Показано с 1 по 11 из 11.

Браузер зависает после открытия нескольких страниц (заявка № 203054)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    13

    Браузер зависает после открытия нескольких страниц

    Браузеры зависают после открытия нескольких страниц - иногда 2-3, иногда больше. После этого ни на что не реагируют, помогает только перезагрузка компьютера.
    Действовала по инструкции http://virusinfo.info/content.php?r=136-pravila
    Почему-то не создался файл AVZ - virusinfo_syscure.zip. Остальные отправляю
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) olgastaf, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,122
    Вес репутации
    846
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    13
    Сделано
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,122
    Вес репутации
    846
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [KzShlobj] -> {AAA0C5B8-933F-4200-93AD-B143D7FFF9F2} =>  No File
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [daanglpcpkjjlkhcbladppjphglbigam] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fcoadmpfijfcmokecmkgolhbaeclfage] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    S4 Bugvapwub; "C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Dhaxaogd\Dhaxaogd.exe" -cms [X]
    2016-08-11 01:15 - 2016-08-11 01:15 - 00000001 _RHOT C:\Users\Все пользователи\WindowsMsg
    2016-08-11 01:15 - 2016-08-11 01:15 - 00000001 _RHOT C:\Users\Admin\AppData\Roaming\UPUpdata
    2016-08-11 01:15 - 2016-08-11 01:15 - 00000001 _RHOT C:\Users\Admin\AppData\Local\HttpFilter
    2016-08-11 01:15 - 2016-08-11 01:15 - 00000001 _RHOT C:\ProgramData\WindowsMsg
    2016-08-11 01:14 - 2016-08-11 01:14 - 00000001 _RHOT C:\Users\Admin\AppData\Local\ZetaGamesViewer
    2016-08-11 01:14 - 2016-08-11 01:14 - 00000001 _RHOT C:\Users\Admin\AppData\Local\ZetaGamesNews
    2016-08-11 01:13 - 2016-08-11 01:13 - 00000001 _RHOT C:\Users\Admin\AppData\Roaming\2786EB00-1470839105-11D9-8358-14DAE9DC00B6
    2016-08-11 01:13 - 2016-08-11 01:13 - 00000001 _RHOT C:\Users\Admin\AppData\Local\2786EB00-1470864536-11D9-8358-14DAE9DC00B6
    2016-08-10 21:47 - 2016-08-10 21:47 - 00000000 ____D C:\Users\Admin\AppData\Local\UCBrowser
    2016-07-19 12:23 - 2016-07-19 12:23 - 00000016 _____ C:\ProgramData\mntemp
    Task: {06599DC5-87B8-4866-98DA-5CF2879F4950} - System32\Tasks\{F13B403C-00C9-4A3C-BFB1-67B5EDA9CB4A} => pcalua.exe -a "C:\Program Files\SpaceSoundPro\uninstaller.exe"
    Task: {90C38719-3BDE-44DE-80DA-2C52E6765F5D} - \Herrerly Schedule -> No File <==== ATTENTION
    ShortcutWithArgument: C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe (Google Inc.) ->  
    ShortcutWithArgument: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk -> C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe (Google Inc.) ->  
    FirewallRules: [{FA460D0A-8163-4F8C-96E8-E0D67305BF89}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\12277\inst_buychannel_37.exe
    FirewallRules: [{55182D53-B1A2-4F31-9EC7-A692F26857FE}] => (Allow) C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\12277\inst_buychannel_37.exe
    FirewallRules: [{03E361B0-9056-41AA-865A-844D90A07574}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\GreatMaker\MaohaWiFi\MaohaWifiSvr.exe
    FirewallRules: [{A56270B7-E340-4374-A0DF-D2CB87F7C752}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\GreatMaker\MaohaWiFi\DrvUpdate.exe
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\Services\Bugvapwub" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\Services\duqyryjuzbt" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\Services\rocufyky" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\Services\rowugoqo" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\Services\wupusohi" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\Services\Bugvapwub" /f
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Если не поможет - какие-то системные проблемы, и другие программы, службы виснут.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    13
    сделано

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Еще хуже стало, теперь виснет почти сразу. И даже на "перезагрузить" не реагирует.
    А что значит "Системные проблемы"? Как с этим быть?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,122
    Вес репутации
    846
    Тут лучше вызвать специалиста, чтобы на месте смотрел. Пока мы дальше будем диагностировать причины, как бы система не пришла в неработоспособное состояние...

    Пока сделайте следующее, от этого хуже не станет. Если станет, то не от этого.

    1. В свойствах диска C: на закладке Сервис -> Выполнить проверку поставьте галочки "Автоматически исправлять системные ошибки", "проверять и восстанавливать поврежденные сектора", затем жмите "Расписание проверки диска" и перезагружайте систему. Проверка может длиться до нескольких часов, в зависимости от состояния диска, не прерывайте процедуру.

    2. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас. Если его нет - продолжайте без него.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    13
    П.1 сделала. Немножко повеселее стал бегать компьютер. Но браузер все равно зависает.
    По п.2. Установочного диска у меня нет, и нет даже места на компьютере, куда этот диск можно поставить. Можете ли посоветовать надежный источник, откуда можно скачать образ диска Windows 7?
    И второе. Я так понимаю - это не полная переустановка системы? Дело в том, что у меня 250 Гб рабочих документов (не на системном диске). И десятка три программ, которыми я постоянно пользуюсь. Не хотелось бы все это потерять.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,122
    Вес репутации
    846
    Ничего не потеряете, Делайте п. 2, пробуйте переустановить браузер.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.10.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    13
    Ура! Сделала п.2, и несколько раз переустановила все браузеры.
    Вот уже несколько часов работаю, ничего пока не зависло!
    Спасибо вам большое!

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    27,122
    Вес репутации
    846
    Ну, хорошо.

    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) olgastaf, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 12.03.2016, 22:09
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 16.04.2015, 19:47
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.08.2014, 00:39
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 18.04.2014, 13:42
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.01.2014, 14:55

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00142 seconds with 17 queries