Показано с 1 по 18 из 18.

Зараженный ПК медленно работает (заявка № 203398)

  1. #1
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.10.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    12

    Зараженный ПК медленно работает

    Здравствуйте! Компьютером долгое время пользовались без средств защиты. Вскоре появилось много рекламы со всех углов, на рабочем столе, браузере и т.д. Компьютер был почищен антивирусом и другим софтом, после чего явные признаки вируса исчезли (реклама исчезла). Но ПК продолжает сильно тормозить, особенно при работе в браузерах. Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) gromlan, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    Здравствуйте,

    HiJackThis профиксить
    Код:
    O9 - Extra button: (no name) - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file)
    O23 - Service: GTFPOQUOTT Updater - Unknown owner - C:\Program Files\GTFPOQUOTT Updater\GTFPOQUOTT Updater.exe (file missing)
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     StopService('GTFPOQUOTT Updater');
     QuarantineFile('C:\Program Files\GTFPOQUOTT Updater\GTFPOQUOTT Updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\WinZipper\wzShellctx.dll','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\ChelfNotify\BrowserUpdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\RenewalService\Renewal.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Skype\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','');
     DelCLSID('{DC638EEA-2BA2-4459-9C46-85A2F0BE6040}');
     DeleteFile('C:\Program Files\GTFPOQUOTT Updater\GTFPOQUOTT Updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\WinZipper\wzShellctx.dll','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\ChelfNotify\BrowserUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\RenewalService\Renewal.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Skype\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ChelfNotify Task','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','32');
     DeleteService('GTFPOQUOTT Updater');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{DC638EEA-2BA2-4459-9C46-85A2F0BE6040}');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.10.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    12
    Сделал
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.10.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    12
    Удалил всё.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.10.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    12
    Готово
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    Что из этого Вам знакома?
    Код:
    2016-07-14 20:16 - 2016-07-01 12:19 - 8284704 _____ (深圳市伟创科技软件有限公司) C:\Users\Skype\AppData\Roaming\MaoHaWiFiSetup_263.exe
    2016-07-14 20:46 - 2016-05-26 11:51 - 4761392 _____ () C:\Users\Skype\AppData\Roaming\usbboxlite_4001_o_8209_hn.exe
    2016-07-14 20:46 - 2016-02-18 11:10 - 5267952 _____ () C:\Users\Skype\AppData\Roaming\ziptool_wc-9015_setup.exe
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-4030054375-2810444849-4124191546-1001\...\Run: [AceStream] => C:\Users\Леонид\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-4030054375-2810444849-4124191546-1001: @acestream.net/acestreamplugin,version=3.1.6 -> C:\Users\Леонид\AppData\Roaming\ACEStream\player\npace_plugin.dll [No File]
      FF HKU\S-1-5-21-4030054375-2810444849-4124191546-1001\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\Леонид\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => not found
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oaocmnfllndpbbmjmniielgaanaifehp] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-4030054375-2810444849-4124191546-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-07-14 20:20 - 2016-07-14 20:20 - 7102976 _____ () C:\Users\Skype\AppData\Roaming\agent.dat
      2016-07-14 20:20 - 2016-07-14 20:20 - 0128512 _____ () C:\Users\Skype\AppData\Roaming\Installer.dat
      2016-07-14 20:20 - 2016-07-14 20:20 - 0018432 _____ () C:\Users\Skype\AppData\Roaming\Main.dat
      Task: {12E96CE1-3D77-48B9-9012-FFD2316DF64E} - \{84FE8AA9-C6B6-4416-A348-7CD379040970} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3CFB79FD-4BF5-42B7-AF95-0389DA507224} - \{CD4B3ABC-7276-4CD3-B8DA-F1B0E36A24A7} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {7B559F0E-817A-4D8C-9DE4-61887C015FE8} - \Microsoft\Windows\Wininet\PerfChecker -> No File <==== ATTENTION
      Task: {8858792E-C37D-4BD0-A7E8-64DD53BE11F1} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION
      Task: {9B3439EC-9057-4D17-8C15-9B48A0EEEA70} - \{B930DD7F-3A09-45F5-92A3-54408E27E26A} -> No File <==== ATTENTION
      File: C:\Users\Skype\AppData\Roaming\Divx\dxd.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.10.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    12
    Что из этого Вам знакома?
    Если Вы спрашиваете, пользуюсь ли данными программами - нет, не пользуюсь.

    Отчет во вложении
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      2016-07-14 20:16 - 2016-07-01 12:19 - 8284704 _____ (深圳市伟创科技软件有限公司) C:\Users\Skype\AppData\Roaming\MaoHaWiFiSetup_263.exe
      2016-07-14 20:46 - 2016-05-26 11:51 - 4761392 _____ () C:\Users\Skype\AppData\Roaming\usbboxlite_4001_o_8209_hn.exe
      2016-07-14 20:46 - 2016-02-18 11:10 - 5267952 _____ () C:\Users\Skype\AppData\Roaming\ziptool_wc-9015_setup.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.10.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    12
    Отчет во вложении
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.10.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    12
    Сделал!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt log.txt (1.7 Кб, 1 просмотров)

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    Удалите в MBAM:

    Код:
    PUP.Optional.Badu, C:\Program Files\surranderu, , [60b0fd534e4c93a3cd0888491aeaf10f], 
    PUP.Optional.Badu, C:\Program Files\surranderu\uc.exe, , [60b0fd534e4c93a3cd0888491aeaf10f], 
    PUP.Optional.Badu, C:\Program Files\surranderu\Bind.exe, , [60b0fd534e4c93a3cd0888491aeaf10f], 
    PUP.Optional.Badu, C:\Program Files\surranderu\surranderu.ini, , [60b0fd534e4c93a3cd0888491aeaf10f], 
    PUP.Optional.Badu, C:\Program Files\surranderu\unins000.dat, , [60b0fd534e4c93a3cd0888491aeaf10f], 
    PUP.Optional.Badu, C:\Program Files\surranderu\unins000.exe, , [60b0fd534e4c93a3cd0888491aeaf10f],
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.10.2015
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    12
    Удалил

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,007
    Вес репутации
    218
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 11
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) gromlan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.10.2015, 22:04
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 25.06.2015, 10:58
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 07.05.2010, 02:00
    4. ПК медленно работает
      От shurik962 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.09.2009, 23:38
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.05.2009, 18:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00987 seconds with 17 queries