Показано с 1 по 13 из 13.

Непонятная работа (заявка № 203468)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    5

    Thumbs up Непонятная работа

    Доброго времени суток, уважаемые участники форума VirusInfo.

    Ситуация следующая: Неделю назад у меня закончился срок активации BitDefender Internet Security 2016. Несколько дней в поисках серийника ничего не дали.
    На этой недели заметил что компьютер стал тормозить нереально. У меня стоит разделение учетных записей, пишу эту тему под админом. На рабочей учетке "Zloy" невозможно работать. Просто перестает откликаться. Запускаю браузер - тишина, диспетчер задач не запускается. Скачал dr. web cureilt - прогнал несколько раз как на рабочей учетке, а также на админке. Что он нашел - вылечил, что не мог - удалил. Проблема осталась. При запуске браузере, любого, выдает что отсутствует скрипт, убитый dr. web. В поиске по этому скрипту нашел данный форум. Файлы согласно инструкции прилагаю.

    Заранее благодарен.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Juchi, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Zloy\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\49D5470A-0147-4CA0-B03D-2F6711CB31F6\5E08ADD5-7188-4A48-BADC-27FB40D6B3B3.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Zloy\AppData\Local\Temp\VideoSaver_restartonfail_exe\bjpZ8CYW9GAx.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Rerun service for Video Saver.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\Zloy\AppData\Local\Temp\VideoSaver_restartonfail_exe\bjpZ8CYW9GAx.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Video Saver.job','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\49D5470A-0147-4CA0-B03D-2F6711CB31F6\5E08ADD5-7188-4A48-BADC-27FB40D6B3B3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\49D5470A-0147-4CA0-B03D-2F6711CB31F6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A49D5470A-0147-4CA0-B03D-2F6711CB31F6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\KRBUUS\KRB Updater Utility Service','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Recovery Tool for Video Saver','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Recovery Tool for Video Saver2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
     DeleteFile('C:\Users\Zloy\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    5
    выполнил
    Последний раз редактировалось thyrex; 28.08.2016 в 08:44.

  8. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    У Вас проблемы с чтением? Как было написано отправить карантин? Где новые логи?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    5
    Проблему устранил, новые логи приложены, карантин выслал
    Вложения Вложения

  11. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    5
    Сделано
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar frst.rar (45.5 Кб, 1 просмотров)

  14. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellExecuteHooks:  - UPB:{B5A7F190-DDA6-4420-B3BA-52453494E6CD} -  No File [ ]
    ShellExecuteHooks-x32:  - UPB:{B5A7F190-DDA6-4420-B3BA-52453494E6CD} -  No File [ ]
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506B} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_C] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506E} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_E] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506D} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [  00BitrixShellExt_S] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506C} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506B} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_C] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506E} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_E] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506D} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [  00BitrixShellExt_S] -> {A11A1EE5-F9F8-4BE0-907F-D74A49CC506C} =>  No File
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-2686925594-1178851383-2336563373-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {1036AD63-AEAC-460B-9060-C96005D4DC86} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2686925594-1178851383-2336563373-1001 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2686925594-1178851383-2336563373-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Handler: http - No CLSID Value
    FF Extension: (ВКонтакте.ру Downloader) - C:\Users\Administrator\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\cbriyn4u.default\extensions\vk@sergeykolosov.mp.xpi [2016-08-25]
    CHR HKU\S-1-5-21-2686925594-1178851383-2336563373-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bbjciahceamgodcoidkjpchnokgfpphh] - C:\Users\Zloy\AppData\Local\funmoods.crx <not found>
    CHR HKU\S-1-5-21-2686925594-1178851383-2336563373-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [cjpglkicenollcignonpgiafdgfeehoj] - C:\Users\Zloy\AppData\Local\funmoods-speeddial.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dhhejlifdlcgcmogbggeomfodgklfaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    C:\Users\Administrator\AppData\Local\Temp\setup19748.exe
    Task: {1506D100-B18E-44AD-9A72-EBE1EF554698} - \Recovery Tool for Video Saver2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2B7446E2-853A-4157-8B41-65902C205529} - \Recovery Tool for Video Saver -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3ADE6FFE-159C-4BAF-9E78-8DBD27CCE13B} - \Microsoft\Windows\A49D5470A-0147-4CA0-B03D-2F6711CB31F6 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {43EE7EDF-603A-40F8-A471-6CF7AB5E6A3C} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4947D94A-94B7-48FB-A7F1-8812E823ED9F} - \Safebrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6E2FCAEA-B7B0-4DD9-A28A-93811E4D6E89} - System32\Tasks\Update Service for Video Saver2 => C:\Program Files (x86)\Video Saver\g1mkSiC.exe <==== ATTENTION
    Task: {8D3B6D0F-83F6-4CC5-8A16-A5564763F8D2} - \Microsoft\Windows\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D6FEA075-4CBA-4923-B1A7-5647789A51A5} - \Microsoft\Windows\49D5470A-0147-4CA0-B03D-2F6711CB31F6 -> No File <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\Recovery Tool for Video Saver.job => C:\Program Files (x86)\Video Saver\tool\recover.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\Recovery Tool for Video Saver2.job => C:\Program Files (x86)\Video Saver\tool\recover.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\Update Service for Video Saver2.job => C:\Program Files (x86)\Video Saver\g1mkSiC.exe <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\ninja.scr:BDU [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Administrator\Downloads\FRST.exe:BDU [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Administrator\Downloads\FRST64.exe:BDU [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Administrator\Downloads\uninstalltool_setup.exe:BDU [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:1CE11B51 [180]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Zloy\Desktop\WPS_Setup.exe:BDU [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Zloy\Downloads\ChromeSetup.exe:BDU [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Zloy\Downloads\ioncube_loaders_win_vc11_x86_ipf.zip:BDU [1]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Zloy\Downloads\ioncube_loaders_win_vc9_x86_5.0.23_ipf.zip:BDU [1]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Zloy\Downloads\loader-installer.zip:BDU [1]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Zloy\Downloads\Saitek_Range_Pad_SD6_00000038_32_Drivers_pfw.exe:BDU [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Zloy\Downloads\simple_port_forwarding_setup.exe:BDU [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Zloy\Downloads\uTorrent.exe:BDU [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:1CE11B51 [180]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. Это понравилось:


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    5
    Сделано
    Вложения Вложения

  17. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  18. Это понравилось:


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.08.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    5
    Да, объективно стал лучше работать. Спасибо за помощь!

  20. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Juchi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 14.03.2016, 19:09
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 09.07.2015, 20:50
    3. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 05.03.2015, 11:43
    4. Непонятная работа компьютера
      От krasnogo в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.01.2013, 13:42
    5. Непонятная работа компьютера?!
      От kostiantyn в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.11.2012, 15:53

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00797 seconds with 17 queries