именно проблема в компьютере и, что мне конкретно делать.
    Если проблема в дополнении Browsec, то им я пользуюсь года три, проблем не возникало и не на всех браузерах он стоит. Если перустановить браузеры, то у меня уже и система некорректно работает, сносить систему я в данный момент не могу, почему и обратился к вам. Что показывают логи?
    Спасибо.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 09:40
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 15:01
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 10:26
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.09.2014, 23:12
  5. Браузеры работают неправильно.
    От HyGi в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 00:01

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00283 seconds with 17 queries