Показано с 1 по 11 из 11.

Заблокирован опасный веб-адрес: http://cdnstream.bget.ru/7678783871347678573827137873787378/esetup.data [Trojan.NSIS.Agent.qj ] (заявка № 202344)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6

    Thumbs up Заблокирован опасный веб-адрес: http://cdnstream.bget.ru/7678783871347678573827137873787378/esetup.data [Trojan.NSIS.Agent.qj ]

    Заблокирован опасный веб-адрес: hxxp://cdnstream.xxx.ru/767878387134...78/esetup.data

    Доброго времени суток. При использовании браузера Chrome у меня появляется уведомление от антивируса "Заблокирован опасный веб-адрес http://cdnstream.bget.ru/7678783871347678573827137873787378/esetup.data". Таких уведомлений появляется несколько за время пользования браузером и так с каждой перезагрузкой системы.
    Как указывает антивирус, источником является "C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\nsp4367.tmp\ 8674D6A4-82CD-4ED7-AF0C-67AD13F1A160.exe".

    При этом периодически удаляется Adblock

    Прошу помочь мне в данной ситуации. Заранее спасибо.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 22.07.2016 в 21:48.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Makivig, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,354
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\D67E7039-0126-48DE-9F11-E4D69E27D88B\B37DD6FF-CAB2-444F-904A-64CE99D1C880.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\D67E7039-0126-48DE-9F11-E4D69E27D88B\B37DD6FF-CAB2-444F-904A-64CE99D1C880.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\AD67E7039-0126-48DE-9F11-E4D69E27D88B','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    На данный момент после перезагрузки процесс с exe-файлом запущенным не наблюдается, антивирус не ругается. Большое Спасибо! Если будут еще рекомендации - с удовольствием приму к сведению!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,354
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (44.8 Кб, 3 просмотров)

  9. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,354
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    FF Extension: No Name - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sbext@slext.dev [not found]
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{296A8075-FE3D-C81F-F794-7EBD1A4CF52A}] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sbext@slext.dev => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{1C66DBE8-A830-E62A-7CE5-DB032DFB1038}] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sbext@slext.dev => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{DC056454-842F-3564-63FD-060140035FF5}] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sbext@slext.dev => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{F6DDE55E-1EAA-74E2-37ED-F75BB8D60B4E}] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sbext@slext.dev => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{95C089E8-DDC9-69B7-2E41-C864CA8D3F10}] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sbext@slext.dev => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{D8640F6D-2248-6F2C-0033-987ACD370F2C}] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sbext@slext.dev => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{D687EBAE-A1CE-38A7-1806-6679360F5513}] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sbext@slext.dev => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{32AD4194-07EE-2863-3686-B1A2CFFD198F}] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sbext@slext.dev => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{E395E41B-E635-9DFC-28BD-C7B25EBB5C6F}] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sbext@slext.dev => not found
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npknnddabjhdijgmmbocdicnknegobkm [2016-07-05]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-07-18]
    OPR Extension: (Новости) - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aaebjepcfidgkojljbgoilgkgklehldj [2016-06-06]
    Task: {AA858B8C-E8FA-476E-99B3-AF7D4BC043BC} - \Microsoft\extsetupSB -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CDF9C5F0-B896-404E-A4E4-E912CD644D06} - \Microsoft\Windows\extsetupSB -> No File <==== ATTENTION
    C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Сделано.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,354
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    6
    Пробег - неделя, полет нормальный! Спасибо!

  13. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\microsoft\adobe\flash player\d67e7039-0126-48de-9f11-e4d69e27d88b\b37dd6ff-cab2-444f-904a-64ce99d1c880.exe - Trojan.NSIS.Agent.qj


  • Уважаемый(ая) Makivig, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 26.06.2016, 08:46
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.02.2016, 22:35
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 13.10.2015, 21:24
    4. Заблокирован опасный URL-адрес
      От pro-ingener в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.12.2014, 14:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01548 seconds with 17 queries