Показано с 1 по 18 из 18.

Помогите избавиться от вирусов [Trojan-Downloader.Win32.Agent.hgsy, not-a-virus:HEUR:NetTool.Win64.NetFilter.gen] (заявка № 202857)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    10

    Thumbs up Помогите избавиться от вирусов [Trojan-Downloader.Win32.Agent.hgsy, not-a-virus:HEUR:NetTool.Win64.NetFilter.gen]

    Добрый день.
    Ноутбук используется больше как офисный. Скачали случайно файл и после этого стала реклама в Firefox постоянно вылетать.

    Рекомендованными утилитами полечил в безопасном режиме, нашли несколько троянов. Но проблема не ушла.
    Диагностика AVZ по скрипту №3 вылетает на 30 секунде. Сразу подвисает, потом программа закрывается. Поэтому только 2 лога.
    Стоит XP sp3. Помогите вылечить.
    Спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Zhgutik, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3022
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectordrv.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\UpdateAdmin\UpdateAdmin.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\SearchGo\searchgo.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\ScriptWriter\ScriptWriter.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\fupdate\fupdate.exe','');
     DelBHO('{598AEFC6-DD3C-4A63-9AC3-53FCF6155931}');
     DelBHO('{2BC46CFA-4B00-4193-A7BD-6AD1D0BCB5BC}');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\SearchGo\searchgo.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Главное меню\Программы\Автозагрузка\AdobeARMHelper.vbs','');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ucbvmdgyqf');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\SearchGo\searchgo.dll','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\fupdate\fupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\fupdate.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\MailRuUpdater.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\ScriptWriter.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\ScriptWriter\ScriptWriter.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\SearchGo Task.job','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\SearchGo\searchgo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\UpdateAdmin\UpdateAdmin.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\UpdateAdmin.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectordrv.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    10
    Вот
    Mail.ru осталась стартовой страницей, хотя поставил Google.by
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Удалите расширения от Mail.Ru.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    10
    Несколько раз удалял с помощью Adwcleaner - снова появляется Mail.ru элементы при последующих проверках
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Удалите программу Weatherbar.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-583907252-515967899-1417001333-1004\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main, = hxxp://samlab.ws
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-583907252-515967899-1417001333-1004 -> {327F1737-4BA5-41D8-B621-6D5B0052ACB7} URL = hxxp://search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&fr=tightropetb&type=11431
    BHO: No Name -> {E7E6F031-17CE-4C07-BC86-EABFE594F69C} -> No File
    FF DefaultSearchEngine: РџРѕРёСЃРє@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: РџРѕРёСЃРє@Mail.Ru
    FF Homepage: hxxps://mail.ru/cnt/11956636?fr=ffhp1.0.2&gp=821268
    FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BEF5CFC7E-0164-4125-9527-E4D1ADE07D1D%7D&gp=811010
    FF Extension: Визуальные закладки @Mail.Ru - C:\Documents and Settings\Танечка\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cx9dt08r.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-08-05]
    FF Extension: Info Enhancer for Firefox - C:\Documents and Settings\Танечка\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cx9dt08r.default\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil@infoenhancer.com.xpi [2014-07-25] [not signed]
    FF Extension: Домашняя страница Mail.Ru - C:\Documents and Settings\Танечка\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cx9dt08r.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-08-05]
    FF Extension: Поиск@Mail.Ru - C:\Documents and Settings\Танечка\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\cx9dt08r.default\Extensions\search@mail.ru [2016-08-05]
    FF Extension: Kaspersky URL Advisor - C:\Program Files\Mozilla Firefox\extensions\linkfilter@kaspersky.ru [2016-08-03] [not signed]
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [jqs@sun.com] - C:\Program Files\Java\jre6\lib\deploy\jqs\ff => not found
    S2 JavaQuickStarterService; "C:\Program Files\Java\jre6\bin\jqs.exe" -service -config "C:\Program Files\Java\jre6\lib\deploy\jqs\jqs.conf"
    S3 esgiguard; \??\C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\esgiguard.sys [X]
    2016-05-18 12:10 - 2016-05-18 12:10 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Танечка\Application Data\MailProducts
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\MailRuUpdater.job => C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\MailRuUpdateTask.job => C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe/scheduler C:\Documents and Settings\Танечка\Local Settings\Application Data\Mail.Ru
    C:\Documents and Settings\Танечка\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk
    C:\Documents and Settings\Танечка\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вoйти в Интeрнет.lnk
    C:\Documents and Settings\Танечка\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Поиcк в Интeрнете.lnk
    Reg: reg delete "HKU\S-1-5-21-583907252-515967899-1417001333-1004\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater" /f
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Java 8 обновите до Java 8 Update 101.
    WBR,
    Vadim

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    10
    СПАСИБО
    Вроде, все прошло!
    Вложения Вложения

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Fix result of Farbar Recovery Tool (FRST written by Farbar) (x86) Version: 09-05-2015
    Притом логи делали свежей версией Farbar Recovery Scan Tool:
    Scan result of Farbar Recovery Scan Tool (FRST) (x86) Version: 11-08-2016 01
    Где же Вы такую древность нашли, и куда новый потеряли? Переделывать не нужно.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    10
    Видимо на компе старая версия сидела, не обратил внимание))))
    Этот mailruupdater постоянно висит в диспетчере
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (395.5 Кб, 1 просмотров)
    Вложения Вложения

  14. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    10
    Вот
    Вложения Вложения

  16. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C5].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    10
    Вот
    Вложения Вложения

  18. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Проблема решена?

    Удалите программу Weatherbar v.1.3.3.

    Adobe Acrobat 5.0 v.5.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat DC.
    Adobe Flash Player 17 ActiveX v.17.0.0.169 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 17 NPAPI v.17.0.0.169 Внимание! Скачать обновления
    Устаревшие продукты Adobe содержат множество критических уязвимостей. Так что, обновляйте, либо удалите вовсе.
    WBR,
    Vadim

  19. Это понравилось:


  20. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2015
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    10
    Спасибо, все вылечили

  21. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    папку C:\FRST удалите.

    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

  22. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 35
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\танечка\local settings\application data\fupdate\fupdate.exe - Trojan-Downloader.Win32.Agent.hgsy
      2. c:\documents and settings\танечка\local settings\application data\searchgo\searchgo.dll - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Searchbar.k ( BitDefender: Trojan.GenericKD.3158757, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      3. c:\documents and settings\танечка\local settings\application data\searchgo\searchgo.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Searchgo.a ( BitDefender: Trojan.GenericKD.3141570, AVAST4: Win32:Adware-gen [Adw] )
      4. c:\program files\contentprotector\condefclean.exe - not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.jd
      5. c:\program files\contentprotector\conprotsetup.exe - not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Mewishid.gen
      6. c:\program files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe - not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.jd
      7. c:\program files\contentprotector\contentprotectordrv.sys - not-a-virus:HEUR:NetTool.Win64.NetFilter.gen
      8. c:\program files\contentprotector\import_root_cert.exe - not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.jd
      9. c:\program files\contentprotector\nss\certutil.exe - not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.jd


  • Уважаемый(ая) Zhgutik, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Карантин 53304EA39ED63D00DCD42E7CBE635EF9 [not-a-virus:Downloader.MSIL.Agent.glq, not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.jd ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.02.2017, 03:36
    2. Карантин 2F346B5DE05FE20F42F87FB083CF443A [Trojan-Downloader.Win32.Agent.heqj, not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.k ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.02.2017, 04:55
    3. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 10.03.2016, 23:43
    4. Троянский конь [Trojan-Downloader.Win32.Agent.heqj, not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.a ]
      От Елена Андрякова в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 09.01.2015, 21:22
    5. Карантин 9F3318DBE447BB0A623D8D69CFBF51B4 [Trojan-Downloader.Win32.Agent.heqj, not-a-virus:AdWare.NSIS.Adwapper.au ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.09.2014, 03:34

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01180 seconds with 17 queries