Показано с 1 по 6 из 6.

Файлы AdBlock удаляются после перезагрузки (заявка № 202460)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    5

    Файлы AdBlock удаляются после перезагрузки

    Появилась проблема: после перезагрузки пк, AdBlock удаляется. Использовал AdwCleaner он вылечил файлы, но проблема осталась.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,455
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) Erass, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,223
    Вес репутации
    3015
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Erass\AppData\Local\Microsoft\F0CAF91D9005591AC01BE022C740A684\21EF8B47C6C447FB35566077106D5E02.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Erass\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\12FCBA84-E32A-4724-BF1F-13C653D81F2A\65B91E08-8DE6-4527-B0EC-441E34208C59.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Erass\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\12FCBA84-E32A-4724-BF1F-13C653D81F2A\65B91E08-8DE6-4527-B0EC-441E34208C59.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Erass\AppData\Local\Microsoft\F0CAF91D9005591AC01BE022C740A684\21EF8B47C6C447FB35566077106D5E02.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','6D5E020177066553BF744C6C7421EF8BSB');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','12FCBA84-E32A-4724-BF1F-13C653D81F2A');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\6D5E020177066553BF744C6C7421EF8B','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\6D5E020177066553BF744C6C7421EF8BSB','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\6D5E020177066553BF744C6C7421EF8B','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\6D5E020177066553BF744C6C7421EF8BSB','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A12FCBA84-E32A-4724-BF1F-13C653D81F2A','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    5
    Готово.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,223
    Вес репутации
    3015
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Erass, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.06.2016, 11:13
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.06.2016, 07:55
    3. Adblock+ слетает после перезагрузки
      От FeelKch в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 23.03.2016, 16:27
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.03.2016, 17:36
    5. Слетает Adblock после перезагрузки ПК
      От Kvas11 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 10.09.2015, 20:05

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01444 seconds with 17 queries