Показано с 1 по 3 из 3.

зависание компьютера при работе с файлами (заявка № 203617)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.08.2016
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    6

    зависание компьютера при работе с файлами

    при попытке прикрепить файлы для отправки по email, или скачивания торрентов компьютер зависает
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Ігор Дрогомирецький, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,008
    Вес репутации
    218
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     StopService('CppWindowsService');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\filter\2\CppWindowsService.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotector.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectordrv.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ігор\appdata\local\fupdate\fupdate.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\filter\2\CppWindowsService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotector.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectordrv.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ігор\appdata\local\fupdate\fupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{062A64BF-7F72-47D4-B94B-12C8184460C2}','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{47F3E272-5717-416E-8730-6647909FC942}','64');
     DeleteService('CppWindowsService');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','uTorrent');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. Зависание компьютера при работе в сети
    От Inka71 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2014, 21:53
  2. Зависание компьютера
    От Baell в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 11:42
  3. (KIS 2011) \"Сбой, ошибка при работе с файлами\" (заявка №107224)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 02:00
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 20:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 23:33

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00194 seconds with 17 queries