Показано с 1 по 13 из 13.

Банеры, всплывающие окна [not-a-virus:AdWare.Win32.AdLoad.tedf, not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.Wajam.gen ] (заявка № 202672)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    176
    Вес репутации
    21

    Thumbs up Банеры, всплывающие окна [not-a-virus:AdWare.Win32.AdLoad.tedf, not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.Wajam.gen ]

    Появились банеры, всплывающие окна в браузерах, dr web нашел вирусы, но проблема не исчезла.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,455
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) Ivanov78, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,231
    Вес репутации
    3015
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Фисенко\Application Data\Adobe\Manager.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\SPrTsIhsotCIkk.exe','');
     SetServiceStart('92245108fd7a69442b09a815b66adbdd', 4);
     DeleteService('92245108fd7a69442b09a815b66adbdd');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\фисенко\local settings\temp\2903AEDF-1995B634-33FF9708-BFA910A2\2adeea2e31a.sys','');
     QuarantineFile('c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\fd63a88230f6c0b4fbbb1e8b98dabb18\filueh.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\16afbb27ee6c950a3e4e44c638e2a43d.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\16afbb27ee6c950a3e4e44c638e2a43d.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\16afbb27ee6c950a3e4e44c638e2a43d.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\fd63a88230f6c0b4fbbb1e8b98dabb18\filueh.dll','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\фисенко\local settings\temp\2903AEDF-1995B634-33FF9708-BFA910A2\2adeea2e31a.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-760312345-3697047090-2469495276-1145\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','LiveChristmasTree');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\SPrTsIhsotCIkk.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-760312345-3697047090-2469495276-1145\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','hTcvHcHi_ghLUmpRVzTDieAily');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Фисенко\Application Data\Adobe\Manager.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Manager.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    176
    Вес репутации
    21
    Логи. Проблема вроде как исчезла. Банеры и окна пропали.

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,231
    Вес репутации
    3015
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    176
    Вес репутации
    21
    логи

  9. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,231
    Вес репутации
    3015
    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    AutoConfigURL: [HKLM] => hxxp://compactpacs.com/qQOAXn/9dR.uro
    если это Ваша настройка, то уберите ее из скрипта ниже

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    AutoConfigURL: [HKLM] => hxxp://compactpacs.com/qQOAXn/9dR.uro
    2016-07-29 10:31 - 2016-08-02 09:19 - 00000000 ____D C:\Program Files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92
    C:\Documents and Settings\Фисенко\Local Settings\Temp\AmigoDistrib.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    176
    Вес репутации
    21
    логи

  12. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,231
    Вес репутации
    3015
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. Это понравилось:


  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    176
    Вес репутации
    21
    Логи

  15. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,231
    Вес репутации
    3015
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. Это понравилось:


  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    176
    Вес репутации
    21
    Да, спасибо, тему можно закрывать.

  18. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 12
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\фисенко\application data\adobe\manager.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.AdLoad.tedf
      2. c:\program files\3cf1bdc4dbf4bc394bdc1ac5fac35a92\16afbb27ee6 c950a3e4e44c638e2a43d.exe - not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.Wajam.gen


  • Уважаемый(ая) Ivanov78, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 02.04.2016, 12:51
    2. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 19.03.2016, 01:49
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 05.03.2016, 22:06
    4. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 03.03.2016, 13:43
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.08.2014, 00:16

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00224 seconds with 20 queries