Показано с 1 по 12 из 12.

Помогите , не могу установить браузеры (заявка № 202766)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2016
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5

    Thumbs up Помогите , не могу установить браузеры

    Ужасно тормозит комп. браузеры не устанавливаются , кроме мозилы. Помогите почистить.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) Elvira66, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,243
    Вес репутации
    3015
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     DelBHO('{2BC46CFA-4B00-4193-A7BD-6AD1D0BCB5BC}');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\SearchGo\searchgo.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility\krbupdater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Microsoft\7D7472A10149A53EE16DCF858F1996F1\3D29B949FC0D33EB1D343243BE9121A3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Adobe\PPAPI\6AC17290-5FAC-417C-988C-F9A0100657EB\F44037BC-0E65-4E4E-B065-47E1182594B9.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\user\local settings\application data\amigo\application\47.5.2526.115\amigo_cr.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\user\local settings\application data\amigo\application\amigo.exe');
     DeleteFile('c:\documents and settings\user\local settings\application data\amigo\application\47.5.2526.115\amigo_cr.exe','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\user\local settings\application data\amigo\application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Kinoroom Browser');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Adobe\PPAPI\6AC17290-5FAC-417C-988C-F9A0100657EB\F44037BC-0E65-4E4E-B065-47E1182594B9.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','6AC17290-5FAC-417C-988C-F9A0100657EB');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','9121A3EB342343D1BE33D0CF943D29B9SB');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Microsoft\7D7472A10149A53EE16DCF858F1996F1\3D29B949FC0D33EB1D343243BE9121A3.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','9121A3EB342343D1BE33D0CF943D29B9SB');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','6AC17290-5FAC-417C-988C-F9A0100657EB');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\ACEStream\engine\ace_engine.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ACEStream','command');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility\krbupdater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\SearchGo\searchgo.dll','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\user\local settings\temp\E2078A18-AF323BD0-5D7A9A8-87D6CDF8\6be3a4fb1d7.sys','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2016
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    после скрипта не смогла открыть мозилу , но установился яндекс браузер
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,243
    Вес репутации
    3015
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2016
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    Сделала
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,243
    Вес репутации
    3015
    %Prgsdfgsdfg (HKLM\...\%Prgsdfgsdfg) (Version: - )
    Checkers (HKU\S-1-5-21-1606980848-1604221776-2147185839-1003\...\Checkers) (Version: - ) <==== ATTENTION
    Kinoroom Browser (HKLM\...\Kinoroom Browser) (Version: 1.7.3.8 - © KRB Software)
    Амиго (HKU\S-1-5-21-1606980848-1604221776-2147185839-1003\...\Amigo) (Version: 47.5.2526.115 - Mail.Ru)
    удалите через Установку программ



    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\bPBGIhRQLX8I.exe
    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\OXbPOG79y3nG.exe
    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\utt8F.tmp.exe
    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\XglIRlQLfvW8.exe
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1606980848-1604221776-2147185839-1003 -> DefaultScope {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1606980848-1604221776-2147185839-1003 -> yandex.ru-154650 URL = hxxp://websearch.ask.com/redirect?client=ie&tb=SPC2&o=15000&src=crm&q={searchTerms}&locale=&apn_ptnrs=PV&apn_dtid=YYYYYYYYRU&apn_uid=b71ad2b5-0ecc-44a4-9a4f-a6976644a4d1&apn_sauid=59C63758-C5B1-4CCB-9341-BB2274CCA2E0
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1606980848-1604221776-2147185839-1003 -> {00000000-4EB2-4FC3-BD68-7067448F7A06} URL = hxxp://nova.rambler.ru/search?query={searchTerms}&utm_source=r44&utm_medium=distribution&utm_content=e09&utm_campaign=3w35
    BHO: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File
    BHO: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File
    OPR Extension: (Plus plus) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihbiedpeaicgipncdnnkikeehnjiddck [2016-07-19]
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 ____N C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\Новости.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 ____N C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\War Thunder.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 ____N C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\Star Conflict.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 ____N C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\Forge of Empires.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 ____N C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\Booking.com.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 ____N C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\Black Desert.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 ____N C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\Aliexpress.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Новости.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\War Thunder.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Star Conflict.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Forge of Empires.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Booking.com.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Black Desert.lnk
    2016-07-19 20:54 - 2016-07-19 20:54 - 00001294 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Aliexpress.lnk
    2016-07-13 22:32 - 2016-07-13 22:32 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Вoйти в Интeрнет
    2016-07-13 22:29 - 2016-07-19 20:54 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Kometa
    2016-07-13 22:28 - 2016-07-13 22:28 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Поиcк в Интeрнете
    2016-07-13 22:27 - 2016-07-19 20:45 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\KRB Updater Utility
    2016-07-13 22:27 - 2016-07-13 22:28 - 00001633 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Kinoroom Browser.lnk
    2016-07-13 22:27 - 2016-07-13 22:28 - 00001627 ____N C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\Kinoroom Browser.lnk
    2016-07-13 22:27 - 2016-07-13 22:28 - 00000000 ____D C:\Program Files\Kinoroom Browser
    2016-07-13 22:25 - 2016-07-13 22:25 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Application Data\Checkers
    2016-08-06 18:17 - 2002-01-03 07:17 - 00001164 _____ C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Амиго.lnk
    C:\Documents and Settings\User\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вoйти в Интeрнет.lnk
    C:\Documents and Settings\User\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Поиcк в Интeрнете.lnk
    C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:862BDB1A
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2016
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    сделала
    Вложения Вложения

  11. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,243
    Вес репутации
    3015
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. Это понравилось:


  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2016
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    вроде быстро лётает

  14. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,243
    Вес репутации
    3015
    Что с установкой браузеров?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. Это понравилось:


  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2016
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    5
    яндекс установил все очень хорошо . вам огромное спасибо.

  • Уважаемый(ая) Elvira66, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.11.2014, 01:30
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:45
    3. Не могу установить Д-р Веб
      От ksantipa в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 02.02.2010, 23:01
    4. Не могу установить SP3
      От Snake_man в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 14.04.2009, 19:21
    5. KIS 7 не могу установить
      От stranger87 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00040 seconds with 17 queries