Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Подвисает компьютер и глючат сервисы Яндекса (заявка № 203648)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    30

    Подвисает компьютер и глючат сервисы Яндекса

    Добрый день.
    В последние дни "подвисает" компьютер и при запуске Яндекс.Директ, например. Выходит такое сообщение и все открывается криво.

    Заблокирован доступ к файлу jQuery
    Для корректной работы этого сайта проверьте настройки вашего браузера и фаервола.
    При необходимости внесите файл yandex.st/jquery/1.8.3/jquery.min.js в список исключений.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Devicehunt, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    Здравствуйте,

    
    information

    Уведомление

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 01.03.2016 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.46




    Обновите базы и переделайте логи. Для 64-битной версии Windows нужно выполнить только 2-й стандартный скрипт в AVZ.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,

    information

    Уведомление

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 01.03.2016 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.46




    Обновите базы и переделайте логи. Для 64-битной версии Windows нужно выполнить только 2-й стандартный скрипт в AVZ.
    Прикладываю
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('c:\windows\temp\DisableS3S464\sethigh.cmd','');
    BC_ImportQuarantineList;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('c:\windows\temp\DisableS3S464\sethigh.cmd','');
    BC_ImportQuarantineList;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
    Карантин почему то не грузится - говорится что уже загружен (может я по ошибке когда тему составлял что то загрузил)

    Лог во вложении
    Вложения Вложения

  9. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    Знаком каталог/файл?
    Код:
    c:\windows\temp\DisableS3S464\sethigh.cmd
    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Знаком каталог/файл?
    Код:
    c:\windows\temp\DisableS3S464\sethigh.cmd
    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    Файл/каталог не знаком.
    Лог приложил
    Вложения Вложения

  11. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. Это понравилось:


  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Вот
    Вложения Вложения

  14. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. Это понравилось:


  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    30
    Приложил

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    приложил
    Вложения Вложения

  17. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      FF Extension: (No Name) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ytnhy8or.default-1455509217764\extensions\yasearch@yandex.ru.xpi [not found]
      FF Extension: (No Name) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ytnhy8or.default-1455509217764\extensions\sovetnik@metabar.ru.xpi [not found]
      FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [msktbird@mcafee.com] - C:\Program Files\McAfee\MSK => not found
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aapcjgafljhokjfbeebpiddfjpjjcdem] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [apejnnaepapgobfhogaghfkjpalmmlmp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iljgconplfkpjboopgbakcefackepgio] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-02-14 19:01 - 2016-02-14 19:01 - 0000000 _____ () C:\Users\1\AppData\Local\{497095F3-B712-47D2-A32F-0810A10CE103}
      2013-11-01 04:11 - 2013-11-01 04:11 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\ap10013.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\bdfilters.dll
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\COMAP.EXE
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\downloader.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\dropbox_sqlite_ext.{5f3e3153-5bce-5766-8f84-3e3e7ecf0d81}.tmpua1kgx.dll
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\jre-8u31-windows-au.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\jre-8u40-windows-au.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\KMP_3.9.1.130.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\KMP_4.1.1.5.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\PIPInstaller_PTV_.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\Quarantine.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\Setup-yabrowser.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\SHSetup.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\smd_runtime.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\supoptsetup.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\utt2C8A.tmp.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\xmlUpdater.exe
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4283481890-2542089878-2063740211-1001_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.3\psuser_64.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4283481890-2542089878-2063740211-1001_Classes\CLSID\{793EE463-1304-471C-ADF1-68C2FFB01247}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.5\psuser_64.dll => No File
      Task: {0DF9846B-B2C2-4A88-B6E4-014CF23ED2C6} - \{06A50CE5-C4E5-4F88-8305-732C1AC974B0} -> No File <==== ATTENTION
      Reg: reg delete "HKU\-1-5-21-4283481890-2542089878-2063740211-1001\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run\uTorrent" /f
      Reg: reg delete "HKU\-1-5-21-4283481890-2542089878-2063740211-1001\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run\SVDownloader" /f
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  18. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      FF Extension: (No Name) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ytnhy8or.default-1455509217764\extensions\yasearch@yandex.ru.xpi [not found]
      FF Extension: (No Name) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ytnhy8or.default-1455509217764\extensions\sovetnik@metabar.ru.xpi [not found]
      FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [msktbird@mcafee.com] - C:\Program Files\McAfee\MSK => not found
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aapcjgafljhokjfbeebpiddfjpjjcdem] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [apejnnaepapgobfhogaghfkjpalmmlmp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iljgconplfkpjboopgbakcefackepgio] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-02-14 19:01 - 2016-02-14 19:01 - 0000000 _____ () C:\Users\1\AppData\Local\{497095F3-B712-47D2-A32F-0810A10CE103}
      2013-11-01 04:11 - 2013-11-01 04:11 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\ap10013.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\bdfilters.dll
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\COMAP.EXE
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\downloader.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\dropbox_sqlite_ext.{5f3e3153-5bce-5766-8f84-3e3e7ecf0d81}.tmpua1kgx.dll
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\jre-8u31-windows-au.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\jre-8u40-windows-au.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\KMP_3.9.1.130.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\KMP_4.1.1.5.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\PIPInstaller_PTV_.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\Quarantine.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\Setup-yabrowser.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\SHSetup.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\smd_runtime.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\supoptsetup.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\utt2C8A.tmp.exe
      C:\Users\1\AppData\Local\Temp\xmlUpdater.exe
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4283481890-2542089878-2063740211-1001_Classes\CLSID\{590C4387-5EBD-4D46-8A84-CD0BA2EF2856}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.30.3\psuser_64.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4283481890-2542089878-2063740211-1001_Classes\CLSID\{793EE463-1304-471C-ADF1-68C2FFB01247}\InprocServer32 -> C:\Users\1\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.5\psuser_64.dll => No File
      Task: {0DF9846B-B2C2-4A88-B6E4-014CF23ED2C6} - \{06A50CE5-C4E5-4F88-8305-732C1AC974B0} -> No File <==== ATTENTION
      Reg: reg delete "HKU\-1-5-21-4283481890-2542089878-2063740211-1001\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run\uTorrent" /f
      Reg: reg delete "HKU\-1-5-21-4283481890-2542089878-2063740211-1001\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run\SVDownloader" /f
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Приложил
    Вложения Вложения

  19. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  20. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Прикладываю
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Log.txt (3.4 Кб, 1 просмотров)

  21. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    Удалите в MBAM:
    Код:
    PUP.Optional.MultiPlug, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\UNINSTALL\{1146AC44-2F03-4431-B4FD-889BC837521F}{cae99edb}, , [8d60d995e9b142f4b4e6129a7b88a65a], 
    PUP.Optional.ThinkTankLabs, C:\FRST\Quarantine\C\Users\1\AppData\Local\Temp\ap10013.exe.xBAD, , [45a8bab4148691a593f47324c63e8977], 
    PUP.Optional.SuperOptimizer, C:\FRST\Quarantine\C\Users\1\AppData\Local\Temp\supoptsetup.exe.xBAD, , [6687a4ca0d8d61d5bd1825080af7ed13], 
    PUP.Optional.OptimizerPro, C:\AdwCleaner\quarantine\files\bwvcowmzznudzvirrmtkghmllzyxcwab\SuperOptimizer.exe, , [f5f85b136e2cb482598cd23ecd34eb15], 
    PUP.Optional.SkyTech, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\DpInterface32.dll.vir, , [0be29cd2970352e43c5b30fd3bc6fc04], 
    PUP.Optional.SkyTech, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\DpInterface64.dll.vir, , [e10c185645551d1913848e9fff02fb05], 
    PUP.Optional.IEPluginService, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\RSHP.exe.vir, , [45a885e9f4a6979fbeb24fdc4eb3ca36], 
    PUP.Optional.SkyTech, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\SearchProtect32.dll.vir, , [c726b4ba7822ad8962350e1f52afaa56], 
    PUP.Optional.SkyTech, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\SearchProtect64.dll.vir, , [04e97ef0861447ef5740bb72e918cc34], 
    PUP.Optional.SupTab, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\SupTab.dll.vir, , [e409d797891136006ebf2cf6768a59a7], 
    PUP.Optional.WindowsProtectManger, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe.vir, , [e10cf87626743303024729057091ab55], 
    PUP.Optional.SkyTech, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Users\1\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe.vir, , [c32a2e40a1f92d093ec8d308aa5753ad], 
    PUP.Optional.BundleInstaller, C:\Users\1\AppData\Local\Temp\binsis142.xml, , [ba330e608614a29411ddc138b0537f81], 
    PUP.Optional.BundleInstaller, C:\Users\1\AppData\Local\Temp\binsischeck654.xml, , [7b7217571c7e9c9a8a6535c447bc23dd],
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  22. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Удалите в MBAM:
    Код:
    PUP.Optional.MultiPlug, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\UNINSTALL\{1146AC44-2F03-4431-B4FD-889BC837521F}{cae99edb}, , [8d60d995e9b142f4b4e6129a7b88a65a], 
    PUP.Optional.ThinkTankLabs, C:\FRST\Quarantine\C\Users\1\AppData\Local\Temp\ap10013.exe.xBAD, , [45a8bab4148691a593f47324c63e8977], 
    PUP.Optional.SuperOptimizer, C:\FRST\Quarantine\C\Users\1\AppData\Local\Temp\supoptsetup.exe.xBAD, , [6687a4ca0d8d61d5bd1825080af7ed13], 
    PUP.Optional.OptimizerPro, C:\AdwCleaner\quarantine\files\bwvcowmzznudzvirrmtkghmllzyxcwab\SuperOptimizer.exe, , [f5f85b136e2cb482598cd23ecd34eb15], 
    PUP.Optional.SkyTech, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\DpInterface32.dll.vir, , [0be29cd2970352e43c5b30fd3bc6fc04], 
    PUP.Optional.SkyTech, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\DpInterface64.dll.vir, , [e10c185645551d1913848e9fff02fb05], 
    PUP.Optional.IEPluginService, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\RSHP.exe.vir, , [45a885e9f4a6979fbeb24fdc4eb3ca36], 
    PUP.Optional.SkyTech, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\SearchProtect32.dll.vir, , [c726b4ba7822ad8962350e1f52afaa56], 
    PUP.Optional.SkyTech, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\SearchProtect64.dll.vir, , [04e97ef0861447ef5740bb72e918cc34], 
    PUP.Optional.SupTab, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Program Files (x86)\SupTab\SupTab.dll.vir, , [e409d797891136006ebf2cf6768a59a7], 
    PUP.Optional.WindowsProtectManger, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe.vir, , [e10cf87626743303024729057091ab55], 
    PUP.Optional.SkyTech, C:\backup\AdwCleaner\Quarantine\C\Users\1\AppData\Roaming\mystartsearch\UninstallManager.exe.vir, , [c32a2e40a1f92d093ec8d308aa5753ad], 
    PUP.Optional.BundleInstaller, C:\Users\1\AppData\Local\Temp\binsis142.xml, , [ba330e608614a29411ddc138b0537f81], 
    PUP.Optional.BundleInstaller, C:\Users\1\AppData\Local\Temp\binsischeck654.xml, , [7b7217571c7e9c9a8a6535c447bc23dd],
    Сделал

  23. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  24. Это понравилось:


  25. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2010
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Сообщите, что с проблемой?
    Спасибо, теперь все ок!

  • Уважаемый(ая) Devicehunt, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Подвисает компьютер
      От Lama322 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.07.2015, 13:30
    2. Компьютер подвисает
      От Slavking в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.02.2014, 22:14
    3. Компьютер подвисает
      От garikan в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 12.12.2011, 07:14
    4. Подвисает компьютер
      От BRACKET в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.07.2011, 17:00
    5. Подвисает компьютер.
      От Olezh1g в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.04.2008, 19:36

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00789 seconds with 17 queries